Проблема с заказом в интернет-магазине - несоответствие расцветки подушек и отсутствие обмена

• г. Гатчина

В интернет магазине заказала диван. Прислали диван, но не та расцветка подушек. Я попросила замену подушек и написала это на товарном чеке и удержала с них 2000 руб, договорившись что эти деньги верну после обмена подушек. После этого мне не перезванивают не отвечают по электронной почте и не хотят общаться уже в течении 10 дней. Что можно сделать в этом случае, какие у меня есть права?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией (не по электронной почте), направляйте ее с уведомлением и описью вложения, ссылайтесь на несоответствие товара заказанному и на невыполнение Ваших первоначальных требований, требуйте также в связи с этим выплаты неустойки ст.ст.10,18,23 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, Ирина!

Права у Вас есть, и они предусмотрены Законом РФ "О защите прав потребителей". На основании именно этого закона Вам нужно действовать дальше и подавать письменную претензию.

Спросить