Продолжительность ремонта ноутбука по гарантии и вопросы, связанные с его качеством

• г. Казань

Сдал в ремонт ноутбук по гарантии. Первый ремонт продлился 7 дней. Ремонт был выполнен программным методом (переустановка операционной системы), о чём была выдана справка После передачи ноутбука опять начались проблемы, ноутбук был сдан в СЦ повторно. На данный момент они ждут плату (будет механический ремонт). Сейчас ремонт уже длится 23 дня. В связи с этим несколько вопросов:

1) Когда наступает совокупность по 30 дням? Смогу ли я использовать её?

2) Либо есть смысл ждать 45 дней совокупного ремонта? Обязателен ли ремонт? Или необходим сам факт нахождения ноутбука в СЦ?

3) Является ли первое обращение и переустановка ОС существенным недостатком (потому что механического ремонта не было).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. через 7 дней

2. нет не обязательно

3. нет не является.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
29.11.2012, 15:11

Могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука?

Разъясните пожалуйста следущее: в приобретенном в магазине ноутбуке во время эксплуатации выявились некоторые недостатки. Ноутбук был сдан в ремонт по гарантии (находился там 37 дней), на время гарантийного ремонта предоставлялась подмена. Спустя месяц после ремонта он поломался снова (те же недостатки). могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука? Или необходимо дождаться когда будет закончен второй ремонт и ноутбук поломается в третий раз (так как в статье 18 написано НЕОДНОКРАТНЫЙ ремонт для устаранения РАЗЛИЧНЫХ недостатков)?
Читать ответы (1)
Константин
26.05.2020, 14:37

Существенный недостаток ноутбука - Можно ли требовать замену на новый?

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает. По различным судебным прецедентам, необходимость замены материнской платы является существенным недостатком. Могу ли я требовать замены ноутбука на ноутбук такой же модели в связи с существенным недостатком у продавца? Хватит ли акта диагностики из авторизованного сервисного центра или необходимо остановить ремонт ноутбука в сервисе и повезти его в магазин? Спасибо большое!
Читать ответы (3)
Мухамед Хизирович
04.04.2015, 18:23

Возможность требовать замены или возврата денег при повторном ремонте ноутбука и предоставлении подменного устройства

Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?
Читать ответы (1)
Оксана
09.08.2016, 16:08

Проблемы с ноутбуком Dell - гарантийный ремонт и внешний дефект

В декабре 2015 года был приобретен ноутбук Dell, в начале июля 2016 года он перестал работать, в связи с чем я его отнесла в сервисный центр на диагностику и последующий ремонт по гарантии. Через 21 день ноутбук вернули в рабочем состоянии, заменив в нем материнскую плату, матрицу и кабель LCD. В акте передачи не было указано, что также заменили и верхнюю крышку ноутбука, чего изначально я не заметила и подписала данный акт передачи. Только дома обнаружила, что крышка на несколько миллиметров не соответствует размеру нижнего корпуса. Спустя 2 дня ноутбук опять сломался, и я снова отвезла его в сервисный центр, где его приняли, не указав о внешнем дефекте с корпусом. Позвонив спустя 10 дней в сервисный центр, узнала, что для моего ноутбука ждут запчасти, чтобы его отремонтировать. Таким образом, ноутбук в ремонте в совокупности находится более 30 дней. Насколько мне известно, если в дальнейшем ноутбук будет работать исправно, срок гарантии продлится на срок ремонта, так ли это? Теперь сами вопросы: 1) когда я буду забирать ноутбук с ремонта, могу ли я указать на внешний дефект, и как это лучше сделать, письменно или устно? 2) если ноутбук сломается еще раз смогу ли я потребовать у продавца замену товара на точно такой же или аналогичный с перерасчетом стоимости?
Читать ответы (2)
Егор
05.10.2015, 15:21

Проблемы с ноутбуком - восстановление заключений СЦ и возможность обращения в суд за компенсацией морального ущерба

15.06.2015 был куплен ноутбук в магазине эльдорадо. 22.07.2015 данный ноутбук был сдан в ремонт через магазин. 03.09.2015 забрали ноутбук из ремонта через магазин, однако сразу был обнаружен другой дефект. 04.09.2015 ноутбук был сдан повторно. 01.10.2015 он вернулся с ремонта. Было принято решение обмена с доплатой на другой ноутбук. 04.10.2015 сломался второй ноутбук! Возникает 2 вопроса. 1) Есть ли возможность восстановить заключения СЦ по 1 му ноутбуку? Если да то как? 2) Есть ли смысл обращаться в суд за компенсацией морального ущерба? Компания не хочет идти на встречу и делать возврат без проверки качества.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
02.10.2014, 09:10

Проблемы с ноутбуком - Какие права имею после неудачного ремонта?

10.05.2014 года был куплен ноутбук 10.09.2014 был здан на ремонт по гарантии в магазин 21.09.2014 года позвонили из магазина и сказали что отремонтировали (в акте по ремонту было указано что работы по устранению были сделанны 12.09.2014, а позвонили только 21.09.2014), но дефект не был устранен и был сдан повторно на ремонт в этот же день 21.09.2014 через какое время я могу потребовать возврата денежных средств или обмена на похожую модель ноутбука.
Читать ответы (1)
Ольга
14.10.2016, 23:30

Проблема с ноутбуком - повторные ремонты после оплаты и гарантийного обслуживания

4 х годовалый ноутбук сдала в ремонт. Отремонтировали в течение 3-4 часов. Пришла заплатила сумму по чеку. Через месяц на ноутбуке всплыла эта же проблема, сдала по гарантии, делали полторы недели. Через месяц после гарантийного ремонта опять такая же проблема. Свезла опять. Делают по гарантии уже 2 й раз три недели прошло. Обязана ли я доплачивать за ремонт ноутбука, когда оплатила запрошенную сумму мастером в первый раз.
Читать ответы (2)
Максим
22.04.2011, 22:04

Проблемы с жестким диском ноутбука - длительный ремонт по гарантии и право на возврат денежной суммы

В прошлом году купил ноутбук. Обнаружил неисправность жесткого диска. Был произведен ремонт по гарантии, который длился 6 дней. В этом году обнаружил такую же проблему, сдал в ремонт. На данный момент ноутбук в ремонте уже 22 дня. Срок гарантии заканчивается 24 апреля. Если правильно понимаю, то он продлевается на срок гарантийного ремонта. Могу ли я требовать у продавца возврата денежной суммы? Попадает ли этот случай под п.1 см. 18 ЗоЗПП при достижении 30 дней, ведь ремонт производился 2 раза, а второй еще не закончен?
Читать ответы (1)
Анна
31.01.2014, 13:07

Проблемы с ремонтом - Что делать, если ноутбук сломался после платного ремонта материнской платы?

Ноутбук был отремонтирован первый раз бесплатно (по гарантии) замена материнской платы. Недавно был уже платный ремонт материнской платы, дали гарантию на ремонт-14 дней. Через 2 дня после ремонта ноут опять сломался так же как в прошлый раз. Какие у нас варианты? Так и будем его сдавать в СЦ за свой счёт? Ведь они не обязаны давать нам гарантию на ремонт?
Читать ответы (3)
Александра
01.11.2008, 12:52

Пожалуйста, подскажите, что делать, куда обращаться?

Куда жаловаться на магазин. Чуть больше года назад приобрела ноутбук в крупном магазине компьютерной техники. В течение первого месяца эксплуатации появился дефект в работе ноутбука. Гарантийный ремонт длился 60 дней и заключалься в установке програмного обеспечения. После ремонта дефект не исчез. При повторном обращение в гарантийную мастерскую проводилась только диагностика 62 дня и выдано заключение, что ноутбук исправен, дефектов нет. В последующем при эксплуатации дефект опять повторялся. На вопрос: "Что это может быть за поломка и может ли она иметь отношение к операционной системе, которая была приобретена вместе с ноутбуком в комплекте?" - ответили: "Ноутбук исправен а остальное нас не касается, операционная система не наша проблема, мы не знаем. " На заявление о растордение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта (не молее 45 дней) ответили отказом, по причине исправности ноутбука, не прокоментировав нарушенные сроки. Пожалуйста, подскажите, что делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)