8 800 505-92-64
151 юрист сейчас на сайте
2081консультаций за 24 часа
Виктор, г. Санкт-Петербург
Виктор Россия, г. Санкт-Петербург
31.01.2002 в 20:11
номер вопроса №15198
прочитан 3 разa

Я обратился в налоговую инспекцию за предоставлением налогового вычета.

Инспектор потребовал предоставить справку со всех основных мест работы, начиная с 1997 года, что я налоговых льгот, связанных с приобретением жилья, не получал. Правомочно ли такое требование? А если некоторые организации уже не существуют?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Демидова Нина Геннадьевна
    Адвокат Россия, г. Москва  
    Демидова Нина Геннадьевна
    Рейтинг: 0 Отзывов: 201 Личная консультация
    01.02.2002 16:54

    Уважаемый Виктор!

    Данный вопрос регулируется ст. 220 Налогового кодекса РФ. В данной статье приведен исчерпывающий перечень документов, которые необходимо подать для получения налогового вычета.

    Указанный имущественный налоговый вычет предоставляется налогоплательщику при подаче налоговой декларации на основании письменного заявления налогоплательщика и документов, подтверждающих право собственности на приобретенный (построенный) жилой дом или квартиру, а также платежных документов, оформленных в установленном порядке, подтверждающих факт уплаты денежных средств налогоплательщиком (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки, акты о закупке материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца и другие документы).

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Похожие вопросы

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение