Как поступить, если покупатель требует вернуть дешево купленный кухонный уголок, угрожая обращением в милицию?

• г. Выборг

Дёшево купила кухонный уголок у нетрезвой женщины, спустя неделю, она требует вернуть его обратно, мотивируя тем, что при покупке его в магазине он стоил гораздо дороже. Угрожает заявлением в милицию. Как поступить в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего Вы не оформили договор купле-продажи на кухонный уголок. Следовательно если у той женщины, у которой вы купили уголок есть документ, который подтвердит ее право собственности на него, она может заявить что Вы его у нее украли. Но если такого документа у нее нет, то доказать что он принадлежит ей трудно. А вообще, покупать вещи у нетрезвых лиц законом не запрещено.

Спросить
Ольга
29.07.2014, 08:16

Купила мягкий кухонный уголок. Не подошел по размеру. Хочу вернуть обратно в магазин. С момента покупки прошло менее 14 дней.

Купила мягкий кухонный уголок. Не подошел по размеру. Хочу вернуть обратно в магазин. С момента покупки прошло менее 14 дней.
Читать ответы (5)
Татьяна
26.06.2016, 10:52

Магазин отказывается вернуть деньги за неполученный кухонный уголок - Как правильно оформить претензию?

Три недели назад в мебельном магазине был заказан кухонный уголок. Продавец, взяла предоплату 9 000 руб (сам уголок стоил 13 800). Чек о получении предоплаты продавец выписала. Договора купли-продажи заключено не было. Через две недели, после внесения денег был доставлен кухонный уголок, но не той модели, которая была озвучена продавцу. Уголок принять отказались, так как это совершенно другая вещь. Когда данный факт был озвучен продавцу, она категорически отказалась вернуть деньги, сначала ссылаясь на то,что это тот самый кухонный уголок, затем сказа, что на данный момент денег нет приходите позже. Но и после денег она не вернула. При требовании дать номер хозяина магазина, она ответила отказом. Номер удалось получить через неделю, на что хозяйка магазина сказала, что ничего не знает об этой ситуаци и разбирайтесь сами. То есть в итоге нет ни денег ни мебели. При словах о том, что на них будет подано заявление в соответствующие инстанци последовали слова - у вас все равно ничего не выйдет. Скажите, пожалуйста, как грамотно оформить претензию о выемке своих денежных средств у данного магазина?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.11.2020, 14:24

Что делать, если декоративная лямочка на бюстгальтере оторвалась через неделю после покупки

Женщина купила комплект нижнего белья, в магазине ее все устроило через неделю после покупки скидывает фото что декоративная лямочка на бюстгальтере оторвалась. Явно не брак от производителя. Как поступить в данной ситуации ведь она его носила неделю и требует возврата или обмена.
Читать ответы (2)
Татьяна
21.07.2019, 14:51

Фемида в действии - Что делать, если женщина утверждает, что забыла кошелек в магазине?

Женщина утверждает, что забыла свой кошелек у меня в магазине и требует его вернуть. После того как она сделала покупку и вышла с магазина, потом вернулась обратно прошло 10-15 минут. Кроме нее еще были покупатели. Камер видео наблюдений в магазине нет. Вызвали полицию, завели дело, Как быть в этой ситуации?Чего мне стоит ожидать ?
Читать ответы (1)
Вера
28.01.2018, 19:18

Вопрос о возврате неисправного товара - ситуация с трещиной в новом телефоне

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации. Купили телефон с дефектом в магазин (трещина в корпусе с боковой стороны) Сразу при покупке не заметили, заметили уже выйдя из магазина. В течении получаса вернулись обратно, но возврат в магазине сделать отказались мотивируя тем, что мы сами его разбили. Разве по закону не возможен возврат не кондиционного товара?
Читать ответы (1)
Сергей
21.07.2003, 16:28

Посоветуйте пож-та как лучше поступить в этой ситуации и вернуть товар в магазин на законных основаниях.

Купил в магазине "Метро", в Питере, электрический прибор-гравер, после проверки дома выяснилось что им неудобно работать, хочу вернуть обратно в магазин. В магазине в возврате отказали мотивируя это тем, что при покупке в Метро покупатель является представителем юр лица и закон о защите прав потребителей не действует. Принять товар обратно могут только в случае неустранимого брака или поломки. Формально они правы в том, что покупатель в Метро это представитель юр лица. Но не заниматься же намеренной порчей прибора и предъявлением неисправностей и т.д. Покупка была 18 Июля, еще не так давно. Посоветуйте пож-та как лучше поступить в этой ситуации и вернуть товар в магазин на законных основаниях.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.01.2016, 12:14

Как поступить, если магазин не может обменять товар на другой размер или вернуть деньги?

Недавно я приобрела товар в магазине, надлежащего качества, но дома поняла что хочу его обменять на другой размер или вернуть обратно в магазин и получить свои деньги. Товар не попадает в категорию тех которые нельзя вернуть. Продавец в магазине сказала мне что обменять на другой размер она не сможет, так как его нет и вернуть мне деньги тоже так как они отсутствуют в кассе. Она начала звонить директору и позже сообщила мне что директора не будет ещё в течении двух недель. Как мне стоит поступить в этой ситуации, так как спустя 14 дней я не смогу уже окончательно вернуть товар в магазин.
Читать ответы (2)
Светлана
05.05.2016, 16:43

Проблема с возвратом чехла к планшету - правомерно ли отказ магазина?

Купила планшет в спец. Магазине, через три дня, в другом магазине купила чехол к планшету. Через неделю выяснилось что планшет бракованный и магазин принял его обратно, а вот магазин, который продал чехол, отказался его принять обратно, оперируя тем, что часть стоимости была списана бонусами Спасибо от Сбербанка! Прав ли магазин и если нет, то как поступить?
Читать ответы (2)