Как решить проблему с отсутствующей кнопкой включения при покупке товара в магазине и отказе продавца в обмене или возврате?

• г. Санкт-Петербург

В магазине был приобретен товар, в магазине не проверил, дома обнаружилось отсутствие кнопки включения. Продавец отказывается менять товар ссылаясь на пункт в товарном чеке о том, что на момент передачи товар был полностью укомплектован и к качеству товара претензий не имеется, следовательно, возврат, обмен и гарантийное обслуживание не возможны. Как возможно поступить в данном случаи? Как поступать в будущем, если продавец откажется проверять товар при покупке ссылаясь на не возможность этого по техническим причинам, но в чеке у него будет указано, что техническое состояние и комплектация исправны?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в магазин.

Спросить

Если невозможно определить производственный характер недостатка, то магазин прав.

Спросить
Андрей
29.11.2011, 08:28

Куда обратиться для защиты своих прав?

При покупке ребенку осенних полусапожек продавец с целью продажи товара сделал скидку 25% и в товарном чеке поставил штамп: Уценка. Товар обмену и возврату не подлежит. Товар был надлежащего качества. При обращении в установленный гарантийный срок 30 дней, изложенный в товарном чеке и гарантийном талоне, по поводу брака продавец (ИП) отказался исполнять взятые гарантийные обязательства, ссылаясь на данный штамп в товарном чеке. Куда обратиться для защиты своих прав? Спасибо. Андрей.
Читать ответы (1)
Глафира
21.03.2013, 12:16

Как поступить, если продавец настаивает на обмене неисправной йогуртницы, несмотря на указание в акте приемки

Купили неисправную йогуртницу. Продавец забрал товар на проверку качества. В акте приемки указано Проверить качество и обменять. Я не хочу менять товар так как в магазине нет аналогичных моделей в данной ценовой категории. Как поступить если продавец будет настаивать на обмене товара, ведь в акте так и указано? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
11.08.2017, 00:23

Возможно ли вернуть соковыжималку после истечения срока возврата?

Добрый вечер! В интернет-магазине была приобретена соковыжималка. При покупке (самовывозом) проверка работоспособности не проводилась. Товаром дома не пользовались, а по истечении девяти дней с о дня покупки обнаружилось, что соковыжималка не включается. Возможно ли в данном случае вернуть товар? В полученном чеке указано, что срок возврата 7 дней. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2011, 18:31

12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi.

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Евгения
15.10.2015, 09:11

Проблема соответствия товара - возможность требования замены у магазина

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Читать ответы (1)
Виктор Романчук
04.07.2012, 08:53

Как вернуть неработоспособный видеорегистратор в магазине Связной?

В магазине Связной 4 дня назад был приобретен видеорегистратор. При покупке проверка работы не производилась, под предлогом того, что возможно не заряжен аккумулятор, а о том, что в магазине есть возможность подключить в прикуриватель продавец не сообщил. На следующий день, выяснилось, что изделие абсолютно неработоспособно. Обратившись в магазин получил ответ, что замена товара или возврат денежных средств возможна только после проведения технической экспертизы, которая может быть произведена в другом городе и займет не менее 30 дней. Такой вариант меня абсолютно не устраивает, так как товар был приобретен в подарок. Как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (4)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Наталья
07.07.2015, 17:34

Отказ в возврате денег за бракованный товар - нарушение закона?

Купила паропылесос через интернет магазин, привезли на пунк выдачи, пришла домой стала проверять, а он бракованный-неисправный... написала претензию на возврат денег магазину. Сегодня пришел ответ такой Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному. Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 458 и 459 ГК РФ Как мне поступить, могу предположить, что это не по закону они мне рассмотрели?! Спасибо большое.
Читать ответы (2)
Александр
27.11.2016, 14:10

Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/. Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек. На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне. Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации. Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег. В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец." Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км. Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу? Или как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Святослав
25.12.2010, 09:20

Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров. Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
Читать ответы (2)