Отсутствие письменного ответа от заведующей поликлиникой - имеет ли она право на отказ и является ли она юридическим лицом?
Заведующая поликлиникой ссылаясь на то, что она не юридич. Лицо не дает мне письменный ответ на мое письменное заявление (прошло больше месяца). Данная поликлиника входит в состав медицинского центра, состоящего из нескольких стационаров и поликлиник, возглавляемого директором. Разве зав. поликлиникой не имеет таких полномочий как право ответа на обращение человека? Она действительно не юридическое лицо?
Уважаемая Наталья!
Зав.поликлиникой является представителем поликлиники( поликлиника является юридическим лицом) и обязана предоставить Вам ответ на запрос в течение 30 дней с момента получения запроса.Обращайтесь в вышестоящий орган (комитет или управление здравоохранения), прикладывайте первоначальное обращение.
Удачи!
ООО " ПРАВО"
СпроситьЯ обратилась с заявлением разобраться в ситуации, связанной с нанесением ущерба моему здоровью к заведующей поликлиникой и ждала письменного ответа. Прошел месяц и заведующая ответила мне, что она не юридическое лицо и в связи с этим ответа дать не может. Данная стоматологич. Полик-ка входит как одно из подразделений в состав поликлиники, а также вся поликлиника как и еще несколько входит в состав медицинского центра, который возглавляет директор. Мне идти за ответом к заведующей всей поликлиникой? К директору центра? Или заведующая обязана дать мне ответ на непосредственное обращение к ней разобраться в вопросе халатности и врачебной ошибки ее сотрудника, тем более, что мое письменное заявление подписано ей?
Я обратилась с заявлением разобраться в ситуации, связанной с нанесением ущерба моему здоровью к заведующей поликлиникой и ждала письменного ответа. Прошел месяц и заведующая ответила мне, что она не юридическое лицо и в связи с этим ответа дать не может. Данная поликлиника как и еще несколько входит в состав медицинского центра, который возглавляет директор. Мне идти за ответом к директору центра или заведующая обязана дать мне ответ на непосредственное обращение к ней разобраться в вопросе халатности и врачебной ошибки ее сотрудника?
Скажите пожалуйста, если я выбрала поликлинику и хотела чтоб моя мама которая перенесла инсульт наблюдалась в этой поликлинике но заведующая поликлиники нам отказала в приеме и отправила в участковую поликлинику со словами: Мы городская поликлиника и район не принимаем. Имела ли она права отказать в приеме?
Я прописана в одном регионе России, а живу другом, медполис выдан по прописке. Решила сходить в поликлинику по месту жительства, но в этой поликлинике нет нужного специалиста. Пришлось идти в поликлинику соседнего микрорайона. Медкарту мне заводить заведующая отказалась, сославшись на то, что я пришла не в ту поликлинику. Имеет ли поликлиника на это право? Имею ли я право выбирать, в какой поликлинике наблюдаться?
У меня возник вопрос по оплате первичного медосмотра при устройстве на работу. В поликлинике я прошла медосмотр и оплатила данную услугу сама (договор об оказании услуг и чеки на руках). Работодатель готов мне вернуть потраченные деньги за медосмотр, но просит чтоб я из поликлиники принесла заверенную лицензию (что данное лечебное учреждение имеет право на оказание данных услуг). В поликлинике мне отказались выдать заверенную копию (лицензия у поликлиники есть), ссылаясь на то что они не обязаны выдавать заверенные копии всем подряд, и что работодатель может сделать официальный запрос в данную поликлинику если ему нужна лицензия. В свою очередь работодатель отказывается писать письма, утверждает что поликлиника обязаны мне выдать копию лицензии.
Прошу уточнить кто из них поступает правомерно и как мне быть в данной ситуации?
Заранее благодарю за ответ.
Я хотел бы сменить поликлинику и лечащего врача, поскольку специфика поликлиники, за которой я был закреплен при поступлении на предприятие, в последнее время сводиться лишь к проведению ежегодных медосмотров и вынесению заключений о профпригодности работников предприятий, закрепленных за ней. Обязан ли я, в случае смены поликлиники, проходить очередные ежегодные медосмотры в прежней поликлинике? Имеет-ли право новая поликлиника выдать направление в профцентр на основании медицинских показаний, заключений, диагнозов амбулаторной карты прежней поликлиники? (при условии передачи карты в новую поликлинику)
Я прикрепилась к новой поликлинике в 2013 году на основании своего заявления. А в мае 2014 года старая поликлиника прислала запрос об откреплении меня от новой. В старую поликлинику я не обращалась и заявление о прикреплении к ней не писала. Правомерны ли действия старой поликлиники?
Человек прописан в Москве, имеет московский страховой полис, но проживает и прикреплён к поликлинике в Люберцах. Возникла необходимость его обследования в Московском Ревматологическом Центре. Примут ли его туда по направлению люберецкой поликлиники? Или люберецкая поликлиника должна его направить в областной ревматологический центр?
Я на 10 неделе беременности.
Прописана в московского области, ближайшая поликлиника куда я могу встать на учет находится в Москве.
При обращении в данную поликлинику мне отказали в прикреплении. Что делать? Какими законами я могу руководствоваться при личном обращении к заведующей данной поликлиники.
Заранее спасибо за ответ.
Такая ситуация, подали заявление в поликлину о выдаче копий медицинской документации, но прошло 2 месяца, и поликлиника говори что заявление не действительно, и должно быть подано в центральную больницу, которая находится от самой поликлиники в 20 км, скажите пожалуйста куда надо палавать в поликлинику или в центральную больницу?