
Возврат товара с внешними дефектами не обнаруженными при покупки
₽ VIP
Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеите право поменять его на такой же товар надлежашего качества расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму эти требования вы можите предъявить в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетварены в течении десяти дней в вашем случае должен применятся закон защиты прав потребителя а не Гражданский кодекс ВЫ проведите экспертизу товара на счёт возникновения царапин и подавайте в суд
Спросить
Денис, добрый день!
Если вы считаете, что приобретенный товар является товаром ненадлежащего качества, то в соответствии со ст.18 ФЗ О защите прав потребителей вы вправе в т.ч.
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Для этого необходимо составить письменную претензию в 2 экз. с приложением всех сопутствующих товару документов (гарантийный талон, кассовый чек и т.д.) и вручить продавцу под подпись.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом в зависимости от тех требований которые вы предъявляете (замена товара или возврат денег). При этом вы ВПРАВЕ ПРИСУТСТВОВАТЬ при проведении экспертизы. И если будет установлено, что царапина возникла до передачи вам товара, тогда продавец ОБЯЗАН УДОВЛЕТВОРИТЬ ваши требования в срок 10 дней. В случае нарушения сроков, требуйте выплаты неустойки в размере 3% от стоимости товара за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда.
В случае, если требования не будут удовлетворены продавцом в добровольном порядке, обращайтесь в суд.
Спросить
Уважаемый Денис, г.Челябинск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 14 .01. 2012г
13:47 моск. вр.
Спросить

Претензия через роспотребнадзор - покупка бракованной игровой приставки в Мвидео и отказ в возврате денег

Потерпели убытки при покупке унитаза с бачком - как защитить свои права и вернуть товар

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Унитаз в магазине разбился при спуске - должен ли магазин заменить товар?

Продавец требует гарантийный талон для возврата неисправного внешнего жесткого диска

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Возможно ли вернуть наушники с дефектной коробкой при наличии гарантии на товар?

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина
