Проблема с заказом - неверная сумка и отсутствие товара. Как вернуть деньги?

• г. Новосибирск

Я сделала заказ в otdel. venera, заказала кожаную сумку и духи, но пришла совершенно другая сумка, тряпошная, а духов вообще нет. Пишу им на емэйл, но они не отвечают. Как я могу вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в органы полиции по данному факту.

Спросить
Валентина
30.01.2019, 16:08

Как вернуть товар, не соответствующий заказу, и получить возмещение?

Заказала кожаную сумку за 1990 рублей плюс пересылка 450 рублей. Согласован заказ по телефону. Прислали товар, совершенно не соответствующий заказу. Как действовать?
Читать ответы (2)
Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)
Амина
25.08.2015, 19:54

Вопрос возврата денег - покупатель повредил сумку своими действиями. Кто должен понести ответственность?

Не давно покупатель приобрел у нас белую, кожинную сумку в отличном состоянии, спустя 2 недель она возвращает эту сумку с пятном вылитой от духов и намекая на недоброкачественность сумки требует вернуть деньги. Как быть если покупатель сам испортил сумку, должны ли мы вернуть деньги? Экспертизу провели, что и было доказано на испорченность сумки от вылитых духов покупальнецы.
Читать ответы (3)
Татьяна
01.04.2019, 14:25

Как вернуть деньги за сумку, не соответствующую заказанной - советы и рекомендации

Все банально. Заказала сумку в ООО "Меркурий"Заплатила 2500. Пришла сумка совершенно не соответствует той, что заказала. Что можно предпринять что бы вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
30.06.2021, 05:57

Неудачный заказ духов - как вернуть деньги и наказать поставщика через интернет магазин?

Заказала духи через интернет магазин, звонили подтверждали заказ, писали после отправки. Духи пришли, но не те, что я заказывала, звоню по телефонам с которых мне звонили, не отвечают, написала в вац апп, с просьбой проверить мой заказ и сделать замену. Ответа нет, сейчас вообще мен поставили в блок. Как могу вернуть потраченные деньги и наказать данного поставщика.
Читать ответы (1)
Анна
09.02.2016, 22:51

Как поступить, если продавец не отвечает на сообщения после оплаты заказа - возврат денег и возможные действия

Я сделала заказ и оплатила его (перевела деньги на карту). Пишу девушке о заказе, а она не отвечает. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вера
06.02.2019, 16:17

Как вернуть деньги за заказ 14089031212449 после получения китайских рюкзаков вместо итальянских сумок?

Выписала кожарую итальянскую сумку 2 шт серая и коричневая пришли 2 китайских рюкзака заказ номер 14089031212449 заказ оплатила 5 февраля 2019 г на сумму 3480 р как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Сабина
15.10.2019, 06:39

Проблема с заказом духов - неправильные товары и их возврат

Заказали духи по интернету но пришли вообще не те которые заказывали, сумма была 5000 за все духи заказывали мужские и женские а пришли вообще не они и всё мужские. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Эльмира Магамадова
01.03.2019, 18:16

Проблема с заказанной сумкой - товар не соответствует ожиданиям, как вернуть деньги?

Я заказала сумку. Оплатила заказ на почте, там же открыла посылку Это не та сумка которую я заказала. Какая-то непонятная сумка. Товар не соответствует действительности. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)