Права потребителя - возможно ли судиться для возмещения стоимости iPhone SE после обнаружения скрытого брака в процессоре?

• г. Абакан

Приобрели айфон SE в кредит в ноябре 2017 года, в феврале 2019 года сломался. Сам Apple дает гарантию 1 год. Отнесли в сертифицированный сервисный центр, неофициалам, они провели диагностику и выявили, что телефон не подлежит восстановлению, скрытый брак в процессоре. Есть смысл судиться, чтобы возместить стоимость телефона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае срок для предъявления претензий по товару истек.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

...1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить
Ксения
04.10.2016, 12:10

Претензии на сервисный центр и торгующую организацию после поломки камеры мобильного телефона

В феврале 2016 года я приобрела мобильный телефон. В июле 2016 года у телефона вышла из строя камера. Я обратилась в сервисный центр, была проведена диагностика телефона по гарантии, в результате диагностики были обнаружены следы попадания влаги на плату. После проведенной диагностики телефон перестал включаться и реагировать на подключение зарядного устройства. Что можно требовать от сервисного центра и торгующей организации?
Читать ответы (1)
Сергей
27.08.2019, 11:19

Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?
Читать ответы (10)
Елена
03.03.2013, 15:54

Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2017, 18:56

Неисправности после проливания воды - что делать, если сервисный центр не признает проблему?

Купила телефон в ноябре 2016 г. Гарантия - 1 год. В июле 2017 г. на телефон пролили воду (сидели в кафе, мимо проходила девушка и задела стакан с водой на столе). Через некоторое время на телефоне стал плохо работать динамик (шумы при разговоре и прослушивании музыки). Телефон сразу отнесла в сервисный центр на диагностику, так его продержали почти 3 месяца (в этот период закончился гарантийный срок и страховка). После диагностики сказали, что неисправности не обнаружены (сказали устно, акт проведения диагностики не дали). Хочу, чтобы либо телефон заменили, либо вернули деньги. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Лидия
12.01.2017, 19:13

Спор о гарантийном службе - отказ от нового устройства и требование вернуть старое

10 января 2016 г. купила iPhone 6 в салоне связи. На телефон предоставляется гарантия производителем телефона Apple в течение года. 9 января 2017 г. (то есть гарантия еще действовала) сдала его в авторизованный сервисный центр на ремонт. Через 2 дня сервисный центр сообщил мне, что телефон не подлежит ремонту, так как, согласно правилам компании Apple, он подлежит замене на новое аналогичное устройство, которое они заказали, не уведомив меня, при этом старое устройство отправили на утилизацию в компанию Apple. Я не согласна получить новое устройство. Хочу получить обратно свое старое устройство и акт о том, что оно не подлежит ремонту, чтобы обратиться к продавцу и расторгнуть договор купли-продажи. В сервисном центре мне готовы только выдать новое устройство. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Атабек Ахмедович
28.04.2016, 10:34

Сервисный центр отказывается от ремонта моего сотового телефона из-за отсутствия чека на покупку - законное действие?

Я приобрела сотовый телефон 4 декабря 2015 года, месяц назад сдала его по гарантии в сервисный центр на ремонт, сейчас они мне отказывают в ремонте телефона по причине того что у меня нет чека на покупку телефона, в гарантийном талоне стоит печать о дате покупки 4 декабря 2015 г. они говорят что не могут продлить гарантию без чека, т.к. телефон выпущен в августе 2014 года, а я купила в 2015 декабре. Имеют ли они право мне отказать из этого?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 17:19

Как действовать, если купленный в кредит iPhone сломался и сервисный центр отказывается бесплатно починить?

Приобрел телефон в кредит (айфон) он сломался через две недели после покупки. В магазине отправляют в сервисный центр, а в сервисных центрах говорят что бесплатно по гарантии не ремонтируют. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
23.10.2014, 14:58

Несанкционированная замена контроллера питания и отказ сервисного центра в ремонте

Отдала айфон в сервисный центр. Провели диагностику. Требовалась замена контроллера питания, чинить не стала забрала телефон и потом через пару месяцев этот же телефон принесли в этот же сервис во второй раз сделав диагностику сказали что ремону не подлежит, причем отказываются давать бумагу о проделанной диагностике в первый раз, можно ли подать на них в суд за поломку телефона?
Читать ответы (3)
Мария
01.04.2016, 11:06

Проблемы с гарантией - Как вернуть неисправный телефон в магазин и к кому обратиться в случае несовершеннолетнего покупателя?

Мой несовершеннолетний брат купил телефон 28 ноября 2015, в феврале 2016 он сломался отдали его в сервисный центр (по гарантии), починили телефон чере 20 дней, но через 3 дня как забрали телефон он снова сломался. Отдали снова в сервисный центр они починили его через 10 дней. Проходит месяц телефон снова ломается. Что делать? Можно ли вернуть его в магазин? И от кого писать претензию (т.к брат еще несовершеннолетний)? Подскажите пожалуйста как поступить.
Читать ответы (2)