РОСПОТРЕБНАДЗОР+ ОБЭП-Отдать этому сотруднику пачку контрофакта?

• г. Москва

Я заметила, что в компании КЕНТ Д-Мих Плюс практически во всех минимаркетах продают подделки. Я в воскресенье 2 февраля 2019 года обратилась с этим вопросом, непосредственно к представителям этой компании (Кент), на что мне вялым голосом служащая этой компании (Татьяна), приняла заявку... В понедельник мне из этой компании перезвонил специалист Валерий, и сказал, что через пару часов заберёт у меня пачку, сомнительного происхождения, на проверку... Но так и не появился. Через другие структуры, я узнала, что это у них (в компании Кент), является нормой, т. к. они имеют за это большие откаты! Подскажите, как мне лучше действовать:

- РОСПОТРЕБНАДЗОР+ ОБЭП-Отдать этому сотруднику пачку контрофакта?

Я уже им не доверяю, т. к. считаю, если бы это случилось с моей большой компанией, я сразу бы приняла нормы... А они своими действиями поддерживают существование коррупции в России...

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия
24.10.2015, 15:39

Продажа самодельных игрушек школьницами - норма или нарушение законодательства?

Такая ситуация... в общеобразовательной школе на переменах школьницы (2 класс) своим одноклассникам продают игрушки сделанные своими руками, поделки и т. д. Родители этих девочек никакого криминала противозаконного в этом не видят, более того считают это нормой, поясняя, что дети так общаются... Будьте добры, разъясните пожалуйста, норма это или же все таки нарушение, если можно с ссылкой на законодательные нормы. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна Андреевна
17.01.2020, 21:06

Опасная покупка - как избежать мошенничества при заказе препаратов в интернете?

Заказала препарат по интернету, а ротом поняла, что это мошенники этот же товар продают в 2 раза дороже, зыонила отуазаться, а они трубку не берут, тогда я с другого номерв оставила заявку, перезвонил уже другой спейиалист и сказал что ничем мне помочь не может, что посылка уже отправлена, хотя я через 20 мин перезвонила отказаться. Если я не выкуплю данный товар чем мне это грозит? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
18.07.2019, 15:15

Неоплаченные 13% НДФЛ за 2017-2018 годы - как доказать и требовать компенсацию?

2016-2018 гг я работала в одной компании. Потом нас уволили и в 2019 году я случайно в личном кабинете налоговой заметила, что эта компания в 2016 году платила 13% ндфл за меня, а напротив 2017-2018 года стоит 0. Там же в ЛК есть справки 2-НДФЛ в которых так же написано Сумма с налогового агента (работодателя) 15758 рублей (это как раз 13% мои за год) не списана. Обратилась в компанию с требованием возместить мне эти 13% за 2 года. Ответили, что они все оплатили и что у меня что-то с головой. Как доказать, если видно, что не было от них платежей эти 2 года?
Читать ответы (3)
Сергей
11.01.2021, 15:09

Вопросы правомерности действий компании Ростелеком при выезде специалиста за счет клиента для забора оборудования

В ноябре 2019 года, я заключил договор о представлении компанией Ростелеком услуги - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ, по которому компания Ростелеком, далее Компания, предоставила мне в аренду оборудование. В январе 2021 года я решил прекратить пользоваться услугами Компании, при этом представитель Компании по телефону мне сообщил, что работник Компании приедет ко мне за мой счет, то есть оформляют выезд своего специалиста, для того, чтобы забрать своё оборудование как платный вызов. Я отказался, сообщив представителю Компании, что я не вызываю их специалиста, то есть этой услуги мне не надо, и заберут они своё оборудование или нет мне всё равно. Но специалист Компании, поставил меня в известность, что они выставят мне счет для оплаты выезда их специалиста, чтобы забрать оборудование. Я думаю, это является навязанной услугой... Насколько правомочна Компания, запрашивая оплату выезда специалиста, чтобы забрать оборудование?
Читать ответы (1)
Ирина
28.03.2014, 11:45

Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Читать ответы (1)
Александр Медведев
22.03.2019, 15:09

Оставил заявку на кредит в «Лига денег» - что делать, если не перезвонят?

Https://www.ligadeneg.ru "Лига денег" оставлял у них заявку на кредит, сумму не помню... Через пару дней перезвонил специалист, уточнил мои данные, и мы онлайн по телефону составили заявку на 20000 р сроком на полгода. На мой вопрос: какой ежемесячный платёж будет и какая% ставка? Специалист ответил что вам перезвонит личный менеджер и вы с ним все обсудите. До сих пор никто не перезвонил... Если позвонят какие мои действия? Отказаться или это не надёжно? Прошу ответа.
Читать ответы (2)
Владимир
19.05.2016, 08:17

Сроки и порядок увольнения сотрудников при ликвидации структуры группы компаний

Группа компаний ликвидирует одну из своих структур и переводит сотрудников ликвидируемой структуры в другую структуру группы компаний, имеющую отличную от ликвидируемой структуры юридический статус. То есть это не перемещение сотрудников, а увольнение по переводу. За сколько месяцев в этом случае сотрудникам ликвидируемой структуры должно поступить уведомление об увольнении по переводу (приказ) и, главное, за сколько дней до даты увольнения (указанной в приказе) работники имеют право направить свое НЕсогласие с переводом в другую структуру. Пишут ли в этом случае сотрудники заявление на увольнение по п. 7 ст 77 ТК? Благодарю Вас за ответ. Лариса.
Читать ответы (1)
Катя
28.06.2020, 17:34

Как интернет-аптека пытается заставить меня взять ненужное лекарство - история заказа и возможные последствия

Сделала заказ в интернет-аптеке номер 1-лекарство. Мне перезвонили и сразу же стали рассказывать об этом лекарстве, я дала устное соглашение что его заберу (разговор записывался у них). На следующей день, позванили сказать что посылка отправляется, но название лекарства другое, я сразу сказала что оно мне не нужно. Сказали звоните по номеру. Я позванила, отказалась. Мой отказ принели. Через неделю мне приходит смс что мой заказ уже на почте. Я оставила у них опять заявку на сайте т.к. Им дозванится нельзя. Я ещё раз по телефону объяснила что заказ мне не нужен, они сказали хорошо. И вот щас последние 3-4 дня меня достают звонками, что если не заберу заказ на меня подадут в суд. Но 1 их специалист мне сказал что могу не забирать её так как я в ней не нуждаюсь, но другие говорят что мы отменять не чего не будет и у нас есть разговор там где я подтверждаю что заберу посылку. Могут ли подать в суд и чем мне это грозит?
Читать ответы (5)
Алина
19.06.2014, 13:20

Проблемы с оплатой штрафа и невыполнение обязательств - к кому обратиться в такой ситуации?

Меня осудили в 2011 году в городе можайске за подделку документов. Выписали штраф. Мы договорились со следователем что он со мной свяжется. Через месяц мне позвонил следователь. Сказал что выписали штраф в сумме 10 т.р.. Я сказала что приеду в воскресенье его оплатить. Он сказал что банк не работает по воскресеньям. Он предложил выслать деньги ему и он сам оплотит штраф так как он ведет это дело. Я сразу высылаю эти деньги на его фамилию. Я перезвонила ему через несколько часов. Он сказал что получил и пойдет платить. Я перезвонила ему через 2 дня примерно. Он сказал что оплотил. Прошло уже почти три года и я узнаю в 2014 году что судимость еще есть, штраф уже 18 т.р. Что делать не знаю. Оригинал перевода который я делала у меня сохранился. К кому идти жаловаться в таких ситуациях на стражу закона. Я так понимаю он не оплотил мой штраф, т.к. судимость автоматически снимается через год после оплаты штрафа. А так получается что я не зная об этом была судима и до сих пор так же судима. Что делать.?
Читать ответы (1)
Влад
15.12.2021, 18:07

Несвоевременная поверка газового счётчика - опломбирование от аккредитованной компании и вопросы пересчёта стоимости газа

Закончился срок поверки газового счётчика. Я позвонил в местный "Газпром" и вызвал специалиста для поверки. Мою заявку приняли. Прошло 2 недели, я перезвонил, но мне сказали там, что ждите. А между тем, учитывая просроченный счётчик мне начисляют бешеные суммы. Я через личный кабинет трижды приглашаю специалиста и лишь спустя полтора месяца они регистрируют мою заявку и назначают дату приезда специалиста Но я не стал ждать и заключил договор на установку опломбирования счётчика с компанией, имеющей на это лицензию от Роспотребнадзора" Они установили и опломбировали новый счётчик и лишь спустя месяц прибыл специалист от "Газпрома" ,который также опломбировал этот счётчик Вопрос. Имею ли я право требовать от местного "Газпрома" пересчёта стоимости газа с момента опломбирования аккредитованной компанией, а не самим "Газпромом" PS А если бы специалист из "Газпрома приехал не через 1,5 месяца, а через 6 месяцев, я что, все равно должен оплачивать этот срок по максимальному тарифу?
Читать ответы (1)