Что делать, если продавец не реагирует на претензию о замене или возврате денег за некачественный диван?

• г. Смоленск

Если через 10 дней продавец не отреагировал на мою претензию о замене или возврате денежных средств за некачественный диван, как поступить дальше-повторно претензию ему тли уже в потребнадзор? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд обращайтесь с иском.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Ангелина
27.03.2016, 08:09

Возможность требовать возврат денег без экспертизы в суде после 10 дней без реакции продавца

Если в течение 10 дней продавец не отреагировал на претензию о возврате денежных средств за некачественный товар. В суде можно настаивать на возврате денег БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ товара?
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2017, 20:53

Проблемы с купленным диваном-кроватью - гарантийный случай или осуществление возврата?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.06.2017, 23:22

Пострадавший от некачественного дивана - куда обратиться, если продавец не реагирует на претензию о возврате денег

Куда обращаться после того, как продавец мебельного магазина не ответил на претензию на возврат денежных средств за некачественный диван?
Читать ответы (13)
Надежда
30.06.2015, 08:58

Претензия о некачественной мебели - процедура возврата денег и обязанности по доставке дивана в магазин

Написала претензию в магазин о некачественной мебели (диван) с просьбой вернуть мне деньги. Скажите, пожалуйста, как происходит возврат денежных средств и кто должен доставить диван в магазин (я или продавец, доставлял при покупке диван продавец)?
Читать ответы (3)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Макс
02.12.2015, 12:34

Как решить вопрос по возврату денег за некачественный товар после повторной поломки и требовании магазина сдать товар на проверку?

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?
Читать ответы (3)
Слава
02.11.2018, 16:19

Определение дальнейших действий после невыполнения претензии фирмой при покупке дивана под заказ

Приобрели диван под заказ, на 3 день использование выявили брак, фирма и фабрика согласились, что их вина. Написал претензию на возврат денежных средств и расторжение договора. Сегодня 10 день, фирма не отреагировала на мою претензию. Мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (3)