Отсутствие подписи на печати в трудовой книжке при увольнении - как решить данную ситуацию?

• г. Москва

В трудовой книжке нет подписи на печати при увольнении, однако следующая запись от этой же организации заверена и подписью и печатью. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Борис, здравствуйте.

Скорее всего первая запись - это запись о приеме на работу, на ней не ставиться ни печать ни подпись.

Печать и подпись ставиться на следующей записи об увольнении.

Таким образом, организация ставит только один раз печать и подпись при увольнении, остальные записи: прием, переводы, не заверяются.

Удачи.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
07.08.2008, 09:16

Если в трудовой книжке была сделана запись об исправлении, эта запись заверяется подписью и печатью?

Если в трудовой книжке была сделана запись об исправлении, эта запись заверяется подписью и печатью? Или подпись и печать ставиться одна на все записи при увольнении?
Читать ответы (1)
Галиева Юлия Замировна
12.03.2010, 11:48

Поскольку печать отдела кадров отсутствует, не возникнут ли у работника в дальнейшем проблемы с оформлением пенсии?

В трудовой книжке работника запись об увольнении заверена подписью бухгалтера и печатью организации. Приказ о назначении бухгалтера ответственным за кадровое делопроизводство, учёт, ведение и хранение трудовых книжек издан, но печать организации заверяет только подпись генерального директора. Поскольку печать отдела кадров отсутствует, не возникнут ли у работника в дальнейшем проблемы с оформлением пенсии?
Читать ответы (1)
Елена
18.05.2013, 00:30

Возможно ли перенести должность, подпись и печать об увольнении на другую страницу трудовой книжки?

При внесении записи об увольнении в трудовой книжке не хватило места на одной странице для должности, подписи и печати. Можно ли должность, подпись и печать перенести на другую страницу трудовой книжки. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алина
12.08.2005, 15:50

Подскажите, пожалуйста, кто из них прав и надо ли мне требовать переоформления трудовой книжки?

При увольнении из организации мне в трудовой книжке после записи об увольнении расписался юрист организации с указанием своей должности, объяснив при этом, что ему приказом делегированы полномочия по ведению кадров и тружовых книжек. Однако главный бухгалтер утверждает, что если в организации нет печати кадровой службы, то подписывать трудовую книжку должен директор, покольку на подпись юриста печать организации не ставится. Подскажите, пожалуйста, кто из них прав и надо ли мне требовать переоформления трудовой книжки? Заранее благодарю Вас за ответ. С уважением, Алина.
Читать ответы (1)
Ольга
15.05.2008, 12:15

Если первое может иметь место быть, то нужно ли мне просить поставить печать второй раз именно на подписи?

Правильно ли мне оформили запись в трудовой? Первое. При увольнении в трудовой книжке стоит подпись гл.бухгалтера, а печать не бухгалтерии, а самой организации. И второе, печать стоит не на подписи. Если первое может иметь место быть, то нужно ли мне просить поставить печать второй раз именно на подписи? Спасибо!
Читать ответы (2)
Борис
28.03.2007, 13:36

В трудовой книжке сотрудника есть запись о его работе у ИП, есть подпись, но нет печати.

Несколько вопросов. 1. Должен ли ИП иметь печать? 2. В трудовой книжке сотрудника есть запись о его работе у ИП, есть подпись, но нет печати. Как быть? 3. Является ли факсимиле аналогом собственноручной подписи, и может ли оно ставиться в трудовую книжку и трудовой договор вместе с обычной круглой печатью, или нужна живая подпись? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван Иванович
19.02.2018, 18:00

Возможно ли подтвердить действительность печати в трудовой книжке через другую запись с четко прочитываемой печатью

В трудовой книжке запись об увольнении заверена печатью на которой плохо прочитывается наименование работодателя. Есть вторая запись того же работодателя о другом периоде работы с четко прочитываемой печатью. Может ли эта печать подтвердить действительность печати в первой записи?
Читать ответы (1)
Александр
05.02.2014, 11:05

Как исправить ошибочную запись о дате увольнения в трудовой книжке и какие документы требуется предоставить для

В трудовой трудовой книжке при увольнении не понятно написали дату увольнения, т.е. написали дату 15.10.2013 и потом поправили на 16.10.2013. Дата увольнения должна быть 15.10.2013. Также при выдаче трудовой книжки не поставили печать организации и дату приказа увольнения по собственному желанию поставили 10.10.2013. После этой записи на новой работе сделали запись о принятии на работу и не обратили внимания на неправильную запись в трудовой книжке. 04.02.2014 была сделана запись об увольнении по собственному желанию в новой организации. Как поправить не правильную запись при увольнении? Если нельзя ее поправить, то какие документы нужны для подтверждения настоящих данных по этой записи в трудовой книжке?
Читать ответы (1)