Во всем доме в октябре поставили счётчик на отопление, опломбировали.

• г. Горно-Алтайск

Во всем доме в октябре поставили счётчик на отопление, опломбировали. Через три месяца меня стал волнововать вопрос, показания на счётчике не меняются в протяжении этого времени. Вопрос, после замены счётчика уже на рабочий какую сумму мне придётся заплать за три месяца когда счётчик не работал, по среднему общедомовому?

Читать ответы (0)
Ольга
01.05.2016, 09:22

Проблема начисления платы за отопление в новом доме - отсутствие приема показаний счетчиков и удаление соответствующей строки.

Начисление платы за отопление в новом доме, сданном несколько месяцев назад в эксплуатацию не совсем понятно. После того как дом был сдан ЖЭУ опломбировало счетчики на отопление и записало показания. После этого показания счетчиков приниматься не стали и оплата за отопление начисляется по среднему. Я отчитываюсь по показаниям счетчиков через Личный кабинет. Там убрана строка показаний счетчика по отоплению. Когда-нибудь все квартиры в доме будут проданы и показания нужно будет начислять по-другому. Имеет ли ЖЭУ не принимать показания счетчиков и убрать строку «показывания счетчиков по отоплению»?
Читать ответы (2)
Александр
21.12.2019, 19:21

Право горводоканала на срыв пломбы из-за отсутствия паспорта на счетчике при наличии акта проверки и печати ЖКХ

НА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2016, 10:11

Проблемы с теплосчетчиком в индивидуальном жилом доме - оплата за тепло, ответственность за ремонт и замену, задержка замены

Компания установила теплосчетчик в индивидуальном жилом доме. Представитель ЖКХ опломбировал его к началу отопительного сезона. Теплосчетчик оказался неисправным (показания счетчика не меняются). Как должна производиться оплата за тепло. И кто и за чей счет оплатит ремонт или замену счетчика. И в течении какого времени должна произойти замена счетчика (мы уже второй месяц не можем добиться замены счетчика. Ответ можно направить по электронной почте elena9401@yandex.ru
Читать ответы (1)
Анна
14.02.2017, 22:55

Проблема с показаниями счетчика - как защититься от необоснованных требований оплаты?

Скажите пожалуйста. Год не передавала показания счетчика, платила по среднему. Наш дом передали другой компании, в этот момент сломался счетчик и мне за месяц пришла огромная сумма за свет. Счетчик заменила, все как положено, есть акты о замене. Сделала экспертизу счетчика, все подтвердилось, что он не исправен. Сейчас на меня подают в суд, это все не действительно и по среднему выходит меньше, чем по показаниям счетчика, я должна всю сумму оплатить, эти разборки уже почти три года. Что делать подскажите?
Читать ответы (2)
Вячеслав
24.02.2016, 08:53

ДонЭнерго предлагает вернуть половину суммы за несуществующий старый счетчик, но как вернуть всю сумму?

В октябре 2015 г производили замену подстанции и счетчика в ней. Дежурную ДонЭнерго для переподключения вызывали а метрологов для снятия показаний забыли. Новый счетчик опломбировали через пару дней. Теперь вот уже три месяца платим за новый и несуществующий старый счетчик, в донэнерго торгуются и предлагают вернуть половину от всей суммы. А это уже 130 тысяч, подскажите как вернуть всю сумму и на что опираться?
Читать ответы (2)
Елена
14.10.2016, 21:32

Обнаруженная переплата и неисправность счетчика - Как решить проблему с оплатой за воду?

Зимний период оплачиваем показания счетчика воды по среднему расходу, но в апреле месяце я обнаружила переплату (показания сетчика 0390, а в квитанции уже 0415), и,не подумав, указала меньшие показания, но которые соответствовали действительным показаниям на счетчике 0390. после этого производила оплату по показаниям. Но в августе мы вызвали водоканал для поверки, и они обнаружили неисправность счетчика. Теперь нам насчитали 20000 руб за неисправный счетчик, якобы с января месяца, когда первый раз были эти показания на счетчике. Дело в том, что это для меня очень большая сумма. У меня сын ребенок-инвалид 12 лет, а дочь студентка. Что можно сделать в такой ситуации. Водоканал даже рассрочку платежа не разрешает.
Читать ответы (1)
Татьяна Синявская
22.01.2020, 12:20

Нет перерасчета по отоплению в многоквартирном доме - наша история

В нашей ситуации положен перерасчет по отоплению? В многоквартирном доме стоит счетчик тепла и начисления были по нормативу. В нашей квартире 25 октября 2019 года, был установлен счетчик тепла. В ноябре показания счетчика не передавались и ТСЖ начислили отопление по нормативу. После передачи показаний в декабре управляющая компания отказалась сделать перерасчет, ссылаясь на то, что нет оснований. Нам придется платить за отопление дважды: по нормативу за ноябрь и по показаниям счетчика за ноябрь и декабрь?
Читать ответы (1)
Любовь
21.03.2014, 12:55

Неправильное начисление за ГВС из-за отсутствия опломбирования нового счетчика на 2 месяца - что делать?

2 месяца назад сломался счетчик ГВС, его заменили, но не опломбировали. Показания нового счетчика мы не давали (т.к. нет пломбы). В квитанции насчитали по среднему. Сейчас пломбу поставили. Но ведь новый счетчик эти 2 месяца работал, что я снова должна платить за одну и ту же воду? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
29.01.2017, 21:07

Некорректное начисление электроэнергии - почему ТСЖ не предупредили о нужности замены счетчика?

В октябре купила квартиру, подавала в тсж показания счетчика электроэнергии, а они мне начисляли посреднему. Спустя три месяца после покупки квартиры, когда спросила почему, сказали что я должна была еще полгода тому назад поменять счетчик но почему они мне это не сказали об этом когда я показала документы купли продажи и они принимали от меня три месяца мои показания. Сейчас счетчик поменяли. А перерасчет делать не хотят, что делать.
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
25.07.2019, 11:53

Ошибочная поверка газового счетчика привела к переплате в 3 раза

У меня в квартире свое газовое отопление и соответственно свой газовый счетчик. Я пропустила сроки поверки этого счетчика, насчитали очень большую сумму. Счетчик должен быть поверен в мае. Поверка состоится 27 июля. Я читала, что расчет производится по среднему показанию за 6 последних месяцев. В месяц мы платим в среднем 700 руб., значит за три месяца мне должны были насчитать 2100 руб, хотя по тарифу за эти 3 месяца все заплачено. А газовая компания насчитала 7000 руб за 2 месяца. Так это правильно посчитано?
Читать ответы (1)