Как поступить, если работодатель удерживает деньги за телефон с царапиной?

• г. Якутск

Что делать работала ель удержал с зарплаты деньги за телефон с царапиной. При поступлении на работу телефоны стояли уже не надлежащего качества, спустя 1,5 месяца за них сделали удержание.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Можете обратиться в прокуратуру. Работодатель не имеет право на удержание.

Спросить

Якутск - онлайн услуги юристов

Елена
15.01.2011, 20:06

Проблемы с новым сотовым телефоном - право на обмен надлежащего качества

Купили 14.01.2011 г. сотовый телефон. Дома, разобравшись в телефоне, сделав необходимые настройки, поняли что нет обещанного продавцом качества. Нас не устроили фотокамера и музыкальный проигрыватель. На следующий день мы поехали в магазин, для того что бы обменять телефон на другую модель. Менеджер отказала нам в обмене ссылаясь на то, что у них нет права на обмен телефона надлежащего качество и что они меняют телефон только с дефектами подтвержденными экспертизой. Имею ли я право на обмен телефона надлежащего качества? Если да то, что для этого сделать?
Читать ответы (1)
Елена
30.11.2015, 07:46

Компания отказывается заменить телефон второй раз, что делать в данной ситуации?

Купила телефон, через неделю отказал динамик, отправила контора на проверку качества, с горем по полам вернули по истечению срока новый телефон такого же качества (в том нашли дефект). В новом телефоне уже через два дня произошла та же проблема. Взамен телефона не дают, ссылаясь на то, что у них нет такого центра. Что делать, снова месяц ходить без телефона?
Читать ответы (1)
Наталья
29.11.2017, 16:15

Отказ магазина в возврате или замене флешкарты - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Была куплена флешкарта для телефона. К телефону, которому она покупалась не подошла, телефон её не видит, но она надлежащего качества, т.е. работает, проверена в другом телефоне. В магазине отказались делать возврат или менять, мотивируя это тем, что вскрыта упаковка и данный товар магазину теперь не продать. Как быть и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оля
21.05.2019, 01:27

Проблемы с телефоном - игнорируются претензии и отрицается гарантийное обслуживание

Купила телефон через 3 месяца появилось желтое пятно, отнесла в магазин мне по гарантийному талону заменили экран телефона, прошло 6 месяцев снова появилось желтое пятно, написала претензии о том чтоб заменили телефон надлежащего качества, так как гарантия заканчивается, взяли на проверку качества телефон, в притензии указала чтоб меня письменно оповестили где и время проверки качества. Этого не сделали. В заключении написали изогнутый корпус телефона, гарантии не подлежит, и из за этого появилось желтое пятно. При сдачи телефон был нормальный вернули чуть изогнутым что делать. Сотрудники магазина при приеме не указывали дефекта изогнутого телефона. И почему первый раз отремонтировали телефон а сейчас со слались на изогнуты корпус, сдавала телефон в нормальном виде. Что делать.
Читать ответы (4)
Гуля
06.09.2019, 11:28

Салон отказывается вернуть деньги за телефон без несуществующего пароля - как поступить в данной ситуации?

Сдали телефон в салон на проверку качества (по причине повторной поломки телефона в течении 1 месяца эксплуатации), по истечении 20 дней выяснилось что салон его на проверку не отправлял, а отправил на гарантийный ремонт, по адресу куда она отправили телефон не поступал, хотя салон уверяет что он в ремонте и отдел брака вынес решение вернуть деньги но при условии предъявления пароля аккаунту и пароля от телефона. НО! На этом телефоне не стоял пароль. Сроки и по ремонту уже поошли (45). мне ни деньги ни телефон салон не возвращает требуя не существующий пароль. Могу ли я обратиться в полицию с заявлением на них либо только через суд?
Читать ответы (3)
Анна
28.04.2017, 14:25

Качество фото ухудшилось после использования услуги сервиса Эджарс Про - что делать и как решить проблему?

При покупке телефона оплатила услуга сервиса эджарс про. воспользовалась. Вернули телефон - качество фото ухудшилось! Что делать, они готовы опять забрать телефон, но мне месяц придеться без телефона остаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Денис Иванович
17.01.2019, 19:24

Двойное удержание с зарплаты - законность и где обратиться за разъяснениями

Приставы два месяца назад направили в банк исполнительный лист и банк удерживает 50% зарплаты. Спустя месяц приставы направляют этот же исполнительный лист ещё и работодателю. Теперь получается такая ситуация. Работодатель начислил мне зарплату, удержал из нее 50%, затем перечислил деньги в сбербанк, который также вычел 50%. В итоге у меня при зарплате 18000 на руки после всех удержаний я получил 2833 р. Законно ли двойное удержание с зарплаты и к кому мне обратиться за разъяснениями. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
21.02.2012, 14:55

Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона.

Год назад прибрела в салоне связи Евросеть мобильный телефон, спустя полгода возникли неполадки (не работал сенсор). Сдала телефон на экспертизу, через месяц компания предложила мне обмен старого телефона на новый. Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона. Могу ли я попросить у компании возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)