Проблемы после покупки в интернет-магазине - отмена заказа, возврат денег и возможное исковое заявление в суд
Я купила товар в интернет-магазине, оплатив сразу в полном объёме счёт, выставленный мне на сайте магазина. Как только я оплатила эту сумму и получила квитанцию об оплате, мне на электронную почту пришло письмо, где было написано, что я должна буду доплатить наложным платежом ещё 1100 рублей. Это условие меня не устроило, и я сразу же попыталась отменить заказ. Я вела об этом переписку по электронной почте с лицом, которое мне прислало письмо с подтверждением о полученных деньгах и сразу просила подсказать мне как действовать для отмены заказа и возврата денег. Так же я звонила по всем телефонам, указанным на сайте интернет-магазина, но и там ни кто мне сказал, как действовать. Кроме того, они написали мне, что товар был в течение часа с момента заказа уже отправлен, что через неделю он придёт в пункт выдачи и что мне придётся в случае отказа оплачивать им доставку. Не добившись от них, как сделать отказ, я стала искать другие пути. По совету юриста, я написала письмо с претензией и отправила его почтой России по адресу, указанному на сайте магазина. В письме я описала свои претензии к ним и потребовала возврата денег в полном объёме. На следующий день они позвонили мне и сказали, что товар ещё не отправлялся, что он ещё в прцессе производства и будет доставлен ещё через неделю. Я сообщила им о написанной и отправленной претензии и о требовании возврата денег, но они не согласились вернуть всю сумму, а вернули лишь часть, за вычетом доставки. Письмо с претензией до сих пор лежит в отделении связи по месту вручения со статусом "неудачная попытка вручения". Скажите пожалуйста, если они так и не придут и не получат письмо, как мне действовать при подаче искового заявления в суд? Ведь извещения о вручении я не получила и не знаю, получу ли. Через какое время с момента отправки претензии, я могу подать иск в суд?
Здравствуйте. Вы стали жертвой мошенников. Для большей уверенности напишите заявление в полицию для проверки в порядке статей 144-145 упк рф. И в прокуратуру. А продавцу повторно претензию с указанием сроков, которые фигурируют в статьях 22 и 26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСпасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, ещё. Деньги получила некая ИП Миронникова Юлия Алексеевна. Мы смогли найти её ИНН и ОГРНИП, но не можем найти юридический адрес. Возврат частичный денег был вообще от другого лица. На сайте (http://www.sailid.org/kontakty) , где указаны ННН и ОГРНИП Миронниковой указан адрес для направления претензий, но он отличается от того, по которому мы отправили претензию. Как можно узнать её юридический адрес, имея указанные данные, чтобы направить претензию повторно уже по юридическому адресу?
СпроситьВасилий, ИП регистрируется по месту регистрации гражданина (прописка).
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой - Как вернуть деньги после покупки в интернет магазине?
Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином
Получил денежный перевод после оплаты заказа в интернет-магазине - причины и дальнейшие действия
Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
Неожиданная плата за доставку - я отказалась от заказа, но магазин требует оплату
Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.
Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?
Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?
