Получила неправильный заказ от эвойн - как решить проблему и избежать юридических последствий?

• г. Иркутск

Я в первый раз сделала заказ в эвойн и в первый раз я получило не то что нужно. Так как к сетевым покупкам я отношусь серьёзно, то в тот раз я сидела все кропотливо изучала и все же сделала первый заказ. Мне все позвонили, уточнили по десять раз и я уже радостная начала ждать своего заказа. Только вот на сайте меня немного напрягло, что в "моих заказах" не высветился настоящий заказ и я никак не могла посмотреть, что с ним или даже просто чисто изменить.

В день привоза в коробке помимо моего заказа лежала непонятная вещица, да и в бланках она указана тоже. Поняла, что теперь не докажешь, что я её не заказывала. Звонили несколько раз я им объяснила, что да как. Сказали, что нужно делть возврат или через почту (а в ней я ой как сомневаюсь) или через пункт возврата. Ну я выбрала второе и повела товар, но мне сказали, что точка уже год как не работает а другая нипойми где находится. Разозлилась и сказала, что сами забирайте. После чего забыла о них, но теперь они начали названивать, угрожать судом и прислали письмо с за должностью.

Что делать? Я не знаю. Советуют просто о них забыть.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Скорее всего что долг ваш уже продан коллекторскому агентству. Компания долги очень быстро продает.

Если сумма не очень большая, то лучше дождаться суда. Так как компания начислила штраф, коллектора начислили свои штрафы и неустойки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Алена, добрый вечер! Скажите, у вас с коллекторами основная ситуация сейчас?

Спросить

Олько с о нашла элкетронное подтверждение, где чёрным по белому написано, что я заказывала.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Денис
15.07.2019, 17:07

Как поступить, если получил поддельный заказ после онлайн-покупки и обращения к оператору

Такой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Зоя
27.10.2021, 05:58

Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Кирилл
16.07.2019, 12:08

Проблема с ценой матраса на Askona.ru - как добиться доставки товара по указанной цене?

Я сделал заказ матраса на сайте Askona.ru с оплатой наличными при доставке цена матраса была указана 5 тр. Потом перезвонил менеджер сказал что цена не верная и что цена якобы около полумиллиона рублей за такой матрас! Я потребовал привезти за ту цену за которую я сделал заказ! Мне сказали что за эти деньги привозить не чего не будут все скриншоты заказа есть и номер заказа тоже и в базе у них есть он! После чего удалили страницу на сайте! Как можно добиться чтобы они привезли мне товар за ту цену которую я заказывал!
Читать ответы (2)
Юлия
25.07.2018, 09:34

Проблема с заказом в интернет-магазине - неожиданное требование доплаты и возврат оплаты

Сделала заказ в интернет магазине. Стоимость товара была указана 0 рублей и доставка 400. Заказ оформила и оплатила. Через 4 дня позвонил менеджер, попросил скриншот оплаты. Я прислала. Сказали что отправят на следующий день. Но потом начали говорить что я обязана доплатить 1500 рублей, так как цена на сайте поменялась. И статус заказа сменили на возврат оплаты. На сколько это законно и что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
24.07.2013, 18:00

Отсутствуют 2 клавиши в новой клавиатуре - проблема с покупкой в магазине

Купила сегодня в 17.00 клавиатуру, пришла домой, открыла коробку и увидела, что в клавиатуре отсутствуют 2 клавиши. Дело в том, что я выбрала с витрины клавиатуру, продавец, сказала что с витрины не продаем и принесла со склада в коробке. При этом она не открыла коробку и я забыла посмотреть в коробе. Пришла домой а там нет 2 клавиш, их вообще нет даже в коробке. Позвонила в магазин, продавец сказала, что у них их 5 штук и они коробки не открывают. Они не знают что делать, у них это в первый раз. что мне делать? Завтра я пойду к ним утром, так как магазин уже закрыт, что сказать чтобы защитить себя? И еще в гарантийном талоне я не расписалась так как она мне не сказала там расписываться.
Читать ответы (1)
Ксения
14.10.2013, 11:29

Неудачный заказ пиццы онлайн - Когда вернут деньги на карту и что делать в таких случаях?

05.10.2013 сделала заказ по интернету на пиццу, оплатила банковской картой, деньги сразу же списали, а вот заказ не привезли, сказали что у них сбой и заказа моего нет, но деньги то уже списаны. Уже какой день пытаюсь добиться от них возврата моих денег, они кормят меня завтраками. В течении какого срока по закону возврщают деньги на карту? И что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
27.07.2017, 09:06

Проблема с заказом из российского интернет-магазина в Казахстане - отказ, нежелание отправлять посылку, грозба суда

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.10.2015, 13:09

Компания требует оплаты за отказанную посылку - что делать?

Сделала заказ на сайте, после чего решила его отменить, так как начала сомневаться и сумма для меня значительная. Минут через 15 звоню на тот же номер с которого мне звонили но дозвониться не смогла, сделала заявку повторно и мне перезванивают, я объяснила ситуацию что только что звонила сделала заказ и хочу отказаться, ответили что хорошо заявку отменят. Далее звонок на следующий день и просят подтвердить что я заказываю товар. Я объяснила что отказалась уже вчера, меня поняли. То есть уже здесь я не подтвердила заказ. Но,посылка все равно пришла. Забирать естественно я не буду, ведь я от нее отказалась практически сразу после заказа. Но через какое то время снова звонят из этой конторы спрашивают почему я не забираю посылку? Я снова объясняю что отказ был сделан сразу же,спросили какова была причина отказа, сказала что начала сомневаться в товаре и перехотела тратить на него деньги. Они сказали что это не уважительная причина и они дальше передают дело коллекторам. И якобы после какого то времен нажодения посылки на почте будут напугать проценты и скорее всего эти самые коллекторы и будут у меня выбивать всю сумму что там накопится. Подскажите что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Юрий
01.12.2020, 12:56

Продавец отказался продать товар по цене сайта - что делать и как защитить свои права?

На интернет сайте продавца выбрал понравившийся товар и оформил заказ (оплата не предусмотрена) т.к. выбрал оплату курьеру или самовывоз. Присвоили номер заказа. На след день позвонили и отказали в продаже товара т.к. цена указана не верно (ошиблись при внесении в каталог на сайте). На мое утверждение о том, что они обязаны продать по цене сайта (ФЗ о защите прав потребителей) отказали сославшись на то, что сайт исправили и товара у них нет и его нужно заказывать у производителя. Скрины и видео старой цены и номера заказа сделал и сохранил. На сайте не указано, что публикуемая инфа не является договором публичной оферты. Мои действия? И является ли уважительной причиной отказа то, что они должны заказывать товар для меня у производителя?
Читать ответы (1)