Алексей
17.08.2012, 12:44
И должен ли банк дать мне какую-нибудь расписку о том, что мая претензия принята?
Мой вопрос: - Я сделал денежный перевод в банке организации, для получения диплома. Кассир не правильно указала номер КБК и деньги не поступили на нужный мне счёт. Мне пришлось оплатить ещё раз, а первый платёж мне обещали вернуть через две недели, как только выяснится, куда он ушёл. Сейчас в банке мне говорят, что они тут ни при чём, и деньги они мне вернуть не могут. Если я хочу их получить обратно, то мне нужно ехать в ту организацию, куда был сделан ошибочный перевод, и требовать деньги у них. Почему так получается? Почему банк снимает с себя все полномочия, ведь это их ошибка?
Мне ответили: - Алексей, тут есть нюанс. Если Вами были поданы верные реквизиты и ошибку допустил кассир, то требование необходимо предъявить к банку. Предъявите сначала претензию, после чего можно будет обратиться в суд. Если же ошибку допустили Вы, то банк прав и это называется ошибочный платеж.
- Я хотел бы спросить, как писать претензию к банку? Мне надо попросить какой-то специальный бланк? Или претензия пишется от руки? И должен ли банк дать мне какую-нибудь расписку о том, что мая претензия принята?
Читать ответы (1)