Как вернуть просроченные мили S7 и обман вопроса срока действия?

• г. Владикавказ

Скажите, по поводу миль S7 может кто-нибудь проконсультировать? Авиакомпания ни разу не предупредила о том, что срок действия миль заканчивается. И вчера случайно на сайте обнаружила что срок их действия истёк. Можно ли как-то вернуть мили? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Условия акций да конечно это фз о защшите прав потребителей обратитесь к любому юристу договоритесь об оплате и пожалуйста разберем ситуацию.

Спросить

На сайте есть подробные условия акции, вы там когда личный кабинет заводили галочку поставили, что с ними согласны и прочитали. Там все это расписано, что и когда. Уведомлять вас об истечении они не обязаны. Вы сами должны следить за этим.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Тимур
07.06.2016, 13:36

Нет четких правил по списанию миль в программе Аэрофлот Бонус

С 04.2016 года начал копить мили в авиакомпании Аэрофлот подсоединив карту Сбербанка. Однако недавно было списано большая часть миль. При выяснении обстоятельств списания миль операторами и диспетчерами было озвучено, так как я являюсь участником программы Аэрофлот Бонус с 2011 года, то мили списываются в течении 2-х календарных лет, если я не пользовался полетами. Однако в программе аэрофлот бонуса нет четкой трактовки по поводу сроков списания: Набор миль. Общие правила. Пункт 10. Все неиспользованные мили сгорают, если в течение 2-х календарных лет на счёте участника не зарегистрировано ни одного полёта регулярным рейсом Группы «Аэрофлот» или авиакомпаниями – членами альянса SkyTeam по тарифам, участвующим в начислении миль. При этом наличие миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные услуги партнёров учитываться не будут. Не понятно в течении 2-х календарных лет от начала участия в программе или от последней начисленной мили. А также ставит под сомнения фраза: При этом наличие миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные услуги партнёров учитываться не будут. Имеется ли введу что мили накопленные через банки-партнеры списанию не подлежат. Помогите разобраться!
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
06.04.2015, 22:02

Политика российских авиакомпаний - сборы и мили не возвращаются при отмене или изменении билета

Все российские авиакомпании (например Трансаэро или Аэрофлот) при продаже авиабилетов за мили включает в договор строчку, что сборы и мили не возвращаются при отмене билета или изменении тарифа (например смена бизнеса на эконом). Я допустим решил никуда не лететь и что - все потерял? Это же необоснованное обогащение? ТАК? Например все западные авиакомпании делают возват миль и денег 100%, со штрафом в 50$
Читать ответы (1)
Наталья
13.10.2015, 16:26

Претензия в Аэрофлот Бонус - кто может помочь восстановить утерянные мили?

Кто может нормально составить претензию в Аэрофлот Бонус? Чтобы восстановили мили. Я выполняла все правила, летала Аэрофлотом, либо партнерами, что-то произошло и они мне удалили огромное количество миль. Восстанавливать не торопятся, по имейлу отписки присылают, пишут, что не восстановят. Хотя все правила соблюдены.
Читать ответы (2)
Евгения
28.12.2019, 04:04

Проблема с Аэрофлот Бонус - несправедливое списание миль и блокировка карты

У меня произошла ситуация такая. Я являюсь участником Аэрофлот Бонус. Мы с моим товарищем совершили полет в Амстердам и обратно. И делали апгрейд за мили моего друга чтобы повысить уровень и пересесть в бизнес класс. Мили с друга туда списали. А обратно они каким то образом списали 12500 миль с девушки с такой же фамилией и именем. Теперь мне заблокировали карту и пишут что я должна им возместить 12500 миль. За их же ошибку. С ними общаюсь уже неделю. Бесполезно. Уже и карту человека прислала им с которой должны списать мили. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталия
14.12.2013, 11:17

Отказ авиакомпании выплатить компенсацию за неиспользованный билет при опоздании пассажира - правомерно или нет?

Перепутала время, опоздала на самолет, случайно. Авиакомпания отказывается, что либо оплатить за неиспользованный билет. Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2019, 14:19

Возможность приобретения авиабилета за мили для родителя пассажира до 2 лет - ограничения авиакомпании

Можно ли предъявить жалобу авиакомпании за то, что невозможно купить авиабилет за накопленные мили пассажиру с ребенком до 2 х лет т. Е. Без места. Т. Е. За мили можно купить и эконом и комфорт и бизнес, только без ребенка.
Читать ответы (1)
Юля
10.01.2022, 19:06

Пропустила два рейса из-за необъявленных изменений - кто несет ответственность - авиакомпания или агрегатор?

Купила билет на самолет на сайте-агрегаторе. Авиакомпния перенесла вылет на 2 часа раньше, меня никто - ни агрегатор, ни авиакомпания - не предупредили никаким из возможных способов. Контактные данные им все отправляла. В результате я пропустила два рейса - вслед за перенесенным был еще один. На него я тоже не успела. Экстренно покупала билеты на другой рейс, сама. Обратилась в техподдержку агрегатора с претензией и требованием возместить ущерб - отказали, сказали, это ответственность авиакомпании. Авиакомпания отказала, так как рейс уже был совершен. Вместо этого вернули только таксы в виде кредита, которые я могу потратить на еще один билет этой авиакомпании. Скажите, насколько целесообразно обращаться в суд, и кто именно ответсвенен за информирование пассажиров?
Читать ответы (1)
Сергей Игоревич
28.04.2019, 07:58

Использование истории платежей из личного кабинета МФО в судебном процессе

Ситуация такая: Коллекторы подали в суд иск по займу в мили. На сайте мили есть личный кабинет, где есть история моих платежей. Как эту историю предоставить суду? Можно ли использовать скриншоты, как доказательство? Спасибо!
Читать ответы (6)