Имею право на обмен утюжка для волос, выдирающего волосы, в сервисном центре, т.к. не прошло 14 дней с дня покупки

• г. Владивосток

Купила утюжок для волос, а он выдерает волосы, отнесли в сервисный на проверку, через час позвонили сказали забирайте, все хорошо, меня это не устраивает, тем более что они могли проверить за час, изначально просила обмен на другую модель. Со дня покупки еще не прошло 14 дней. Имею ли я право для обмена?

Ответы на вопрос (1):

По тексту - нет.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

Спросить
Пожаловаться

Купила утюжок для волос в специализированном для парикмахеров магазине. Гарантию не дали. Утюжек сгорел, но 14 дней с момента покупки прошло. Могу ли я вернуть утюжок в магазин.

Здравствуйте, купила плойку для завивки волос, волосы она не завивает, она мне не нравиться,14 дней с момента покупки не прошло, могу ли я Ее обменять или вернуть? А купила я Ее по бонусной карте, хочу что бы мне Ее обменяли и стелами скидку на другую модель, такое же возможно?

В нашем магазине волос для наращивания была сделана покупка волос онлайн. Клиент получил посылку, визуально оценив товар (волосы), и нарастил у мастера, тем подтверждая, что товар изначально устроил. Спустя 2 дня носки волос, клиент требует возврат денег якобы за некачественные волосы. Как в данной ситуации грамотно юридически поступить магазину. Спасибо за ответ.

Купили машинку для стрижки волос 5 дней назад. Через два дня после покупки решили подстричь волосы, поставили насадку, а она вообще не убирает волосы. .убрали насадку и в итоге постригли налысо.. можно ли вернуть машинку? Чек есть.

Купила машинку для стрижки волос, она сильно вибрирует и пропускает волосы при стрижке. Хотела поменять мне отказали мотивируя тем что Moser фирма очень хорошая и брака быть не может. Могу ли я обменять или забрать деньги. 14 дней со дня покупки прошло.

Купили машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалось что она не стрижет. При обращении в магазин для возврата или обмена товара нас отправили в сервисный центр. 14 дней с покупки товара еще не прошли. Подскажите мои правильные действия согласно закону о защите прав потребителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автоматические щипцы для завивки волос, можно ли вернуть в магазин, если они не завивают волосы? С момента покупки не прошло 14 дней.

Купила выпрямитель для волос, выпрямила волосы, на следующий день он перестал включаться, я отдала его в магазин мне сказали рассмотрят ситуацию в течении 10 дней, в офис компании где покупала позвонила, сказали в течении 22 дней рассмотрение, сейчас позвонила в магазин где брала выпрямитель (прошло 11 дней после того как я отдала выпрямитель в магазин) продавец ответила что решат ситуацию в течении 45 дней

И все таки сколько должно длиться рассмотрение претензии на возврат денег или обмен товара?

Купила машинку для стрижки волос начав стричь оказалось что машинка плохо стрижет волосы срезае 1-2 миллиметра, оставляе куски длинных не срезанных волос которые при повторном срезании тоже плохо срезаются. Окантовку головы за ушами, шеи и бакенбардов не возможно сделать даже при неоднократном повторе. На следующий день пошла в магазин с просьбой вернуть мне деньги тк. вариантов обмена на другую нет там стоят еще 3 шт этой же фирмы. Продавец стал брить волосы у себя на руке сказал что машина стрижет, но сделать бакенбарды он так и не смог с первого раза, несколько раз водил по одному месту уверяя что это нормально и надо дальше ручным бритвенным станком подбртвать. Я сказала что это не должно так быть если ножи режут то они и должны срезать волосы сразу. Прдавец ответил что свяжется с начальством и вечером меня приглосят когда приедит начальник. Вечером позвонили мне и сказали что вернут деньги мне завтра. На завтра позвонили и сказали что выручки небыло подрждите еще до завтра, Сегодня 3 день пошел он сказал что выручки еще нет подождите когда будет отдадим. По ст.18 о защите прав потребителей я имею право вернуть деньги в течении 14 дней. ВОПРОС: в течении скольки дней они должны вернуть мне деньги (стоит она 2 100)? И СТОИТ ли мне написать претензию? И задним числом т.е. с момента покупки прошло уже 3 дня? Как быть а то они так и будут тянуть время пока 14 дней не пройдет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение