В этой связи видел рекомендации сразу указывать вторым административным ответчиком орган власти.
Господа юристы!
Подскажите, пожалуйста, вот какой момент. Направлялось обращение на имя районного военного комиссара и получена отписка, которую планируется обжаловать в судебном порядке. Коль скоро ответ на обращение подписан военным комиссаром района, думаю, было бы логичным указать его в качестве административного ответчика. Но п. 2 ст. 221 КАС РФ установлено, что к участию в административном деле об оспаривании решения, действия (бездействия) должностного лица, государственного или муниципального служащего в качестве второго административного ответчика привлекается соответствующий орган, в котором исполняют свои обязанности должностное лицо, государственный или муниципальный служащий. В этой связи видел рекомендации сразу указывать вторым административным ответчиком орган власти.
Казалось бы, логично было бы указать военный комиссариат района, однако п. 10 Положения о военных комиссариатах гласит, что военным комиссарам муниципальных образований выдаются доверенности на осуществление служебной деятельности. Правильно ли я понимаю, что из этого следует, что районный военком является сотрудником военкомата субъекта, который действует от его имени на определенной территории, и именно военкомат субъекта нужно указывать в качестве второго административного ответчика?
Саратов - онлайн услуги юристов
Подсудность административного искового заявления в случае несовпадения территории полномочий органов власти и местоположения
Кто вправе предъявлять административное исковое заявление по административным делам об оспаривании решений
Участие адвоката в административных делах об оспаривании решений и действий органов власти
Решила оспорить в суде решение городского начальника соцзащиты, но не знаю в какой форме подавать заявление.

Сроки подачи административного искового заявления в суд в соответствии со статьей 219 КАС РФ
Аргументация о том
