Возможность вернуть потерянные деньги и получить компенсацию от Сбербанка через суд - оценка ситуации и перспективы

• г. Нижний Новгород

Можно ли у СБЕРА выиграть суд и получить денежные средства за некачественное обслуживание или под другим предлогом.

Есть ли юристы которые работают не за деньги вперед, а за % от полученных денег?

Суть конфликта ниже.

Через Сбербанк, делал международный денежный перевод двумя частями (от физ лица-физ лицу).

Один получателю пришел, второй на р/с не поступил (Получатель проверенный, сотрудничаю уже не один год) Платежки заполнены корректно, все данные одинаковые, ошибок нет.

В Сбере выдали платежку, с реквизитами, что деньги они отправили.

Было написано заявление о возврате денежных средств (отмене операции), если это не возможно, то проверить и указать дату поступления денежных средств в банк получателя.

В ответе написали, что деньги отправлены и рекомендуют обратиться в банк получателя самостоятельно)), т.е. послали лесом).

В интернете нарыл такую информацию

"Если Вы получили сообщение от получателя, что средства не пришли и даже получили его предложение отозвать платёж, тогда идите в свой банк, и на основании пункта 2.14 Положения N 383-П подайте заявление об отзыве распоряжения на перевод средств.

На основании этого же пункта Положения ЦБ РФ от 19 июня 2012 г. N 383-П ваш банк, не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления заявления об отзыве, должен направить вам уведомление об отзыве с указанием даты, возможности (невозможности в связи с наступлением безотзывности перевода денежных средств) отзыва распоряжения и проставлением на распоряжении на бумажном носителе штампа банка и подписи уполномоченного лица банка.

Чтобы дать вам исчерпывающий ответ по невозможности осуществления отзыва или осуществить возврат перевода, банку придётся всё проверить через банк получателя. А так как отзыв распоряжения осуществляется только до наступления безотзывности перевода денежных средств (до даты зачисления), то в случае зачисления средств по назначению, вам укажут дату зачисления средств (если таковая была)."

Можно ли через суд вернуть у сбера "потерянные деньги" и компенсацию за нарушение правил центробанка или еще за что... тысяч эдак 100 или больше? Сумма перевода не маленькая, нервов потрачено уйму... Деньги так и не нашлись.

Нижний Новгород.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Полных идиотов среди юристов нет!

Спросить

Добрый день Игорь! Давайте обсудим все более детально.

Спросить
Саша
27.09.2020, 16:32

Как получить контакты получателя ошибочного перевода в Сбербанк?

Я неделю назад перевёл с банка Альфа, в личном кабинете на карту Сбера 40000, но ошибся и перевёл не тому человеку. Обратившись в Альфа банк получил документы подтверждающие перевод. С данными документами обратился в Сбербанк с просьбой уведомить получателя о ошибочном переводе, чтобы он мне вернул денежные средства. Сбер ему передал мою просьбу (со слов оператора Сбера). Но!Что ответил получатель денежных средств банк не говорит, номер телефона получателя банк не говорит. Как мне получить Контакты получателя денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Вячеслав
04.06.2015, 20:31

Ошибочный перевод денежных средств в Сбербанке - как вернуть деньги без данных о получателе?

При переводе денежных средств с карты на карту в сбербанке, ошибся последними двумя цифрами, деньги ушли другому получателю. Через 3 дня обратился с заявлением в банк, с просьбой вернуть деньги. Через 3 недели пришло письмо с отказом списания денежных средств со счета получателя без его распоряжения. Никаких данных о получателе у меня нет, кроме номера карты. Что делать?
Читать ответы (4)
Александр
20.12.2021, 16:11

Невозможность получения денежных средств после перевода через систему Contact - как защитить свои права и что делать дальше?

В банке был произведен перевод денежных средств по системе contact. Был указан получатель (ф.и.о.) и безадресная выплата в определенном городе. В итоге деньги получены в другом городе и неизвестно кем. Указанный получатель денежные средства не получал, так как находился примерно в 1200 км. от места получения денег в момент получения сообщения на телефон (получателя и отправителя) о списании денежных средств. Обращались в банк, откуда отправляли денежные средства, оплатили 500 руб за предоставление информации о ф.и.о. получателя, но банк на оплаченную заявку так и не ответил. В устном разговоре заведующая банком отказывается указать ф.и.о получателя, ссылаясь на банковскую тайну, а также советует обратиться в систему contact и не признает вины банка за то, что денежные средства получил кто-то в другом городе, а не указанный получатель в указанном городе. Что можете посоветовать (с указанием ст. кодексов) в данной ситуации.
Читать ответы (8)
Ирина
27.01.2016, 11:29

Как вернуть средства после ошибочного перевода на неправильный счет при оплате учебы - сбербанк или получатель?

При переводе средств получателю (оплата за учебу) при вводе реквизитов по ошибке оператора банка деньги были отправлены на другой расчетный счет. После обращения в сбербанк и написания заявления о возврате денежных средств мне выдали письмо с рекомендацией обратиться непосредственно к получателю для возврата денежных средств. Получатель отказывается отдать деньги, т.к. счет на который были отправлены деньги заблокирован и советует обращаться в сбербанк, т.к. это их вина. Посоветуйте пожалуйста, куда мне обращаться, чтобы вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
28.03.2016, 13:09

Необходимая информация для заявления на перевод денежных средств без открытия счета для погашения кредита в НОВОБАНК.

Получатель (полностью), ИНН, номер счёта получателя, к/с банка получателя, БИК, КПП - всё это мне необходимо указать в заявлении на перевод денежных средств без открытия счёта для погашения кредита физ. лица через НОВОБАНК. Спасибо.
Читать ответы (4)
Михаил
15.10.2016, 22:49

Отказ Сбербанка по поводу ошибочного перевода на карту - возможно ли подать иск в мировой суд об неосновательном обогащении?

Через Сбербанк онлайн сделал перевод 8000 рублей клиенту Сбербанка с карты на карту. Перевод оказался ошибочным, в номере карты я допустил ошибку и деньги дошли не нужному получателю. Написав письмо-притензию в банк я получил отказ: (Мы проверили операцию проведенную от 06.10.2016, через систему СбербанкОнлайн, с использованием Ваших персональных средств доступа. Для Банка это означает, что Вы подтверждаете операцию, поэтому было произведено зачисление суммы на карту получателя. Отменить операцию, которую Вы просите признать ошибочной, без согласия получателя денежных средств Банк считает невозможным (согласно ст. 854 ГК РФ). Чтобы вернуть деньги, Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы, которые по Вашему заявлению смогут получить от Банка сведения о получателе платеж) Можно ли подать иск в мировой суд об неосновательном обогащении, сбербанком указать 3 лицо? Ведь мне не известны персональные данные получателя.
Читать ответы (2)
Сергей
07.02.2014, 22:40

Возможности возврата денежных средств за оказанные услуги на закрытый счет юридического лица

Я как физ лицо переводил денежные средства за оказание услуг на р/с юр. лица. До момента перевода счет был уже закрыт, но деньги зачислились (это подтвердил мой банк платежкой, и банк получателя но на словах, т.к. потом после перевода лицензию отозвали). Получатель денег на счете не видит, выписки им не дают. Соответственно акт на оказанные услуги юр. лицо не дает мне. Вопрос, сможет ли юр. лицо как-то снять эти денежные средства? Есть какой-либо вариант по возврату денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
10.09.2014, 22:34

Проблема с переводом через сбербанк - Как получить свои деньги?

Чтоб получить свои деньги. Сотрудник сбербанка при осуществлении перевода по переданным мною реквизитам неверно указала получателя платежа, в следствии чего платеж так и не поступил получателю. В поле получатель как сказал сотрудник автоматически по ошибке подтянулись произвольные данные, когда я проверял чек мною были проверены реквизиты получателя, на данные в строке получатель посчитал что это внутренние цифры банка и подписал чек. Через неделю выяснилочь, что платеж не прошел и я написал заявление на возврат денежных средств, после чего мне отдали только копию чека, но копию заявления не отдали. Сотрудник пояснила что в 10 срок решать возвращать мне деньги или нет. Прошло 10 дней, деньги не вернули и пояснений никаких нет. Как мне действовать дальше.
Читать ответы (1)
Алла
22.09.2014, 11:13

Важные указания при заполнении платежки на перевод физическому лицу - поле получатель (ФИО или отделение сбербанка)

Заполняю платежку на перевод физ. лицу. Что необходимо указать в поле получатель (ФИО или отделение сбербанка)? Что указать в поле ИНН получателя?
Читать ответы (1)