Регистрация водопровода в муниципальную собственность

• г. Краснодар

Регистрации водопровода. Водопроводные сети в станице были построены еще при колхозе (1994 года). потом они были переданы в районную администрации, а оттуда в администрацию сельского поселения, без соответствующих документов. (разрешение на строительство, ввод в эксплуатацию). в связи с чем у администрации поселения теперь возникли проблемы при государственной регистрации...

Читать ответы (0)
Сергей
30.08.2016, 16:46

Администрация района отказывает в выдаче градостроительного плана и разрешения на строительство в сельском поселении

Администрация муниципального района отказала в выдаче градостроительного плана земельного участка и разрешения на строительство многоквартирного дома на территории сельского поселения, ссылаясь на отсутствие в администрации района генплана, правил землепользования и застройки, а также утвержденных документов по планировке и межеванию территории данного сельского поселения. В указаном сельском поселении данные документы в наличии. Глава поселения заявляет о передаче в администрацию района данных документов, а в администрации района отрицают их наличие. Как получить разрешение и град. План земельного участка. Спасибо!
Читать ответы (2)
Эдуард
13.04.2022, 21:32

Какие сроки хранения документов по разрешению на строительство и ввод в эксплуатацию частного дома и как поступать

Меня интересует срок хранения документов по разрешению на строительство частного дома и разрешение на ввод в эксплуатацию. Дом построен в 1997 году. В архиве Администрации нет. А банк требует..
Читать ответы (2)
Петросян Ю.М.
15.03.2013, 10:37

Проблемы с получением разрешения на ввод незавершенного строительства в эксплуатацию в 2005 году

В 2005 году на аукционе я приобрел объект незавершенного строительства (стройготовность 60%),получил свидетельство о госрегистрации. Единственным документом на данный объект был договор купли-продажи. Я обратился в Администрацию города для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, однако Администрация отказала в выдаче разрешения в связи с отсутствием у меня проекта, разрешения на строительство, документов, подтверждающих соответствия техническим условиям и т.д.
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.03.2015, 05:00

Как написать правильное заявление на получение земельного участка и можно ли отказаться от арендной платы в случае

В феврале 2015 я обратился в районную администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность. Сейчас участок в аренде под строительство. Здание построено и сдано в эксплуатацию. С 1 марта районная администрация направила мое заявление в администрацию городского поселения в связи со вступлением в силу 171 ФЗ от 23.06.14. Теперь в городской администрации мне предлагают написать новое заявление на имя главы города. Обязан ли я переписывать заявление? Могу ли я отказаться платить арендную плату ссылаясь на бездействие администрации?
Читать ответы (4)
Светлана
23.11.2011, 08:42

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Моя зарплата до 2002 года была по годам: 1989-963,32 1990-2706,6 1991-4850,1 1992-40198,95 1993-586924,84 1994-2082907 1995-4930695 1996-10623475 1997-10425150 1998-8978,93 1999-11693,36 2000-13245,09 2001-23251
Читать ответы (3)
Валентина Михайловна
08.06.2022, 13:15

Как узаконить деревенский водопровод без документов - проблема правоприемника и частной собственности поля

Как узаконитьдеревенский водопровод, если никаких документов на него нет, ни в сельской, ни в районной администрациях. Водопровод был проложен администрацией колхоза 40 лет назад. После ликвидации колхоза часть имущества было передано либо в сельскую администрацию, либо в администрацию района. Документов на водопровод нигде не оказалось. Да еще часть водопровода от водонапорной башни к деревне проходит по полю, которое на сегодняшний момент находится в частной собственности правоприемника бывшего колхоза. Этот вопрос возник в связи с прекращением поступления воды в деревню и необходимостью ремонта водопроводных сетей в связи с прорывом.
Читать ответы (1)
Ольга Козлова
10.01.2016, 19:56

Необходимость ввода в эксплуатацию магазина, построенного на земле в аренде с разрешением на установку, полученным в 2002 году.

Разрешение на установку магазина получено в 2002 году. Земля в аренде на то время была предоставлена для эксплуатации торгового павильона. Так как магазин нельзя установить, то его построили. Администрация не требовала при получении разрешения на установку магазина изменить разрешенное использование земельного участка. Строительство закончено в конце 2002 году. Получен тех. паспорт на магазин. Была комиссия по окончанию строительства, но документов об принятии в эксплуатацию данного магазина на данный момент нет ни у нас ни в архиве администрации. На данный момент из документов есть технический паспорт на магазин, кадастровый паспорт на магазин, разрешение на установку магазина. Обратились в администрацию о вводе магазина в эксплуатацию, т.к. отсутствует акт приемочной комиссии, а на данный момент такой комиссии уже не существует, но получили отказ в связи с тем, что теперь требования другие и необходимы еще документы, которые мы получить теперь не можем, т.к. раньше требования были другие. Как быть? Требовать ввода в эксплуатацию или просить принять магазин по требованиям, которые действовали на момент окончания строительства, т.е. 2002 год.
Читать ответы (6)
Гусейн
22.11.2019, 14:14

Сельское администрация требует разрешение на строительство сарая, построенного в 1974 году без разрешения

1974 году колхоз выделил землю под строительство сарая. Есть выписка из протокола заседания колхоза о выделении земли. Сарай построен в том же году. Сегодня сель. Администрация требует разрешение на строительство. 1974 г колхоз выделял земли. Разрешение нет. в праве ли они требовать разрешение на строительство сарая построенного 1974 г.
Читать ответы (12)
Александра
06.05.2008, 11:02

Самовольная постройка - проблемы с регистрацией и собственностью на земельный участок

В 2000 году сроком на 1 год было выдано разрешение на строительство 1-этажного здания. В процессе строительства решили изменить назначение и этажность здания. Внесли изменения в проект, получили множество заключений по новому проекту (в т.ч. и вневедомственную экспертизу). 1 этаж в эксплуатацию введен не был, как незавершенка зарегистрирован не был. Во всех документах (проекте, заключениях) указана реконструкция 1 этажного здания с надстройкой 2 этажа. С 2002 года запрашивали в администрации города разрешение на строительство. В 2006 году администрация выдает Постановление разрешающее использование земельного участка под возведенное строение. В 2007 году вводит объект в эксплуатацию. ФРС отказывает в регистрации т.к. выданное в 2006 г. постановление не является документом разрешающим строительство, т.е. признаки самовольной постройки. Департамент архитектуры и градостроительства выдает предписание администрации с требованием отменить выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Администрация подчиняется. С этого момента мы начинаем собирать документы в соответствии с градостроительным кодексом для получения разрешения на строительство (хотя здание существует с 2002 года). Собрав пакет документов подаем заявление в администрацию с просьбой выдать разрешение на строительство. Администрация выдает разрешение на РЕКОНСТРУКЦИЮ, объясняя тем, что наш проект на реконструкцию. В ФРС при сдаче документов возникнет вопрос, кто являлся собственником реконструиромого здания. Земельный участок оформлен в аренду на неопределенный срок. Обращались в суд: в признании права собственности отказано, т.к. земля в аренде; в принуждении ФРС к регистрации сами отказались от требований, т.к. администрация отменила разрешение на ввод в эксплуатацию. Что делать? Помогите! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Minerva
17.01.2022, 11:13

Кто имеет право распоряжаться земельными участками на праве постоянного бессрочного пользования и что делать в случае отказа?

Знакомый планировал выкупить свой соседний участок под строительство дома. Оплатил работу кадастровых инженеров. С планом участка обратился в администрацию сельского поселения. В администрации говорят, что у них нет полномочий распоряжаться землями, все полномочия переданы в район, поэтому нужно обратиться в администрацию района. Администрация района оформляет участок на администрацию сельского поселения на праве постоянного бессрочного пользования. Глава поселения говорит, что по гражданскому кодексу участком, находящимся на праве постоянного бессрочного пользования, распоряжаться не может, соответственно выставить на торги тоже не имеет права. Муниципальный район отправляет в поселение, поселение ничего не могут. Как быть?
Читать ответы (1)