Покупателю продали кольцо с несоответствующим количеством бриллиантов - как доказать мошенничество и вернуть деньги?
Купила драгоценное кольцо в магазине санлайт.
(суммы примерные пишу).
Цена кольца 25000 руб, на бирке и на сайте указано 79 брилиантов., довольные пришли домой.
Решила я посчитать бриллианты, оказалось по факту 49 шт.
То есть я покупаю 79 бр, а меня обманывают и загоняют 49 шт.
Далее я пишу заявление о возврате денежных средств так как кольцо не соответствует описанию, и тому что я покупала.
В ответ мне приходит решение-обменять кольцо. Так как это не брак а ошибка в бирке))).
Обмен мне не нужен, я хочу вернуть деньги, дело принципа. ТЕПЕРЬ. роспотребнадзор заявляет что это вообще как мошенничество можно указать, помогите на какие законы сослаться и грамотно написать претензию еще раз.
Для составления претензии на возврат денег необходимо ознакомиться с документами на покупку, они все в наличии?
СпроситьСветлана, здравствуйте!
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). (ч. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей).
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). (ч. 4 ст. 1 Закона о защите прав потребителей).
Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.
Каждый случай имеет свои нюансы. Для успешного разрешения сложной ситуации обратитесь за юридической консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах к адвокату.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Так как товар не соответствует описанию, то Вы можете в соответствии со ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" требовать возврата денег, уплаченных за товар.
СпроситьЕсть чек, кольцо и бирку у меня забрали, на экспертизу, есть заявление.
СпроситьПроблемы с обручальными кольцами - трещина на одном из кольце и отказ в замене
Право на возврат - могут ли сотрудники ювелирного магазина отказать в возврате денег за купленные обручальные кольца?
Муж подарил золотое кольцо 18 размера как указано на бирке, но фактически размер кольца 18,5. Можно ли обменять кольцо в магазине?
Возможно ли вернуть или обменять кольцо с острыми краями?
