Проблема с банкоматом Сбербанка - несоответствие суммы депозита и отказ в возврате денежных средств
У меня тут произошла такая ситуация банкомат сбербанка хотела положить 7000 руб. после того как я в лоток положила одна купюра 5000 и две купюры по 1000 на экране банкомата вышло что я положила только 5000 я нажала на отмену и банкомат мне выдал только 1000 руб. после этого я позвонила оператором они мне сказали что будут рассматривать до 28-го или там до какого-то числа января но этого месяца этого года сегодня мне пришла смс о том что оснований для возврата денежных средств нет
Что мне делать в таком случае?
Обращаться в вышестоящий офис Сбербанка, обращаться в Роспотребнадзор, обращаться в ГУ ЦБ РФ Вашего субъекта РФ, неисправность банкомата, неправильная настройка датчиков, такое случается, если сотрудники это делают умышленно, то это возможно только при сговоре нескольких сотрудников, и они ждут что никто из потерпевших не станет шуметь, а если сотрудники добросовестные, они сами увидят что у них касса не идет по отчетности с фактом, и если при этом кто-то из клиентов ищет свои деньги, то свяжутся с таким клиетом.
Спросить