Проблемы с подключением сим-карты - возможен обмен планшета без дополнительной диагностики?

• г. Челябинск

Купили ребенку планшет, через неделю решили подключить к связи, но планшет не видит сим карту, обратились в салон где покупали, взяли на диагностику, вчера позвонили сказали что починили. Жена с утра пришла получила, а придя домой (не могли проверить в магазина планшет был разряжен) обнаружила что он опять не видит сим карту, снова отнесла на диагностику. Вопрос могу ли я требовать обмен планшета на новый не дожидаясь диагностики повторной.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день! Вы можете потребовать вернуть вам денежные средства или обменять на подобный товар. Если вам откажут обращайтесь в роспотребнадзор с жалобой, и с иском в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Могли сразу требовать, поскольку с момента покупки не прошло 15 дней.

Сейчас подавайте письменную претензию о недостатках, невыполнении ремонта и можете требовать обмен товара или возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Можно не ждать повтрной диагностики, претензия с требованием возврата денег или замены товара на аналогичный, если отказ, то суд, где можно взыскать деньги за товар, штраф, моральный вред, неустойку по закону О защите прав потребителей.

Спросить

В магазине сказали что надо обязательно дождаться второго обследования потому что планшет забирали домой, на что мне ссылаться.

Спросить

Не нужно ни чего ждать, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Не надо дожидаться ничего, опять получите якобы отремонтированный планшет или заключение об отсутствии неисправностей.

Спросить
Balasharik
09.09.2014, 21:48

Проблемы с планшетом - самопроизвольные перезагрузки и отказ сервисного центра

Купила планшет, через 1,5 недели он стал сам по себе перезагружаться. Попросила заменить товар, в магазине сказали, что нужно пройти диагностику в сервисном центре, который является их партнером. В сервисном центре вместо диагностики переустановили ПО и сказали, что проблема устранена. На следующий день я обнаружила, что проблема не устранена, планшет так же перезагружается сам по себе. Обратилась повторно в магазин, на этот раз уже с заявлением, в магазине сказали, что рассмотрят мою просьбу в течении 10 дней и сообщат о решении, не дождавшись обратной связи, через 12 дней сама позвонила. Мне сказали, что снова нужно нести на диагностику. Скажите, это законно? Что делать, если в сервисе снова скажут, что планшет исправен?
Читать ответы (1)
ЮЛИЯ
28.12.2015, 01:20

Что мне делать? Вчера купила ребенку на Новый год планшет, придя домой обнаружила что он не видит сим карты. Мне вернут деньги?

Что мне делать? Вчера купила ребенкуна Новый год планшет, прийдя домой обнаружила что он не видет сим карты. Мне вернут деньги?
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2017, 19:08

Проблема с ремонтом планшета - где обратиться и что делать?

Куда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.
Читать ответы (4)
Наталья
28.07.2015, 13:03

Проблемы с планшетом после ремонта - как вернуть деньги или получить третий ремонт?

Купили планшет 01.09.14 г стал зависать, отдали в ремонт, после диагностики, сказали, что был вирус. Через две недели, после ремонта планшет снова зависает, опять пошли в магазин, где покупали, хотели отдать планшет и забрать деньги, но консультант магазина, говорит, что деньги за купленную аппаратуру возвращают после третьего ремонта. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
04.10.2015, 10:04

Как требовать замены планшета или возврата денег после обнаружения проблемы с зарядкой и какой срок для проведения диагностики

МЫ купили планшет и в этот же день выяснилось что он не принимает зарядку. Могу ли я требовать замены планшета на новый или возврат а денежных средств после его диагностики. В течении какого срока доложна проводиться диагностика.
Читать ответы (1)
Александр
10.09.2019, 12:32

Неправомерное взимание платы за диагностику планшета - Что делать?

Был сдан планшет на диагностику в сервисный центр. О том что диагностика платная нам озвучили - мы согласны. Позже позвонил сотрудник, сказал что для диагностики необходимо разбор планшета. Предупредил, что при разборе пострадает стекло, т.к. оно с трещиной. От диагностики отказались. Но с моего знакомого при получении, получал не я,все равно взяли деньги за диагностику. Я в это время был вне зоны действия сети и не смог пообщаться с сотрудниками компании. Деньги взяли просто так. В акте указан пункт сборка-разборка, тестирование узлов и компонентов, чего сделано не было. Чеки на руках. Что предпринять?
Читать ответы (1)
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Владислав
11.02.2016, 13:25

Проблема после бесплатной диагностики планшета - отсутствие ответа от генерального директора

Отдал в ремонт планшет. Диагностика планшета была бесплатная. После диагностики я обнаружил, что их компания сломала ещё больше планшет. Потом написал заявление генеральному директору. Числа 24 09 2015 года ответа от рукаводства жду до сих пор. как мне быть?
Читать ответы (1)
Анна
05.05.2017, 12:50

Проблемы с ремонтом планшета - Что делать и куда обратиться, если сервис испортил устройство?

У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет. Планшет куплен в кридит и кредит еще не выплачен. Юрист посоветовал написать притензию. Подскажите как ее написать и куда с ней обращаться?
Читать ответы (2)
Ольга
27.07.2015, 12:17

Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Читать ответы (1)