Принимать какие либо письменные заявления салон отказывается.
18.12.11 купила сенсорный телефон. В салоне его проверяли с симкой администратора (связь МТС). Дома 22.11.11 обнаружила что телефон, купленный в г.Воронеже не работает с Воронежской телефонной связью Кодотел, именно для которой он приобретался, о чем продавец меня не уведомил. В этот же день обратилась в салон по месту приобретения. Телефон был взят на проверку качества, которая проходила в г.Москве хотя проверить Воронежскую связь в Москве не возможно по причине её отсутствия! 11.01.12 телефон вернули в прежнем состоянии. В заключении проверки написано: Дефектов не обнаружено. Принимать какие либо письменные заявления салон отказывается. Заменить на телефон поддерживающий Кодотел так же отказываются. Помогите вернуть бесполезно потраченные деньги.
Уважаемая Наталья Васильевна, г.Воронеж !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки
Если в указанный вами срок ваши требования НЕ будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 13.01. 2012г
21:00 моск. вр.
Спросить