Проблемы с новым смартфоном - вздутие и неисправные кнопки. Длительность ремонта и возможный отказ сервисного центра

• г. Екатеринбург

Купила смартфон в марте 2018, а через 8 месяцев он вздулся и замыкание кнопки включения привело к сбоям работы. В сервисном центре 40 дней продержали и заменили аккумулятор, но другие неисправности не устранили. Говорят, что горантия на кнопки не распространяется и он же теперь работает. Но как, это их не интересует. Я телефон не забрала и подала претензию. Сколько же мне ещё придётся ждать? Имеют ли они право отказать в дальнейшем ремонте?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, стоит обратиться с письменной претензией и требовать возврата средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Сергей
03.06.2021, 20:15

Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Читать ответы (3)
Павел
03.08.2017, 11:45

Обмен телефона или возврат денег по гарантии - что делать, когда аккумулятор на телефоне вздулся?

На телефоне вздулся аккумулятор, по гарантии аккумулятор заменили, поломка не по моей вине, телефон еще в сервисном центре. Могу ли я обменять телефон или забрать деньги, спасибо.
Читать ответы (3)
Анатолий
19.12.2015, 14:25

Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.07.2018, 17:05

Проблема с гарантийным ремонтом - неисправности телефона не устранены полностью, магазин требует повторную отправку на ремонт

23 июня сдала телефон по гарантии на ремонт-указав неисправности-не видит сим-карту и шум в динамике (разговаривать невозможно).16.07 привезли телефон из гарантийного ремонта в сервисном центре. В бумаге из сервисного центра неисправность значится только как не видит сим-про динамик ни слова. Написано, что работы по ремонту сим выполнены. Но основную неисправность динамик так и не починили. В магазине говорят снова сдавать в ремонт и снова ждать до 45 дней. Как мне быть в данной ситуации? Если вина сервисного центра в том что не весь ремонт произведен-почему мне снова придется долго ждать?
Читать ответы (3)
Марина
11.06.2016, 21:54

Претензия в сервисный центр - Утеря крышки при ремонте и неудовлетворительная замена

При ремонте в сервисном центре была утеряна задняя крышка моего смартфона и мне заменили ее на другую, крышка имеет повреждения видимые, сервисный центр это признает, но убеждает меня забрать в таком виде, ведь телефон работает после ремонта, а крышка не являлась причиной ремонта, как в таком случае написать притензию?
Читать ответы (3)
Мария
03.02.2014, 23:22

Опыт обращения в сервисный центр Ростелеком - Залипание кнопки блокировки/включения iPhone 5 и вопросы замены или возврата

8.12.13 купила iPhone 5 в салоне сотовой связи Ростелеком. 28.12.13 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии с залипающей кнопкой блокировки/включения. Через ~45 дней телефон вернули, неисправность устранили, однако, 03.02.14 вновь начала залипать кнопка блокировки/включения. Сколько раз нужно обратиться в сервисный центр с этой неисправностью для замены телефона/возврата денег, или же его должны заменить сразу?
Читать ответы (1)
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.04.2019, 18:05

Сменили аккумулятор после ремонта телефона в сервисном центре, возникла проблема с зарядом

После ремонта телефона в сервисном центре он стал плохо держать заряд аккумулятора. Подозреваю что заменили заводской на другой. Проверить сама не могу, т.к. аккумулятор не съёмный.
Читать ответы (1)
Алла
05.04.2016, 20:39

Отказ в гарантийном ремонте и нарушение прав - мелкая поломка или основание для отказа?

Отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на незначительное механическое повреждение. В другом сервисном центре мне сказали ремонт кновпки вкл выкл на смартфон это мелкая поломка. В сервисном центре сказали одна механическая поломка-этл основание для отказа в го. Были ли нарушены мои права? СЦ имел право отказать в бесплатном ремонте? Гарантийный срок еще не вышел.
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
16.07.2014, 14:01

Проблема с аккумулятором после покупки сотового телефона - Как решить ситуацию?

Купила сотовый телефон 7 месяцев назад. Через 6 месяцев у телефона вздулся аккумулятор, когда пришла в магазин сказали, что срок годности аккумулятора составляет 6 месяцев, хотя этого нигде не написано, а срок гарантии на телефон 2 года. Забрали телефон в сервисный центр. Сказали позвонят в течении 20 дней. 20 дней прошло никто не позвонил. До звониться до магазина не возможно, у них срабатывает автоответчик. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать?
Читать ответы (2)