Какое возмещение ущерба я могу взыскать с фирмы и как это правильно сделать.

• г. Санкт-Петербург

Сдала в химчистку пуховик без капюшона, попросила, что бы его просто постирали, т.к. не была уверена в необходимости сухой химчистки. На ярлыке есть отметка о возможности стирки. Пуховик стирался не единожды в обычной эспресс-прачичной и никогда не было проблем. После последней чистки я получила пуховик явно выбеленный химикатами и с капюшоном, который у меня остался дома, явный разнотон видимый невооруженным глазом. Цвет пуховика стал из голубого застиранным бело-серым. Какое возмещение ущерба я могу взыскать с фирмы и как это правильно сделать. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анжелика!

Сначала направьте в химчиску письменную претензию, в которой подробно опишите ситуацию, укажите, что после услуг химчиски вы получили вещь, которая не пригодна для использования. Ввиду того, что недостатки являются не устранимыми, требуйте возмещения убытков в соответствии со ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей.." в размере стоимости вещи, с учетом износа. Укажите, что в случае не выполнения требований претензии, будете вынуждены обращаться в суд для взыскания убытков, неустойки и морального вреда.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Пожаловаться

Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.

Испортили пуховик в химчистке. Химчистка готова вернуть однократную стоимость пуховика и возместить стоимость Услуги по чистке, при этом не возвращать мне пуховик. В претензии я просила возместить двукратную стоимость пуховика и стоимость услуг. Правомерно ли не возвращать мне пуховик со стороны химчистки?

Некачественно почистили в химчистке пуховик, к тому же на рукаве после их чистки появилась большая царапина и яркое пятно. Написала претензию о возврате денег за услуги химчистки и на компенсацию за приобретённые изъяны. Через более месяца ожидания ответа на претензию обратилась в приёмный пункт, но моего пуховика там не оказалось, а приёмщица сообщила, что его отправили на фабрику химчистки, которая находится в другом городе, для ожидания вынесения решения суда, которым я пригрозила в случае невыполнения моих требований.

Получается, что я не могу свой пуховик забрать и отдать на экспертизу качества чистки и для определения происхождения новых изъянов. Не могу подать на химчистку в суд, т.к. нет предмета спора. Стоит ли обращаться в полицию для изъятия своего пуховика? Как потребовать с химчистки выполнение договора - качественную чистку моего пуховика или компенсацию за испорченную ими мою вещь?

Сдали пуховик в химчистку. В ходе работ сотрудники химчистки потеряли пояс от пуховика. Предлагают вернуть стоимость пуховика без возврата самой вещи. Что я вправе требовать с них? Согласно ст. 35 ЗоЗПП химчистка обязана возместить двухкратную стоимость вещи. Вопрос: должны ли при этом вернуть мне пуховик, ведь я заключала с ними договор не на покупку вещи, а на оказание услуги и вещь по факту моя? И как определяется стоимость вещи?

Сегодня забрала пуховик из химчистки, договор оказания услуг я подписала, но только дома обнаружила, что на пуховике сломали молнию, вправе ли я обратиться с письменной претензией, и если да, могу ли я потребовать возмещения стоимости пуховика и стоимости химчистки? Заранее спасибо!

В химчистке мне потеряли мех енота с капюшона пуховика. Пуховик выдали еще 2 года назад. Капюшон до сих пор у них. квитанция у меня на руках с пометкой что капюшон у них. все время мне говорили что как появится подходящий мех мне его пришьют. Теперь просто перестали даже звонить. Что мне делать? Прошло столько времени. Есть ли срок давности ответственности химчистки перед клиентом?

В химчистке потеряли капюшон от зимнего пуховика. Могу ли я расчитывать на какое-то возмещение, предлагают только вернуть стоимость химчистки. Спасибо. Роман, Москва.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала в химчистку пуховик белого цвета, после обработке он потерял цвет и оказался желтым (в каких-то местах более желтый, в каких-то менее). Химчистка утверждает, что это реакции ткани на свето-погодный условия и это нормально. Но я в это не верю, так как один раз уже сдавала его в химчистку и все было нормально. Что делать? Куда обратиться и доказать, что это вина химчистки?

Химчистка, расположенная в другом городе, но имеет в моём городе приёмный пункт. Первого апреля я сдала на чистку свой пуховик. Почистили очень плохо, поставив на видных местах яркие пятна и потеряли съёмный меховой воротник. Из приёмного пункта мне пуховик не отдают, т.к. не хотят составлять акт приёма - передачи. Хочу через суд потребовать у химчистки возмещение стоимости пуховика.

В какой суд подавать заявление - по моему адресу, по адресу приёмного пункта химчистки (в моём городе) или по адресу нахождения химчистки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение