Вместо заказанного товара прислали совсем другой. Что делать?

• г. Оренбург

Вместо заказанного товара прислали совсем другой. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Писать жалобу продавцу.

А если он откажет удовлетворять, то в суд подавать.

Спросить

Пишите претензию продавцу;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора ("дистанционный способ продажи" товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Ольга
31.08.2019, 10:56

Как поступить, если в интернет-магазине прислали другой товар, нежели заказывали, но уже оплатили его?

Что мне делать в следующей ситуации. Заказала товар в интернет-магазине, реклама была одного товара, а прислали совсем другой, стоимость товара оплатили.
Читать ответы (4)
Пахомов Дмитрий Владимирович
28.03.2018, 21:29

Заказал один товар, пришёл другой, оплачен наложенным платежом, что делать по возврату денег или заказанного товара.

Заказал один товар, пришёл другой, оплачен наложным платежём,что делать по возврату денег или заказанного товара.
Читать ответы (1)
Лилия Николаевна
10.01.2019, 20:32

Otdel.venera@Gmail.COM прислали вместо заказанного не тот товар, как, по какому адресу вернуть товар и получить деньги?

Otdel.venera@gmail.com прислали вместо заказанного не тот товар, как, по какому адресу вернуть товар и получить деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
22.06.2017, 15:53

Проблема с заказом в интернет-магазине - Как вернуть деньги или получить исполнение заказа?

Интернет-магазин вместо заказанного товара прислал совсем другой предмет. Обнаружил это на пункте выдачи, развернув упаковку. Оставил его на пункте выдачи с записью в доставочном листе, что заказ не получил в связи с отсутствием заказанного товара. Оплату произвел полностью, т.к. упаковку не давали в руки, пока не заплачу. Магазин отказывается удовлетворять претензию, мотивируя тем, что после оплаты претензии не принимаются, а пункт выдачи, по-видимому, тот предмет в магазин не вернул. Как добиться исполнения заказа (или возврата денег)?
Читать ответы (3)