Проблемы с покупкой кровати в мебельном магазине - задержка доставки и отсутствие возврата денег. Как найти выход?

• г. Краснодар

Купили кровать в мебельной магазине. Взяли полную стоимость. В обешеные срок не превезли. Просрочка срока 2 месяца деньги не одают. Пол города с ними судяться. А толку нет. Может есть вышие инстанции или что посоветовать можете. Обычный предприниматель.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно написать в роспортребнадзор, прокуратуру и полицию на них. проведут проверки, но и так наверное уже провели. А так в судебном порядке расторгать договор взыскивать все что можно и пытаться получить деньги принудительно, какие тут варианты еще могут быть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
09.07.2018, 07:01

Невыполнение срока доставки - могу ли я потребовать возврат денег за купленную кровать в магазине Аскона?

Купили кровать в магазине Аскона стоимостью 31000 рублей, срок доставки по договору 40 дней, в день окончания срока доставки обратились в магазин, продавец не может назвать точную дату доставки кровати. В договоре указано, что за каждый день просрочки неустойка 0,01%. Могу ли я потребовать возврат денег? Предоплата составила 100%
Читать ответы (3)
Юлия
27.05.2012, 15:32

Можем ли мы не платить повторную доставку товара до дома из магазина?

Купили в мебельном магазине кровать под заказ. Привезли кровать другой модели (ошибка продавца при оформлении магазин признал). Оформили заказ на кровать нужной модели. Можем ли мы не платить повторную доставку товара до дома из магазина?
Читать ответы (1)
Ким Лариса Алексеевна
01.10.2015, 20:38

Владелица претензирует продавца после поломки купленной кровати

4 июля я купила кровать. Привезли домой, выписали накладную без номера я заплатила за доставку сборку и стоимость кровати: 15100 рублей. Через 2 месяца кровать сломалась. Обратились в магазин с претензией. Хозяин индивидуальный предприниматель долго шел на разговор. Согласился что кровать могла быть с браком но деньги отказывается вернуть ссылаясь на материальные трудности в бизнесе. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Лиля
07.09.2019, 09:40

Как вернуть выставочную кровать с механическими повреждениями и получить деньги обратно?

Купили детскую мебель, при оплате не поставили в известность, что одна кровать выставочный вариант, оплатили полную стоимость. Когда привезли мебель домой, осмотрев детали кровати, увидели на каждой детали механические повреждения. Хотим вернуть кровать и получить деньги. Что делать.
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
31.07.2017, 07:47

Возможность возврата денег за кресло-кровать, отсутствующую в мебельном магазине

В середине июня проплатила 5 000 из 14000 в мебельном магазине за кресло-кровать из подобранной ткани. На сегодня кресла-кровати нет Могу ли забрать деньги? В другом мебельной обещают привести за неделю.
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2016, 10:38

Время возврата денег за купленную кровать в мебельном магазине - на карту или наличными?

Вопрос такой: в мебельном магазине купили кровать. Оплатили полную стоимость по карте 14.08.2016, нам выдали товарный чек. В чеке предварительная дата поставки 28-30.08.2016. 03.08.2016 приехали в магазин и написали заявление на возврат суммы по причине невыполнения сроков поставки. Заявление приняли и сказали что будут рассматривать 10 дней. Хотелось бы узнать, в какие сроки они должны вернуть деньги, на карту или наличными?
Читать ответы (3)
Антон
15.01.2022, 13:11

Как отказаться от кредитной покупки кровати, если нашли лучший вариант в другом магазине?

Неделю назад взяли кровать в кредит, кровать ещё не превезли, заплотили 2500 за сборку кровати. Можем ли мы отказаться от покупки? Понравилась кровать в другом магазине)
Читать ответы (3)
Яна Александровна
13.09.2014, 11:30

Как вернуть деньги за товар, доставка которого не выполнена в срок?

В какие сроки магазин обязан вернуть деньги за товар? Купили кровать. По договору срок доставки через месяц, прошло уже почти 2 месяца, а доставки нет. Звоню в магазин там внятного ответа не дают. Хочу забрать деньги. Ведь свою кровать я и в глаза не видела...
Читать ответы (2)
Сергей
26.09.2015, 09:08

Невыполнение доставки мебели - возможность возврата денег и процедура

Оплятил две недели назад полную стоимость товара в мебельном салоне. Сказали привоз и доставка через две недели. Срок прошел, а мебель не привезли. В какие сроки я могу вернуть назад деньги и как это сделать?
Читать ответы (1)
Гость 6400257
31.03.2018, 18:34

Почему мне нужно писать объяснительную о причине выбранной даты доставки купленной кровати?

Добрый день! 23 марта 2018 г в мебельном магазине купила кровать в кредит, внесла первый взнос продавцу. Доставка была оформлена на 01.04.2018 г. 25.03 мебельный магазин, где была в наличии данная кровать сгорел. Теперь мне звонят сотрудники этой мебельной фирмы и просят меня написать объяснительную, где я должна указать причину почему доставка была именно на 01.04.2018 г. Насколько это законно и зачем это просят сделать? Могу ли я отказаться её писать?
Читать ответы (2)