И что за новый закон, который гласит, что чем больше обучающихся, тем меньше ученик-час.
Положено ли оплачивать учителю за ученика, пришедшего в школу среди учебного года.
Я работаю в сельской школе, учителем-предметником. В этом учебном году в начале второй четверти к нам пришел ученик, он не был протарифицирован, т.к. тарификация начисляется в начале учебного года. С начала третьей четверти в другой класс так же пришел ученик, но в январе получив новую тарификацию мы, учителя-предметники, обнаружили, что и этот ученик не протарифицирован. Теперь получается, что двоих учеников мы обучаем бесплатно. На мой вопрос об оплате за двух учеников директор ответила, что если мы добавим этих учеников, то зарплата уменьшится, т.к. понизится ученик-час. Но у нас подушевая оплата, такая как везде, чем больше учеников тем больше получает учитель. Объясните мне, пожалуйста, правомерны ли действия бухгалтерии. И что за новый закон, который гласит, что чем больше обучающихся, тем меньше ученик-час. Может я что-то не понимаю. Буду Вам очень благодарна.
Учитель является классным руководителем. Учитель ушёл на больничный, за это время ученик в классе заболел ковидом. Родители ученика никому не сообщили о диагнозе. Сейчас директор школы требует объяснительную с учителя, планирует учителю объявить выговор за то, что подверглись опасности другие ученики. Правомерны ли действия директора по отношению к учителю.
Скажите, пожалуйста, обязан ли директор школы своим учителям общую тарификацию в начале учебного года? И должны ли учителя подписываться каждый в своей строке в этой тарификации? Когда учитель должен быть ознакомлен с тарификацией (последний срок). (к сведению, сегодня 11 октября, а в нашей школе никто не видел тарификации.) Существует ли статья закона по этому вопросу?
Скажите, пожалуйста, обязан ли директор школы своим учителям общую тарификацию в начале учебного года? И должны ли учителя подписываться каждый в своей строке в этой тарификации? Когда учитель должен быть ознакомлен с тарификацией (последний срок). (к сведению, сегодня 20 сентября, а в нашей школе никто не видел тарификации.)
Я учитель английского языка. Работаю в Москве в ГБОУ. В начале 2015 учебного года наша школа перешла на новую систему оплаты труда, и согласно приказу 40, учителя получают "подушевую" оплату, т.е определенную сумму за каждого ученика. Таким образом учителя англ. Яз стали получать намного меньше чем ранее, и чем другие специалисты в школе, из за деления классов на группы. Вопрос: предполагается ли коэффициент учителям, где происходит групповое деление. Заранее спасибо! Наталья.
На уроке ученик баловался, не слушал учителя, учителю надоело, он попросил выйти ученика, но ученик продолжил сидеть за партой как будто не слышит. Учитель подошел к ученику и схватил его сзади за плечи и стал толкать, ученик при этом почувствовал физическую боль и злость на учителя, встал и замахнулся на учителя, но не ударил, а толкнул, а учитель в ответ толкнул ученика и началась обоюдная драка на глазах учеников. После чего не сообщив ничего родителям данного ученика учитель написал заявление в полицию, как законно разобраться в ситуации и что может грозит учителю.
Малокомплектная школа. В одном классе 1 ученик. Когда ученик отсутствует на уроке по неуважительной причине, директор считает уроки непроведенными и снимает с зарплаты учителя-предметника стоимость выпавших уроков. В расчетном листке написано снятие за прошлый месяц. Учитель в отсутствие ученика делал свою работу, писал планы, конспекты, был на работе одним словом. Никакого ознакомления с приказом или согласия на снятие с зарплаты не было. Правомерны ли действия директора? Как должна оплачиваться работа учителя-предметника в подобной ситуации, если единственный ученик не пришел на урок? Директор говорит в дальнейшем так и будет снимать с зарплаты, так как урок не состоялся. То есть, учителя не знают сколько у них будет зарплата за месяц, сняли или нет. Учитель-предметник не является классным руководителем этого ученика.
В прошлом учебном году при начислении заработной платы ученико-час стоил в нашей школе 13 руб 40 копеек. В этом учебном году школу перевели в категорию ниже.. Вследствие этго уменьшится стоимость ученико-часа. Правомерно ли это с точки зрения закона? Слышал, что зарплата учителя не должна быть меньше, чем в предыдущем году... Спасибо!
Мой ребенок учиться в третьем классе. Директор школы, аргументируя, что в начальной школе не хватает педагогов, ставит нашего учителя на первый класс, а нам предлагает перейти в среднюю школу к учителю-предметнику. Законно ли это? Что можем мы, как родители, предпринять в этом случае? Как написать жалобу на действия директора школы?
Новый директор школы для своего самоутверждения решил наказать учителя, которого оскорбил и побил ногами третьеклассник. Ей не понравилось, как зашлив кабинет учитель и ученик, как учитель пытался себя защитить, придя к директору за помощью и поддержкой. Директор принял сторону ученика, который второй год избивает детей, пришёл из другой школы по той же причине. Не учитывает мнения родителей, написавших письмо с просьбой о переводе ребёнка в другой класс или школу. В итоге учитель получает выговор, ребёнок с родителями потирают руки, ачерез месяц учителю сообщают, что он теперь остаётся без стимулирующих выплат (на год! т.к.директор ни за что не снимет выговор) а у учителя дочь-студентка платного отделения. Завгороо с директором заоодно. Собираеся проводить новое расследование, видимо чтобы доказать первое. Что делать учителю и родитнлям? Ради бога, помогите.
Учителя "послал" ученик 5 класса в присутствии двух учеников этой группы. До этого инцидента учитель называл этого ученика по имени. Однако, после произошедшего учитель стал обращаться к этому ученику по фамилии, что ученику явно не понравилось. "У меня есть имя,"-заявил он недовольно. Имеет ли право ученик называть учителя по фамилии? Я считаю, что в сложившейся ситуации это было бы двойным оскорблением. Что может сделать учитель в рамках законодательного права с целью защитить свое право на уважительное отношение?