Вопрос о начислении оплаты за январь 2019 при замене газового счетчика и отказе в возврате переплаты

• г. Иваново

У меня такая проблема. 17.01.2019 у меня истек срок газового счетчика, заменила на новый 25.01.2019, как должна начисляться оплата за январь 2019. И еще по старому счетчику у меня переплата, но возвращать ее мне не хотят, т. к. говорят, что вы просрочили срок счетчика. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам начислять за январь по тарифу, как без счетчика. А возвращатт не будут, просто проведут перерасчет.

Спросить
Игорь Николаевич
23.11.2014, 17:58

Купив дом в июле, обнаружил переплату за газ. Как заставить поставщика учесть переплату при замене счетчика?

В июле купил дом. По показаниям газового счетчика в доме старый хозяин переплатил за газ более 10 тыс. рублей. В ноябре я заменил счетчик. Поставщик взимает плату по новому счетчику, а учитывать переплату по старому счетчику отказывается. Как мне добиться от поставщика, чтобы он учел данную переплату, ведь что старый, что новый счетчики являются моей собственностью?
Читать ответы (1)
Елена
19.09.2015, 09:18

Переплата за горячую воду - как разрешить проблему с невозможностью переноса данных на новый счетчик?

Скажите пожалуйста, сегодня мне поменяли и опломбировали счетчик на горячую воду, а на старом счетчике 10 кубов переплата. Эти кубы мне не хотят вписывать в новый счетчик или сделать перерасчет мотивируя тем, что срок старого счетчика уже истек. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.09.2021, 07:21

Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?

Заменили счетчик электроэнергии на новый. При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему. Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки. Законно ли это? Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
Читать ответы (2)
Роза
19.02.2015, 15:58

Счетчик газа с 8-летним сроком службы заменен на новый, но появился счет, превышающий показания нового счетчика

Срок службы газового счетчика на 8 лет, дата изготовления в январе 8 лет назад (без указания числа в январе). Заменили счетчик на новый 19.02.2015 г. а за январь уже пришел счет не по счетчику, а по нормативам почти в 2 раза больше, чем по счетчику. Правильно это?
Читать ответы (1)
Владимир Васильевич
28.02.2015, 19:38

Почему мы должны оплатить январь по старому счетчику, а не по квадратным метрам?

Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Четвериков
20.05.2018, 17:28

Нужно ли доплачивать за газ по старому счетчику после замены на новый?

Просрочил поверку газового счетчика на 3 месяца. За эти 3 месяца регионгаз начислял по площади. Последняя зафиксированная межрегиогазом данные по старому счетчику 90500. Через 3 месяца заменил счетчик на новый, по старому счетчику в момент установки нового данные конечно изменились т.к. я газом пользовался. Новые данные 96000. Будет ли межрегионгаз требовать доплату по старому счетчику, кроме выставленных счетов по площади помещения за прошедшие 3 месяца, или нет?
Читать ответы (4)
Валентина
02.02.2019, 14:03

Просрочка поверки газового счетчика и изменение тарифа - как решить проблему

Срок поверки газового счетчика наступил 29 января. Новый счётчик установили 31 января и говорят что мы просрочили и нам январь будут считать по другому тарифу. В акте стоит не правильно дата поверки нового счетчика. Что делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Марина Вадимовна
18.01.2016, 16:00

Проблемы с оплатой электроэнергии - требуют ли возврата переплаты и взятых денег?

18 декабря 2015, я пришла платить за э\энегию. На тот момент у меня была переплата 82 кВт. В э\сбытовой компании сказали, что я должна была заменить счетчик в ноябре 2015 г. и взяли с меня за э\энергию по нормативу за ноябрь месяц, хотя 19 ноября 2015 г. я им уже платила по показаниям старого счетчика. 19 декабря я заменила счетчик на новый. Счетчик был опломбирован и составлен акт с переплатой. Сегодня, 18 января 2016 г. снова пришла платить за э\энергию и меня опять заставляют платить за декабрь по нормативу ну и плюс показания по новому счетчику. Должна ли э\сбытовая компания вернуть мне переплату по старому счетчику и взятые деньги по нормативу?
Читать ответы (1)
Зенфира
27.01.2015, 10:24

Необходим перерасчет за газ по счетчику, замененному после окончания срока эксплуатации

Вопрос: срок газового счетчика вышел 31 декабря 2014 г. Заменили счетчик 26 января 2015 года. Должны ли сделать перерасчет, т.к.нам прислали счет на оплату за январь по кв.м.? Счетчик который стоял раньше нормально работал, пломбировка в норме. Должны ли мы платить за пломбировку?
Читать ответы (1)
Надежда
23.03.2018, 20:01

Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.
Читать ответы (3)