Проблемы с гарантией - как бороться за восстановление телефона после отказа от ремонта
У меня такая ситуация. Купила телефон в феврале 2018 года. В декабре 2018 телефон стал сам перезагружаться и выдавать ошибку в "сервисах Google play",в следствии ошибки выкидывал из всех приложений. Я пошла сдавать телефон по гарантии. Телефон приняли описав что есть потёртости, царапины. Через какое то время мне позвонили из магазина и сказали что телефон готов к выдаче. В итоге в ремонте мне отказали, написав что в ходе деагностики было выявлено что неисправность возникла в результате нарушения мною условий эксплуатации. Подписала и забрала телефон домой. Дома спустя какое то время я взяла телефон и увидела что он вообще не стал брать зарядку и не загружается вовсе. Я пошла подавать притензию в магазин. Оказывается что телефон снят с гарантии (до этого мне ни кто об этом не сообщил и в документах это ни где не описывалось). И всё таки я составила притензию и отправила в сервисный центр. Потребовала отремонтировать телефон, описав что потёртости не могут влиять на работу процессора и указав что после ремонта телефон не стал брать зарядку и загружаться. Потребовала сделать независимую экспертизу (экспертизу потребовала потому что у нас городок маленький и у нас нет диогнастических центров, где можно сделать независимую экспертизу, а там куда телефон отправляла по гарантии есть такие центры). В течении 10 дней мне пришел ответ что при получении ответа о диагностики я подписала документы и на тот момент не имела ни каких притензий. И,к их сожалению, они не могут удовлетворить мои требования. Есть ли выход из этой ситуации или всё таки уже забыть про потраченные деньги на телефон?
Сервис в принципе не может проводить независимую экспертизу, телефон дорогой?
СпроситьЗдравствуйте!
Да, ситуация не простая для Вас сложилась. Одной из ошибок стало то, что после ремонта Вы расписались в документе о том, что претензий не имеете, а потом пришли с претензией в этот магазин.
Касаемо гарантии. Какой гарантийный период установлен на Ваш телефон?
Если он составляет 1 год и ужё официально истёк, то тут только один вариант:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вам придётся самой доказывать, что в причине поломки нет Вашей вины. Для этого Вам придётся проводить экспертизу, уведомив об этом продавца, для того, чтобы в Суде можно было вернуть потраченные денежные средства на проведение такой экспертизы, в случае Вашей победы. Если же Вы доказать не сможете, то все затраты лягут на Ваши плечи и никто их Вам не возместит.
Всего хорошего!
СпроситьДобрый день!
На независимую экспертизу Вам необходимо самостоятельно направить телефон.
На момент принятия телефона после ремонта, недостатков действительно не было?
Вместе с тем, это не является отказом в ремонте телефона, поскольку ни что не мешает сказать, что неисправность возникла вновь.
Если независимая экспертиза подтвердит брак, пишите претензию, в противном случае, обращайтесь в суд.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов

Отказано в гарантийном ремонте смартфона из-за нарушений условий эксплуатации - что делать?
Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств
Неудачный ремонт и отсутствие гарантии - рассмотрим правовую ответственность магазина Банзай
