Что делать, если приобретенный новый iPhone не держит заряд и продавец не отвечает?
Вопрос состоит в вот чем. 24 января 2019 года был приобретён телефон марки iPhone , на следующий день зарядив телефон поняли что аккумулятор телефона не держит зарядку, проверив в настройках данного телефона максимальную ёмкость аккумулятора увидели что она составляет 81%, что не допустимо для нового телефона. Далее проверив на специализированных сайтах по серийному номеру телефона узнали что телефону на момент нашей покупки 3 года. После этого обратились на точку продажи с требованием вернуть деньги, на что продавец предложил дождаться хозяина точки, который находится на учебе в другом городе. Подождав три дня, мы снова посетили данную точку, но она закрыта по сей день. А сегодня ещё и удалили группу вконтакте. К слову о том что телефон б/у нет ни где информации, они себя позиционируют как поставщики новой техники. Скажите как нам быть и что делать, каким способом можно вернуть деньги. Кроме договора о поставке товара и печати с инн индивидуального предпринимателя у нас нет.
Здравствуйте, так как Вас обманули, и продали телефон бывший в употребление, имеете полное право на расторжение договора купли-продажи, возврат денежных средств и компенсацию морального вреда. Для того, чтобы установить юридический адрес ИП запросите в ФНС выписку о данном предпринимателе, по данному адресу направьте претензию о возврате денег, в случае, если откажут, или не получат письмо, обращайтесь в суд.
Удачи Вам.
СпроситьДополню предыдущий ответ. В досудебном порядке попробуйте написать жалобу в управление Роспотребнадзора, возможно, получится быстрее, чем в судебном порядке, если нет, тогда точно в суд.
Спросить