Как решить проблему, если заказанные в интернете очки Адленс с регулировкой диоптрий были заменены на простые очки с увеличительными линзами?

• г. Томск

Заказал по интернету очки Адленс с регулировкой диоптрий, а прислали очки просто с увеличительными линзами за 790 руб

а очки Адленс вместе с пересылкой стоят 3500 руб. Как быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, для разрешения сложившейся ситуации, Вам необходимо подать письменную претензию интернет-магазину о возврате денежных средств Вам (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) и вашем согласии на возврат предоставленного товара.

Спросить
Сергей
10.08.2017, 18:10

Проблема с заказом - неправильный товар и размер, как решить?

Здравствуйте у меня вопрос такой Заказал Финские Веберсы по цене 3870 руб с пересылкой прислали дождевик стоит у нас 200 руб. да ещё и размер вместо 58-го прислали 46-ой. Как быть? Есть аудио-разговоры отсылают открыто на сайт+74994043542@mail.ru
Читать ответы (1)
Дарья
31.01.2016, 14:44

Задержка с заказом очков в оптике - что делать, если прошло уже два месяца и деньги не возвращаются

Отец задание заказал очки с линзами в оптике. Уже почти два месяца заказа нет, хотя заказ должен быть в течении месяца и деньги тоже отказываются отдавать. Что делать, на руках только чек.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.03.2018, 22:40

Проблема с заказом очков - несоответствие цены и диоптрий, отказ в возврате денег

Заказала очки, оплатила полностью. Через день позвонили сказали что стоят не как в чеке а в два раза дороже или меньше диоптрий предлагают за те деньги что оплочено. Как мне быть? Деньги не хотят возвращать.
Читать ответы (1)
Галина
20.05.2015, 22:48

Неверно выполненный заказ - Как получить заказанную марку очков после ошибки в интернет-магазине?

В интернет-магазине заказала массажные очки HEALTHYSIGHT. Вместо них прислали массажные очки Взор. Со дня получения прошел 1 месяц. Можно ли получить очки заказанной марки? Что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Олейник
15.06.2020, 12:31

Операция мошенничества - вместо лазерного эпилятора - бритва за 500 рублей

Все как написано на этой странице, заказала в интернет магазине лазерный эпилятор, вместе с пересылкой 3500 р, а пришла бритва за 500, адресЗАО"СТД"а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900, что мне теперь делать, я не хочу дарить им свои деньги.
Читать ответы (2)
Ильнур
20.09.2019, 09:02

Проблема с доставкой заказа - полученные товары не соответствуют заказу

Заказал фитнес браслет и складные очки +2'5 диопри в интернет магазине 8474 MOB I MONEY. Пришла посылка с наложенным платежом 2784.60 р. В посылке оказался дешёвый браслет и очки антидота. Звоню, не берут, пишу на эл.почту не отвечают. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
29.06.2014, 08:14

Как вернуть деньги за некачественные корректирующие очки с ошибками в оправе и линзах

Заказала корректирующие очки с дорогими немецкими линзами и оправа недешевая. В салоне мерила конечно недолго при носке дома оправа оказалась кривой и очень давит. Как вернуть деньги за очки.
Читать ответы (1)
Татьяна.
07.12.2017, 09:43

Получение налогового вычета на приобретение линз для ребенка - документы и порядок оформления

Здравствуйте. Можно ли получить налоговый вычет на приобретение линз для ребенка. Очки нам нельзя из-за большой разницы диоптрий между правой и левой линзами. Затраты семейного бюджета в связи с этим ежемесячно по 2200 р, за год 26400 р. если можно, то какие документы нужно собрать, и как они должны быть оформлены. Спасибо.
Читать ответы (2)