Или где-то в законах для них прописано для них, или это уже просто разводят сами?

• г. Самара

Согласно чему газовики (при оплате за газ) при переплате пересматривают стоимость оставшейся суммы в сторону уменьшения этой суммы при смене тарифа за газ в июле месяце, Что они центробанк, что могут стоимость рубля менять? Или где-то в законах для них прописано для них, или это уже просто разводят сами?

Читать ответы (0)
Елена
07.07.2004, 11:29

Но Сторона 1 предлагаем и Сторна 2 согласна погасить часть долга движимым имуществом, путем передачи.

Такая ситуация: Сторона 1 должна Стороне 2 по претензии призвести оплату определенной суммы. Но Сторона 1 предлагаем и Сторна 2 согласна погасить часть долга движимым имуществом, путем передачи. При этом сторонам необходимо заключить соглашение об отступном, где так же будет прописано обязанность Стороны 1 по уплате оставшейся суммы по претензии? Или что? Спасибо.
Читать ответы (1)
Руфина
22.03.2015, 10:28

Изменение тарифа на стационарном телефоне без предупреждения - можно ли это сделать?

Нам сменили тариф на стационарном телефоне тариф не предупредив нас об этом это происходило при смене номера телефона. Имеют ли они право на смену тарифа?
Читать ответы (1)
Ольга
06.10.2015, 13:35

Мошенничество оператора Мегафон - как вернуть переплаченные деньги и получить обратно старый тариф?

Я абонент Мегафона. Летом 2013 года сменила текущий тариф на тариф «Все просто» (стоимость звонка 1,6 р., смс 2,5 р.). Вчера случайно обнаружила в личном кабинете, что мне сменили тариф с «Все просто» на «Все просто-2013» с июля 2014 и при этом с января 2015 с меня снимают уже другие расценки по тарифу - 1,8 р. и 2,5 р. соответственно. То есть, они вроде как переименовали тариф и при этом увеличили расценки, при этом меня не уведомив (никакие смс уведомления я 100% не получала). По договору с Мегафоном, да, они могут меня цены в рамках одного тарифа, но никак не менять сам тариф. И все таки меня перевили с тарифа «Все просто» на тариф «Все просто-2013» без моего ведома. Оператор Мегафона утверждает, что это дно и тоже. Но ведь переименованный с их слов тариф, формально же уже считается другим тарифом, тем более, что расценки у него стали другие. А самое интересное – это то, что тариф «Все просто» так и есть на сайте в активных тарифах, как ловушка, который по прошествии года переименовывают, повышают расценки за связь и автоматом не уведомив, переводят абонентов на новый тариф с повышенными расценками. Это же обман и мошенничество! Разве нет? Как отстоять свои права и вернуть переплаченные деньги и старый тариф?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
10.12.2021, 20:54

Некорректное начисление за горячую воду - почему оплата не произведена и как правильно рассчитываются тарифы?

При моей просьбе разобраться по начислению оплаты за горячую воду по показаниям счётчика, которые я передавала ежемесячно (но оплату произвела на несколько месяцев позже), мне был дан ответ, цитирую: "На Ваше обращение в ПАО "Квадра" сообщаю, в указанные Вами месяцы в платежные документы, размещенные в ГИС ЖКХ, выставлялись начисления за горячее водоснабжение согласно переданным Вами показаниям. Оплата горячего водоснабжения в период с марта по июль 2020 Вами не производилась. В связи с этим филиал не изменял показание ИПУ горячей воды на Вашем лицевом счете". И "К оплате " мне насчитали за все месяцы с марта по июнь по тарифу июля, потому, что я оплатила в июле (но в июле тариф уже другой, он увеличился). Согласно какой Статьи Закона они так сделали? Я уверена, что это неправильно. Нужно ведь платить по тарифу того месяца, когда пользовался (в данном случае водой) и показания я передавала каждый месяц. Подскажите, пожалуйста, если я права, статью Закона и выдержку из неё, чтобы я могла им что-то доказать. А то со мной разговаривать никто не хочет.
Читать ответы (1)
Ольга
01.12.2014, 12:26

Изменение стоимости и тарифа без предупреждения - какие права у абонентов ОАО «Ростелеком»

Примерно 2 года назад подключила безлемитный тариф на пользование интернетом (услугу предоставляет ОАО «Ростелеком» (технология предоставления доступа - хDSL) со скоростью 10 Мб и стоимостью 650 руб. в месяц, через пол года в списке предоставляемых тарифов к которым можно подключится для пользования интернетом моего тарифа не было, а были безлимитные тарифы со скоростью 5 Мб – стоимостью 500 руб. в месяц и 15 Мб – стоимостью 1200 руб. Своим же тарифом я продолжала пользоваться еще около года и платила 650 руб. в месяц, счет на оплату услуг мне присылали и присылают до сих пор на электронный адрес где указона сумма 650 руб. за оказание услуги за один месяц, но вот второй месяц подряд оказывается моя мама платила по 1200 руб в месяц, думая, что я перешла на другой тариф. На сайте Ростелеком в личном кабинете указано, что я пользуюсь своим тарифом со скоростью 10 Мегабайт, только платить теперь уже должна 1200 руб. При этом в счете на оплату за оказание услуг так и указанна сумма - 650 руб. Имеют ли они менять самовольно стоимость оплаты или сам тариф?
Читать ответы (1)
Карина
19.02.2017, 13:06

Как снизить затраты на отопление в многоквартирном доме?

Я проживаю в многоквартирном доме. Тип отопления - центральное, оплата производится согласно показателям общедомого счетчика. В зимний период оплата за отопление выходит 5000-6000 р. в месяц. Если к этой сумме прибавить оплату за другие коммунальные услуги выходит около 10000 р. в месяц. Я считаю, что это большая сумма за КУ. Куда обратится или что можно сделать для уменьшения оплаты за отопление?
Читать ответы (3)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Светлана дмитриевна
10.09.2020, 13:23

Полная оплата кредита - переплата и вопросы на счёт ведения счета

Полностью оплатила кредит вовремя. Погашала в банкомате ежемесячные платежи 603 рубля. Банкоматы как известно сдачу не дают. Погашала свыше этой суммы кратно 50. Поэтому образовалась переплата. С последним платежем попросила справку и вернуть переплату, но мне сказали, что нужно прийти после даты окончания срока кредита. Я пришла. И каково было мое удивление, что сумма переплаты ушла в оплату за ведение счета. Правомерно ли это. ?Договор кредита об этом умалчивает.
Читать ответы (3)
Анзор
06.08.2016, 19:26

Обман потребителя - Хочу подать в суд на Билайн за списание денег при смене тарифа

Хочу подать в суд на билайн, при смене тарифа списались деньги хотя на сайте билайн написано что смена тарифа стоит 0 рублей. Я сменил тариф и у меня списались деньги, консультанты объясняют мне что это из-за того что я сменил тариф ранее и не прошло с того раза больше месяца. На сайте нет прямой информации что смена тарифа платная. Я считаю, что это обман потребителя и хочу подать в суд на них.
Читать ответы (1)