Проблема с расчетом электроэнергии в доме находящемся в совместной собственности двух человек
Дом в собственности. Зарегистрировано 2 человека, один из них проживает по другому адресу. За электроэнергию платим по счетчику, получается мало киловатт. Но,приходят сообщения оплаты с большими суммами.
Здравствуйте! Самое главное не паникуйте, поставщик электроэнергии не всегда имеет профессиональный контингент сотрудников, часто бываю ошибки, узнайте реквизиты поставщика (это ФИО руководителя, юридический адрес), напишите через почту официальное письмо, с указанием существующих проблем и прикрепите фото счетчика с копией квитанции об оплате, если в течении 30 дней не получите ответа, отправляйте жалобу главе Вашего района или округа, с копией письма к поставщику и подробно расписанной проблеме, не решиться это дело в течении 30 дней составляйте иск и подавайте в гражданский суд на поставщика.
Спросить