Проблемы с доставкой и качеством заказанного зеркала - как защитить свои права как потребителя?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос о защите прав потребителей. Сестра купила мне на день рождения большое зеркало, рама широкая, обтянута кожзамом, внизу под обтяжкой наполнитель и сделана каретная стяжка. Везли из Екатеринбурга в питер. На сайте стояло доставка в питер бесплатно, о чем было сказано менеджеру, но он вообще никак не отреагировал. Просто промолчал. Конечно, мы сделали вывод что доставка нам будет бесплатной. Привезли в итоге зеркало, оно было без жесткой упаковки, только в пленке целлофановой. Поставили, оглядели, вроде нормально. Заплатили деньги за зеркало - нам говорят платите за доставку. Спрашиваем почему? Отвечают это глюк на сайте. Просим документы хоть какие нибудь, товарный чек, накладную - «у нас ничего нет», связывайтесь с производителем. Звоним в Екатеринбург - там удивляются: «какие бумаги вы хотите? Ну ладно, что нибудь вышлем.» курьеры ушли, мы более внимательно осмотрели зеркало и увидели сбоку вырванный клок, в одном месте провисший кожзам (не проложили наполнитель примерно три на пять сантиметров) и поверхность натяжки неравномерная. К тому же на сайте стоит зеркало совсем с другим рисунком, стяжка квадратами, нам привезли со стяжкой прямоугольниками. То есть повреждение да ещё с дефектом да ещё не то что на картинке. Позвонили сразу курьерам они недавно ушли, от нас буквально несколько минут - сказали разбирайтесь с производителем. Производитель (он же продавец) говорит: «зеркало могу поменять но платите за доставку, вы ведь его приняли. Может это вы его повредили.» По факту я подписи не ставила о принятии товара, потому что бумаг мне никаких не дали. Вопросы: 1. на что я могу рассчитывать при таком раскладе? Бесплатный обмен на ту вещь которая выставлена на сайте или возврат суммы в полном объёме, либо я должна нести определенные материальные потери за доставку? 2. Понимаю, что есть возможность написать претензию, указав моральный вред, черную бухгалтерию - но на какие статьи ссылаться? 3. Могу ли я инициировать проверку этого интернет магазина налоговыми органами - если да, то как? 4. Где можно взять образец претензии? Хотелось бы просто озвучить производителю мои аргументы, не доводя до суда. Пожалуйста, ответьте письменно. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! У вас множество вопросов. Вам нужно обратится юристу на платную консультацию.

Спросить