Бесплатный вопрос юристам онлайн

97 юристов сейчас на сайте
2119ответов за 24 часа
Виктор, г. Санкт-Петербург
Виктор
31.01.2002 в 20:11
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 2

Я обратился в налоговую инспекцию за предоставлением налогового вычета.

Инспектор потребовал предоставить справку со всех основных мест работы, начиная с 1997 года, что я налоговых льгот, связанных с приобретением жилья, не получал. Правомочно ли такое требование? А если некоторые организации уже не существуют?

номер вопроса №15198
прочитан 3 разa
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Демидова Нина Геннадьевна
    01.02.2002 в 16:54
    Демидова Нина Геннадьевна
    Адвокат Россия, г. Москва  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 202 Личная консультация

    Уважаемый Виктор!

    Данный вопрос регулируется ст. 220 Налогового кодекса РФ. В данной статье приведен исчерпывающий перечень документов, которые необходимо подать для получения налогового вычета.

    Указанный имущественный налоговый вычет предоставляется налогоплательщику при подаче налоговой декларации на основании письменного заявления налогоплательщика и документов, подтверждающих право собственности на приобретенный (построенный) жилой дом или квартиру, а также платежных документов, оформленных в установленном порядке, подтверждающих факт уплаты денежных средств налогоплательщиком (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки, акты о закупке материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца и другие документы).

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0