Управляющая компания не реагирует на заявки на грязную горячую воду. Куда жаловаться? И как сделать перерасчёт?

• г. Ярославль

Управляющая компания не реагирует на заявки на грязную горячую воду. Куда жаловаться? И как сделать перерасчёт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По этому вопросу надо обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
Гость_5169008
17.06.2016, 19:43

Отключение горячей воды всему дому из-за долгов - куда обратиться? Запрос помощи в разрешении проблемы Сергея из Краснодара.

Нам за долги нескольких квартир отключили всему многоквартирному дому горячую воду. Подскажите куда жаловаться. Управляющая компания бездействует. Сергей. Краснодар.
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
10.12.2014, 22:14

Вместо горячей воды идёт холодная. Как сделать перерасчет? Платим как за горячую, а управляющая компания ничего не хочет делать!

Вместо горячей воды идёт холодная. Как сделать перерасчет? Платим как за горячую, а управляющая компания ничего не хочет делать!
Читать ответы (1)
Ольга Макоева
13.08.2014, 23:52

Можно сформулировать следующий заголовок - \nВведение общедомового прибора учета

3 июня 2013 г. в нашем доме введен в эксплуатацию общедомовой прибор учета отопления и горячей воды. До 31.08.2013 расчет платы за отопление и горячую воду нам выставляла управляющая компания. С 01.09.2013 мы оплачивает за отопление и горячую воду напрямую ресурсоснабжающей организации. Обязана ли управляющая компания по моему заявлению сделать перерасчет платы за отопление за три месяца (июнь, июль август 2013 г.)?
Читать ответы (1)
Елена
16.11.2018, 11:12

Управляющая компания отказывается выполнять пеперасчёт за холодную горячую воду в доме

Управляющая компания отказалась делать пеперасчёт за горячую воду (температура воды меньше 40 градусов) в связи с тем, что в подвале дома у водонагревателя закончился срок эксплуатации.
Читать ответы (1)
Нина Даниловна
07.05.2016, 10:14

Оплата за горячую воду в квартире с установленным водонагревателем - права и обязанности управляющей компании

В квартире подведена горячая вода, но я ею не пользуюсь, т.к. установлен водонаграватель - должна ли я платть за горячую воду управляющей компании? Права ли управляющая компания требовать от меня установки обратного клапана на горячую воду.
Читать ответы (3)
Наталья Михайловна
02.07.2017, 11:32

Перерасчет за горячую воду - необходимость во время летнего отключения и точное количество дней без воды

Должна ли управляющая компания сделать перерасчет за горячую воду за время летнего отключения и на сколько дней в году она имеет право отключать воду, не делая этого перерасчета?
Читать ответы (2)
Татьяна
14.02.2008, 11:52

Наша семья своевременно и в полном объеме оплачивает коммунальные услуги.

Мы проживаем в г. Балашиха. Третий день без горячей воды. Управляющая компания ответила на наш вопрос почему отключили воду следующим: есть задолженность по оплате за горячую воду всего дома. Наша семья своевременно и в полном объеме оплачивает коммунальные услуги. На каком основании в таком случае отключили гор. воду. Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2017, 16:09

Как решить проблему отсутствия общеподъездного наружного освещения, если управляющая компания не реагирует на заявку уже 2 месяца?

Управляющая компания никак не реагирует на заявку оставленную 2 месяц назад, (заявка на общеподъездное наружное освещение), света нет уже 2 месяца подскажите, что делать и куда обращаться?
Читать ответы (3)