Скорее всего это ГК РФ, но, за время работы, я сталкиваюсь с такими требованиями впервые.
Работаю администратором в крупном торговом центре. Недавно столкнулась с таким вопросом: при возврате бытовой техники (измельчитель), стоимостью 580 руб. покупатель в претензии просит не только расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему стоимость товара, но и выплатить компенсацию за использование его денежных средств. Дата покупки 25,12,11 дата регистрации претензии 11,01,12. В законе о защите прав потребителей ничего по этому поводу нет. Скорее всего это ГК РФ, но, за время работы, я сталкиваюсь с такими требованиями впервые. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
Лыкова Марина Михайловна, г.Иваново (Россия)!
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона О защите прав потребителей сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В Вашем случае неустойка расчитывается начиная с дня подачи претензии.
СпроситьЗдравствуйте Марина Михайловна!!!
Торговый центр - это не БАНК!!! И кредитов не выыдает, а если и приобретаются товары в кредит, то кредит предоставляется БАНКОМ-партнером!!!
Так и объясните покупателю с фантазией, что ТЦ-не официальный представитель Деда Мороза!!!
Если он настаивает на своем, пусть просветит ВАС нормативно-правовым актом или положением о таком вот Вашем обязательстве!
С уважением Э.Р. Газданова!!!
Спросить