Неисправности в гарантийном автомобиле - проблема с диагностикой и заменой запчастей

• г. Кострома

В гарантийном автомобиле появились неисправности. Обратились в СТО. СТО после диагностики направили на замену запчастей. Дилер заменил детали. Но поломка не устранилась. Диагностику сделали неправильно. Пишем претензию, но встал вопрос, в шапке претензии какую организацию указывать? Диагностику проводил СТО Миллениум авто (ИП Иванов), а детали менял дилер СТО Миллениум авто (ООО Дуб). То есть претензию писать на ИП?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия должна быть в адрес СТО, уточните - это СТО является официальным представителем производителя?

Спросить
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Николай Михайлович
27.10.2014, 09:24

Возможность взыскания средств и помощь при некачественной диагностике автомобиля - нормативные акты

На СТО была проведена компьютерная диагностика моего автомобиля с целью обнаружения неисправности. Работа были оформлены наряд-заказом, оплата за выполненные работы в сумме 1000 р. подтверждается чеком. В разделе н/з Обнаруженные неисправности (рекомендации) по результатам диагностики специалистами СТО сделан вывод - в целях устранения неисправности необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Рекомендации мною выполнены однако неисправность автомобиля не исчезла, автомобиль по прежнему плохо работает. Работа по замене катализатора проводились в другом сто, обошлись в 3.5 т.р. и подтверждена первичными документами. При обращении в сто, проводившей диагностику с требованием возместить в добровольном порядке средства за некачественную диагностику и последовавшие за этим не нужные расходы ПОНИМАНИЯ не НАШЕЛ. Вопрос: На основании каких нормативных актов возможно взыскание средств, в каком порядке и форме следует направлять претензию и куда следует обращаться за помощью?
Читать ответы (3)
Юлия
14.12.2015, 20:43

Проблемы с диагностикой АКПП - возможность возврата денег за неправильную диагностику

Я обратилась в сервис чтобы сделать диагностику АКПП, так как компьютер выдавал ошибку. По результат диагностики специалист написал рекомендации по замене АКПП. Обратилась в другой сервис, по результатам диагностики АКПП заменили деталь педали тормоза. Могу ли я вернуть деньги за неправильную диагностику. Сервис отказывается возвращать ссылаясь что сделали все верно...
Читать ответы (1)
Гость
15.06.2016, 10:11

Автомобиль, пройдя диагностику у официального дилера, сломался через 2 дня - возможна ли претензия?

Купили автомобиль бу с рук перед покупкой сделали полную диагностику у официального диллера. Диагностика показала, что машина хорошая. Заключение от них имеется. Через 2 дня машина сломалась. Можно ли по этому поводу предъявить претензию тем кто делал диагностику.
Читать ответы (1)
Александр
26.04.2022, 11:08

Проблемы с топливной системой автомобиля после замены насоса - кто виноват и что делать?

На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2015, 21:56

Проблемы с акпп при покупке б/у шкода автомобиля - какие действия после диагностики?

Сегодня с мужем купили у офиц дилера шкода автомобиль ssangyong б/у. При осмотре автомобиля тест драйв сделать было невозможно, поэтому нас прокатили буквально 100 метров по парковке. Далее был осмотр на подъемнике. Так же предоставлен лист диагностики авто самим дилером. После покупки, выехав за ворота, было выявлено, что акпп толкает при переключении. Это было не выявить при осмотре и не указано в листе диагностики. Мы написали претензию, с требованием расторгнуть дкп и вернуть деньги. Вернуть сразу их отказались, взяли автомобиль на диагностику, чтобы понять что с акпп. Какие наши действия после диагностики. Дилер предлагает починить этот авто и вернуть нам. Мы же хотим расторжения, так как замена акпп стоит от 100 т р и врядли дилер её заменит, лишь замаскирует проблему.
Читать ответы (1)
Игорь
29.04.2019, 18:20

Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Читать ответы (1)
Николай Михайлович
26.10.2014, 22:04

Какие документы нужны для возмещения средств после некачественной диагностики и замены катализатора автомобиля?

На СТО была проведена компьютерная диагностика моего автомобиля с целью обнаружения неисправности, а именно плавающие обороты, низкая стартовая скорость и т. д.. Работа были оформлены наряд-заказом, оплата за выполненные работы подтверждается чеком. В разделе н/з Обнаруженные неисправности (рекомендации) по результатам диагностики специалистами СТО сделан вывод - заменить каталитический нейтрализатор. Рекомендации мною выполнены однако неисправность автомобиля не исчезла, автомобиль по прежнему плохо работает. Работа по замене катализатора проводились в другом сто, обошлись в 3.5 т.р. и подтверждена первичными документами. При обращении в сто проводившем диагностику с требованием возместить средства за некачественную диагностику и последовавшие за эти не нужные расходы ПОНИМАНИЯ не НАШЕЛ. Вопрос: На основании каких нормативных актов возможно взыскание средст средств и куда следует обращаться?
Читать ответы (1)
Михаил
21.05.2009, 13:30

Требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей

Помогите прояснить ситуацию. У меня автомобиль на гарантии. Утром машина не завелась, звоню диллеру мне отвечают привозите на эвакуаторе если случай гарантийный то возместим расходы. После диагностики заявили что машина не заводилась в результате неизвестно чего но вероятно из-за некачественного Российского топлива и предъявили счет за диагностику, замену свечей, и еще некоторые виды профилактических работ, т.к. случай не гарантийный. Вопрос: законно ли требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей по причине "вероятно" некачественного топлива.
Читать ответы (1)
Алена Сергеевна
01.02.2016, 09:58

Владелица автомобиля подала жалобу на автосалон из-за отказа в замене сгоревшего стартера на гарантии

Я Виолетта Леонидовна обратилась в автосалон с жалобой на автомобиль приобретенный в их автосалоне на неисправность стартера (автомобиль на гарантии) в ходе диагностики выявилось что стартер сгорел, но в замене гарантийной детали мне отказали якобы я виновата в данной поломке, я с этим не согласна т.к. авто эксплуатировала бережно.
Читать ответы (1)