Елена
04.04.2016, 10:23
Как происходит гарантийное обслуживание дивана с трещинами на подлокотнике?
Читать ответы (1)
Привезли диван с порванным подлакотником. Написал заявление. Через ниделю звонят и говорят что им нужно забрать подлокотник и отправить на фабрику для устранения дифекта. А мне что делать опять ждать месяц пока они его переделают и пользоватсься не полноценым диваном без подлокотника. Диван не дешёвый 82000.
Нужно в этом случае предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо замену.
СпроситьУважаемый, Алексей! В силу ст.18 ЗоЗПП РФ, у Вас есть право выбора. В рамках досудебного урегулирования спора (п.7 ст.131 ГПК РФ), Вам необходимо зарегистрировать письменную, мотивированную претензию с указанием Ваших требований.
Спросить