Как вернуть деньги или обменять телевизор, приобретенный в М.ВИДЕО, с заводским дефектом и обнаруженным после месяца работы, узнал сервис SONY.
Телевизор сломался после месяца работы, гарантия год. Заводской дефект, определил сервис работающий с SONY. ТОВАР покупал В М.ВИДЕО. Есть ли возможность вернуть деньги или обменять.
Только если недостаток существенный, если они его могут устранить, то только на ремонт отправят.
СпроситьЗдравствуйте! Да конечно, обратитесь в мвидео с вашим вопросом.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей так это технически сложный товар, то по истечению 15 дней с момента покупки, вы можете только просить ремонт, если товар будет признан не ремонтно пригодным, в этом случае вы в праве выбрать или возврат денежных средств или обмен. Если примут решение о ремонте, то в этом случае у них 45 дней с момента сдачи товара, если пропустят этот срок, то вы можете написать заявление о расторжении договора купли продажи и требовать возраста денежных средств.
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Вопрос о возможности возврата денег или обмена товара после повторного поломки чайника с гарантией 1 год
Сломался телевизор, который находится на гарантии. Можно ли за него вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?
У телевизора перестал работать вход HDMI, телевизор на гарантии, могу ли обменять товар или вернуть деньги, как быть.
Сломался телевизор покупали три месяца назад чек найти не можем, если возможность вернуть товар.
Как потребовать возврат денег за сломанный телевизор при просрочке срока гарантии на 9 дней?
Как вернуть сломанный телевизор на гарантии в условиях самоизоляции - опыт пенсионерки, купившей у МВидео
