Проблемы с гарантией - как бороться за восстановление телефона после отказа от ремонта

• г. Нижний Новгород

У меня такая ситуация. Купила телефон в феврале 2018 года. В декабре 2018 телефон стал сам перезагружаться и выдавать ошибку в "сервисах Google play",в следствии ошибки выкидывал из всех приложений. Я пошла сдавать телефон по гарантии. Телефон приняли описав что есть потёртости, царапины. Через какое то время мне позвонили из магазина и сказали что телефон готов к выдаче. В итоге в ремонте мне отказали, написав что в ходе деагностики было выявлено что неисправность возникла в результате нарушения мною условий эксплуатации. Подписала и забрала телефон домой. Дома спустя какое то время я взяла телефон и увидела что он вообще не стал брать зарядку и не загружается вовсе. Я пошла подавать притензию в магазин. Оказывается что телефон снят с гарантии (до этого мне ни кто об этом не сообщил и в документах это ни где не описывалось). И всё таки я составила притензию и отправила в сервисный центр. Потребовала отремонтировать телефон, описав что потёртости не могут влиять на работу процессора и указав что после ремонта телефон не стал брать зарядку и загружаться. Потребовала сделать независимую экспертизу (экспертизу потребовала потому что у нас городок маленький и у нас нет диогнастических центров, где можно сделать независимую экспертизу, а там куда телефон отправляла по гарантии есть такие центры). В течении 10 дней мне пришел ответ что при получении ответа о диагностики я подписала документы и на тот момент не имела ни каких притензий. И,к их сожалению, они не могут удовлетворить мои требования. Есть ли выход из этой ситуации или всё таки уже забыть про потраченные деньги на телефон?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сервис в принципе не может проводить независимую экспертизу, телефон дорогой?

Спросить

Здравствуйте!

Да, ситуация не простая для Вас сложилась. Одной из ошибок стало то, что после ремонта Вы расписались в документе о том, что претензий не имеете, а потом пришли с претензией в этот магазин.

Касаемо гарантии. Какой гарантийный период установлен на Ваш телефон?

Если он составляет 1 год и ужё официально истёк, то тут только один вариант:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вам придётся самой доказывать, что в причине поломки нет Вашей вины. Для этого Вам придётся проводить экспертизу, уведомив об этом продавца, для того, чтобы в Суде можно было вернуть потраченные денежные средства на проведение такой экспертизы, в случае Вашей победы. Если же Вы доказать не сможете, то все затраты лягут на Ваши плечи и никто их Вам не возместит.

Всего хорошего!

Спросить

Добрый день!

На независимую экспертизу Вам необходимо самостоятельно направить телефон.

На момент принятия телефона после ремонта, недостатков действительно не было?

Вместе с тем, это не является отказом в ремонте телефона, поскольку ни что не мешает сказать, что неисправность возникла вновь.

Если независимая экспертиза подтвердит брак, пишите претензию, в противном случае, обращайтесь в суд.

Спросить
Оксана
21.09.2015, 13:06

Проблемы с аккумулятором ноутбука Lenovo - покупатель требует возврата денег после неудачного ремонта

14 декабря 2014 г я купила ноутбук lenovo в магазине м-видео по адресу г. Москва, улица Народного ополчения. Через месяц эксплуатации появилась ошибка несанкционировнный аккумулятор, после чего аккумулятор перестал заряжаться и компьютер работал только от сети. С этой ошибкой я обратилась в м-видео первый раз, магазин отправил ноутбук на гарантийный ремонт в сервисную компанию. Через 15 календарных дней, ноутбук был привезен из сервиса в магазин м-видео с документом о замене аккумуляторной батареи. При проверке мной ноутбука в магазине сразу после его включения вновь появилась эта же ошибка. Я указала на это менеджеру магазина, он вынул и затем вставил аккумулятор и ошибка исчезла. Я осталась недовольна ремонтом и написала сразу же претензию о некачественном ремонте. Но администрация магазина настояла на том, что ремонт был произеден и ошибки больше нет, поэтому я обязана забрать ноутбук. Примерно через месяц вновь возникла та же ошибка. Я поехала во второй раз сдавать ноутбук на гарантийный ремонт - через 15 календарных дней ноутбук вернулся с заменой аккумуляторной батареи. Сразу после ремонта я попыталась сдать ноутбук и получить обратно деньги, так как в ремонте он пробыл 30 дней, но администрация магазина уверила меня, что ноутбук был в ремонте 28 дней, потому что дни отправления и прибытия ноутбука не считаются и сдать его я не могу. Через некоторое время ноутбук снова выдал данную ошибку, я отправилась в магазин в третий раз - и менеджер магазина участливо объяснил, что сдавать в третий раз ноутбук на ремонт не имеет смысла, так как после ремонта более 30 дней или сдачи в ремонт более 3 раз в год - я имею право потребовать деньги за ноутбук обратно. Поэтому я написала заявление на возврат денег по причине вновь появившейся ошибки. Менеджер объяснил, что ноутбук отправится на проверку в центр леново, где они должны подтвердить ошибку и согласовать возврат денег и в течение месяца мне позвонят. Мне позвонили из магазина и объяснили, что в центре леново ноутбук тестировали в течение 3 дней и ошибку не подтвердили и что магазин готов отдать мне ноутбук, но не готов отдать деньги. Все документы о сдачи в ремонт и принятии из ремонта и написанную мной претензию и чеки на руках. Я хочу, чтобы мне вернули деньги. Как мне следует поступить? По тел буду доступна с 21 сент с 21.00
Читать ответы (1)
Алксей
14.02.2015, 10:15

Отказано в гарантийном ремонте смартфона из-за нарушений условий эксплуатации - что делать?

Мной в магазине Днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев. В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается «27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин. В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, ФИО и подпись. На следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию. В нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара Вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. В этот же день смартфон был готов к выдаче. На основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать. Посоветуйте пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Галина Геннадьевна Лобанова
28.03.2018, 20:26

Неудачный ремонт и отсутствие гарантии - рассмотрим правовую ответственность магазина Банзай

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации: год назад я купила телефон (айфон 5s) родственнику в магазине Банзай. Мне еще сказали купить расширенную гарантию на второй год использования. В феврале этого года сломалась кнопка включения. В сервисном центре от магазина отремонтировали ее за 1500 руб, сказав что этот ремонт не подпадает под гарантию. После ремонта через 5 дней телефон перестает включаться вообще. В сервисном центре берут телефон и через день возвращают обратно, потому что вышел из строя процессор, а запчастей на данный момент нет. Кстати, во всем мире на телефоны марки эппл есть годовая гарантия в авторизованных сервисных центрах, которых в Череповце нет. Когда я позвонила в сервисный центр и сказала что гарантия от эппл действует до 19 марта этого года и попросила доставить в авторизованный центр (ближайший в Ярославле), если запчастей нет, мне ответили что им откажут в ремонте процессора, потому что они его уже вскрывали для ремонта кнопки! Вопрос, зачем вскрывали если не имели права этого делать, если не сертифицированы? На мою претензию о том, что они могли испортить процессор своим ремонтом и требованием вернуть деньги, мне ответили отказом, что эти поломки между собой не связаны. Как по вашему, есть ли смысл подавать в суд? Почему магазин предлагает людям подпольные сервисы, ни за что не отвечающие. Буду признательна за ответ!
Читать ответы (1)
Рената Геннадьевна
21.02.2015, 22:33

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - нарушение условий гарантии и отказ в решении претензии

Произошла очень не приятная ситуация. 15.10.14 я приобрела телефон SONY Xperia Z3,в магазине Связной по адресу г.Волгодонск пр-кт Строителей 21,через несколько месяцев на телефоне отклеилась резинка на левой заглушке. 22.01.15 телефон был сдан на гарантийный ремонт, в тот же магазин. При сдачи в ремонт, телефон был осмотрен, вместе с менеджером магазина, было выявлено потертость и две царапины на задней части телефона, все это указано в заявлении на ремонт. 14.02.15 телефон вернулся в магазин после ремонта. Заглушка починена. Но на дисплее появились 3 новых царапины, которые сделали в сервисном центре. Менеджер подтверждает, что при сдаче телефона этих царапин не было. Телефон принимать я не стала. Менеджер составил заявку, сказал перезвонит как будет ответ, неделю ждала, звонка так и не поступило. Сегодня,21.02.15 зашла в этот магазин, администратор сказала, что звонка не было, так как именно этот менеджер был на выходных (я считаю это край не организованности). По поводу заявки сказала, что она отклонена, так как в заявлении указано, что были царапины. На аргумент, что в заявлении указано 2 царапины, а телефон пришел с 5-ю,отмахнулась и сказала, звоните сами, разбирайтесь сами, мы ни чего сделать не можем. В связи с этим вопрос: Как решить эту ситуацию? Почему сервисный центр отклонил претензию, если порча дисплея была не по моей вине, а по вине либо магазина, либо самого сервисного центра? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
05.07.2017, 12:46

Право на выдачу телефона во время ремонта - ситуация и возможные действия

У меня следующая ситуация. 01.07.2017 года я сдала свой телефон, который на гарантии в сервисный центр, куда отправили из магазина, в котором купила телефон. После чего в тот же день написала в магазине заявление на выдачу мне на время ремонта моего телефона, другой. Сначала мне в магазине сказали, что вообще не выдают телефоны, потом приняли мое заявление, и сказали, что в течение 3 рабочих дней заявление будет рассмотрено и мне выдадут телефон. 05.07.2017 я пришла в магазин за телефоном, но мне сначала сказали, что заявление еще не рассмотрено, сегодня его рассмотрят и возможно завтра выдадут телефон. Спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что вообще не могут выдать мне телефон, так как я сдавала его не в магазин, а в сервисный центр. Что мне делать? Имеют ли право мне отказать в выдаче телефона? И в течение какого времени должны рассматривать заявление? 3 рабочих и календарных дня?
Читать ответы (2)
Оксана
16.03.2013, 16:35

Проблемы с телефоном из магазина - перезагрузка и отказ ремонта

15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?
Читать ответы (2)
Светлана
30.10.2015, 06:36

Проблема с телефоном после покупки - неудачные попытки обмена и отсутствие поддержки от магазина

Купила телефон. Приехав домой, обнаружила на телефоне дефект. На экране с внутренней стороны серое пятно, которое видно только на белом фоне экрана. Я тут же поехала в магазин и потребовала обменять мне телефон. Но меня направили в их сервисный центр. Позвонив туда, мне сказали, что телефон будут ремонтировать. Меня это не устраивало, так как телефон и дня не был в эксплуатации. Я вернулась в магазин и написала претензию, что требую обменять телефон. Претензию приняли, а телефон не забрали. Через три дня мне позвонили и попросили привезти телефон. Я привезла, у меня его забрали, дали квитанцию и сказали ждать, вам позвонят в течении десяти дней. Однако прошло двадцать дней, не дождавшись звонка, я опять поехала в магазин. Менеджер по продажам сказал, что оказывается я сама должна была звонить в сервисный центр. Позвонив в центр, мне сказали что к пяти часам вечера телефон можно будет забрать в магазине. В назначенное время я подъехала. Мне отдали телефон и заключение, что следы эксплуатации, царапины, потертости... и телефон снимают с гарантии. Я позвонила руководителю (как мне сказал менеджер) и объяснила ситуацию. На что она мне ответила, ну что вы хотите телефон снят с гарантии, он же у вас работает... короче послали меня вежливо. Как мне теперь быть? Что делать? Светлана.
Читать ответы (1)
Артём
16.11.2015, 20:04

Проблемы с гарантией - отсутствие временного телефона на время ремонта

Вечер добрый. Вынужден был сдать телефон по гарантии в ремонт в магазин, где был куплен телефон. В магазине меня направили в технический центр, ссылаясь на то, что центр мне должен выдать телефон на временное пользование из ремонтного фонда и забрать мой телефон на ремонт. Телефон у меня забрали на ремонт, но по словам сотрудников техноцентра, выдачей телефона на время ремонта занимается сам магазин, хотя сотрудники магазина отрицают это. Как здесь быть?
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.11.2012, 21:15

Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?

Приобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?
Читать ответы (1)