Мошенничество при покупке куртки в группе ВКонтакте - куда обратиться и как вернуть деньги?

• г. Мурманск

В одной из групп вконтакте мной была приобретена куртка. Куртку я получила на почте, оплатила, но качество пошива было ужасным и я эту куртку с приложенным заявлением на возврат денежных средств отправила обратно в Башкирию. Вот теперь в интернет переписке с фейковой страницы меня кормят завтраками о возврате моих же денег, которые обещали вернуть в течение 25 днейпосле получения посылки. Скадите, куда жаловаться, какие заявления и куда писать? Ведь по сути это мошенничество. Группа вк функционирует уже пару лет, юр адреса не имеет, посылки шлют как физ. лица. Как можно вернуть деньги? И наказать мошенников. Буду очень благодарна за ответ и за правильное составление документов.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Инна никак это не 159, так как деньги вы отдавали добровольно. Вам товар выслали вы его получили, теперь можете только продать сами. Формально покупка в интернете это риски, Даже если вы напишите заявление по 159 увы ничего не докажите, выбирайте проверенные сайты.

Спросить

Добрый вечер! Состава мошенничества здесь нет. Полиция не станет заниматься этим. Гражданско-правовые отношения. В судебном порядке нужно взыскивать средства. Иск подается согласно ст. 131, 132 ГПК РФ.

А составление документов это платная услуга.

Спросить

Вы не поняли. Куртку яя вернула с заявлением на возврат денежных средств, шаблон которого они сами мне предоставили. Куртку они обратно приняли, а деньги не возвращают.

Спросить

Мало ли какой бланк Вам выслали вместе с курткой, если покупали Вы у физлица. Идите в полицию, пишите заявление о незаконном удержании денежных средств. В возбуждении дела Вам откажут, но факт зафиксируете. Возврат денег от физлица это сфера гражданских правоотношений, поэтому нужно идти в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здесь в любом случае, - нет состава мошенничества (ст. 159 УК РФ) Здесь нарушение гражданско правовых отношений. И Закон о защите прав потребителей на вас не распространяется. Подавайте иск в суд в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ и взыскивайте денежные средства. Успех будет зависеть от того, насколько грамотно иск составите.

Спросить
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Катерина
22.04.2022, 13:16

Как я покупала и возвращала заказ из интернет-магазина Константа

История 1.04.2022 сделала заказ пуховика и куртки (2 разных заказа было) + также была произведена оплата на сумму 14 990 + 350 (доставка) за пуховик и 8490 за куртку 03.04.2022 - через СДЭК пришел пуховик. Он не подошел по размеру 04.04.2022-получила пуховик и написала сразу же о том, что он не подошел по размеру и попросила поменять на пуховик больше размера. 06.09.2022 - пришло уведомления от СДЭК, что пришла куртка. Забрала куртку. 09.09.2022 - отправила пуховик и куртку почтой россии курьером. Чтобы вернули деньги за куртку, а пуховик поменяли на размер больше 10.04.2022 - запросили реквизиты для возврата денег 16.04.2022 подтвердили, что посылка пришла с курткой и пуховиком. И сообщила, что пуховик, который они отправили на замену, тоже не подошел и отправила его почтой россии и запросила возврат средств. Также 16.04. обещали возврат денежных средств 21.04.2022 обещали вернуть деньги до конца недели. В этот же момент со мной связался руководитель отдела продаж и сказала, что менеджер не правильно передал информацию и мы договорились, что деньги вернутся 19.04 - за пуховик и 6.05 - за куртку. Магазин - ООО "Константа" ИНН 5405959122 Есть переписки, чеки о переводе, почтовые чеки.
Читать ответы (5)
Юлия Владимировна
10.03.2016, 12:42

Проблема с возвратом денег за товары в интернет-магазине Паффос - куртка и пуховик не соответствуют описанию.

5 декабря 2015 года мною был оформлен заказ в интернет - магазине Паффос. Был заказан женский пуховик артикул 13WY09D. Сумма за пуховик в размере 15 490 руб. была оплачена полностью на карту Сбербанка России. Когда получила пуховик, то оказалось, что он совсем тонкий и для зимы не подходит, и к тому же коротковаты рукава. Мною было составлено заявление на возврат товара продавцу, а также на возврат уплаченной мною денежной суммы за пуховик. Заявление на возврат было отправлено по электронной почте. В течение нескольких дней мне никто на электронную почту не отвечал. Позвонив в интернет - магазин, менеджер мне сказала, что деньги за товар, отправленный в регионы они не возвращают, а могут мне предложить обмен на другой товар. Да и на сайте магазина никакой информации подобного рода в плане возврата денег в регионы абсолютно нет. Закон о защите прав потребителей данный вопрос никак не регулирует, отдаленность региона не влияет на возврат денежных средств! В последствии интернет - магазин отправил сообщение мне на электронную почту, что они получили пуховик, с ним все в порядке, они готовы сделать обмен на другой товар. Мною была выбрана кожаная демисезонная куртка артикул 12018, На сайте в описании было указано, что у куртки имеется отстегивающаяся подстежка из кролика, стоимость куртки составляла 18 999 руб. Таким образом, мною была произведена доплата в размере 3 509 руб. Получив куртку, оказалось, что никакой подстежки нет, да и к тому же куртка маломерит. Также я написала заявление на возврат и отправила куртку обратно 20 февраля 2016 года. На сегодняшний день, отследив почтовое отправление, оказывается, что интернет - магазин Паффос 27 февраля 2016 года. Отказался от получения посылки. До сих пор никаких объяснений причин в отказе от получения посылки мне предоставлено не было. В данный момент на сайте в описании модели этой куртки, отсутствует та самая подстежка. Как следствие, после моего заявления на возврат и указания причины отсутствия подстежки, просто убрали из описания данную позицию. Могу ли я подать иск в суд о возврате денег, если нет письменной претензии, дело в том, что продавец находится в Москве, а я живу в другом регионе, это займет много времени. Все чеки об оплате товара у меня есть, а также переписка по электронной почте с продавцом тоже есть. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
19.12.2018, 20:53

Как действовать, если заказанная куртка из интернет-магазина оказалась низкого качества и с браком

Что я могу сделать в данной ситуации: заказала в интернет-магазине в группе Вконтакте куртку. Получила посылку на почте. Там куртка ужасная по качеству и с браком. Деньги возвращать не хотят. Юридического адреса в группе нет. И посылка пришла с Башкирии, обратный адрес "до востребования" Зигбатуллину А. А. Ну и пара номеров тклефонов есть с такой смс (приложу). Могу ли я написать в роспотреб, полицию? Или бесполезно? Что мне делать? Денег жалко ( ( ( (,перед новым годом сделала себе подарок ( ( (.
Читать ответы (1)
Вера
19.02.2016, 15:57

Продавец отказывается получить отправленную обратно куртку – как вернуть деньги?

Я купила куртку у физ лица наложным платежом, куртка пришла я ее оплатила, она не подошла я отправила ее обратно, этому человеку адрес указан, ей позвонила что отправляю обратно, сегодня посылка к ней пришла, но она не собирается ее идти получать, соответсвенно возвращать деньги что мне делать, чеки, переписку, и даже фото сайта где размещено обьявление именно этой куртки я сфоткала.
Читать ответы (3)
Юлия
20.05.2016, 19:15

Задержка в возврате денежных средств за карту фитнес клуба - как решить проблему?

В конце декабря 2015 года была приобретена карта в фитнес клуб на предпродаже. В марте 2016 было написано заявление на возврат денежных средств, которое было обещано рассмотреть в течение 10 дней. К концу мая возврата нет. На постоянные просьбы и звонки вернуть деньги кормят завтраками (офис переезжает, закупили оборудование, нет денег). Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2015, 06:22

Задержка в возврате денежных средств после возврата некачественного товара - что делать?

Получила из интернет-магазина некачественный товар, написала заявление на возврат денежных средств с описанием причины возврата, также отправила видео, что товар не работает надлежащим образом. Мне прислали электронкой письмо, что я должна отправить товар обратно, что я и сделела в течении 3 дней. Получив мою посылку, магазин только после моего требования (через 10 дней после получения посылки) отправили мне бланк заявления на перевод денежных средств на карту. С тех пор прошло 3 недели, но денег я до сих пор не получила, хотя менеджер в переписке обещал перевод средств в течении 10 рабочих дней. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2021, 12:52

Как вернуть деньги за неисполненную услугу на почте?

На почте была оплачена пересылка посылки. По вынужденным обстоятельствам мы ее забрали, почта не отправила никуда посылку. Мы написали заявление на возврат денежных средств, т.к. услуга не была исполнена. Прошло уже почти 2 года, никакого ответа нет. Это в первом случае. Во втором случае повторилось все тоже самое, но произошло это 21 января 2021 года. Как нам вернуть наши денежные средства?
Читать ответы (2)
Анна
24.12.2021, 15:20

Проблемы с возвратом товара - как долго ждать ответа и что делать дальше?

Хочу вернуть куртку в магазин, т.к в этой куртке холодно при температуре-4, а со слов продвцы куртка рассчитана на-15-20 морозов. Продавец попросил написать заявление на возврат денежных средств, на имя владельца. Прошло 4 рабочих дня. Так и не связались. Какие мои дельнейшие действия?
Читать ответы (4)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)