Как восстановить утерянную квитанцию о сдаче телефона в ремонт в Евросети при отсутствии паспорта - алгоритм действий через суд по закону ЗЗПП

• г. Воронеж

Утеряна квитанция о сдаче в ремонт телефона (Евросеть). По паспорту не отдают. Алгоритм действий через суд, ссылка на закон ЗЗПП. С уважением-Виктор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В полицию заявление пишите о хищении телефона (умысел на это вполне может быть) или в суд иск об изъятии имущества из чужого незаконного владения.

Спросить
Марина
24.09.2016, 20:59

Возможность предоставления аналогичного телефона во время ремонта - правовые аспекты

Зависает телефон, покупала в Евросети, аппарат на гарантии. Завтра понесу в Евросеть, полагаю, они заберут в ремонт. Могу ли я потребовать, предоставить мне на время ремонта аналогичный телефон? На какой закон можно сослаться, если они мне откажут?
Читать ответы (1)
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Дарья
17.03.2014, 18:58

Проблемы с гарантией - что делать

15-11-2012 г. был приобретен телефон Самсунг в магазине Евросеть. Заводская гарантия (1 год) уже не действует, но была приобретена дополнительная гарантия от Евросети (+год), но,к сожалению, документы, подтверждающие это, были утеряны. Телефон на данный момент в нерабочем состоянии, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт? В Евросети телефон брать на ремонт отказываются.
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2013, 07:47

Проблемы с возвратом сенсорного телефона после ремонта - ждут уже 3,5 месяца. Куда обратиться и возможность выигрыша в суде.

Был куплен сенсорный телефон в Евросети. Через пол года сдали в ремонт. По истечении 45 дней не был возвращен. Через неделю подал претензию на возврат денег. Пришел отказ сказали ждите. Еще через неделю пришел телефон с ремонта без батареи. Опять сказали ждите! После момента сдачи телефона в ремонт и до сегодняшнего дня прошло 3,5 месяца. Как быть? Куда обратиться? Если подам в суд, выиграю ли я?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.01.2016, 14:59

Как доказать обоснованность продления гарантийного срока сервисному центру или продавцу?\n3.

21.12.2014 г. в Евросети купил смартфон. Гарантия 1 год. 16.12.2015 г. сдал через Евросеть на гаратийный ремонт. 15.01.2016 г., в день сообщения (звонок и смс Евросети) о прибытии товара, прибыл в салон, осмотрел смартфон, убедился, что недостаток был устранен, забрал аппарат, но по просьбе сотрудников салона, сдал квитанцию по которой получал аппарат. В ней указаны даты сдачи и выдачи аппарата после гарантийного ремонта. На третий день обнаружил в смартфоне неисправность. Фактически гарантий срок смартфона истек 21.12.2015 г.. Но это срок по закону должен быть продлен на время, когда аппарат мной не использовался, т.е. с 16.12.2015 г. по 15.01.2016 г.. Сотрудники рекламации Евросети говорят, гарантийный срок должен быть увеличен на время его фактического поступления в сервисный центр и окончании ремонта. Другие сотрудники Евросети говорят, что я должен сам доказывать документально продленный гарантийный срок. Квитанция, по которой я сдавал и принимал смартфон, со слов сотрудников, находится в головной офисе Евросети в г. Москва и в течение 30-ти дней утилизируется. Теперь стоит вопрос о продлении гарантийного срока. У меня имеются следующие документы, выданные сотрудниками салона: - копия квитанции о сдаче смартфона на гар. ремонт (указана только дата сдачи); - акт выполненных работ сервисного центра (дата приема аппарата 24.12.2015 г., дата окон. Ремонта 06.01.2016 г.); - акт проверки качества специалистом Евросети от 12.01.2016 г. 1.На сколько дней продлится гарантийный срок смартфона? 2.Как доказать продавцу или сервис. Центру обоснованность продления гарантийного срока? 3. Как можно получить квитанцию или копию квитанции?
Читать ответы (2)
Алёна
03.08.2016, 15:15

Как защитить себя от оскорблений и некомпетентного обслуживания продавцом салона сотовой связи \'Евросеть\'

Оскорбили продавца салона сотовой связи "Евросеть". сказали что он некомпетентный человек и не умеет принимать телефон в ремонт, что продавец может сделать по закону? Телефон был куплен в другой Евросети его перенаправили в наш салон. По закону как правильно? Клиент может обратиться в любую Евросеть? Или отправлять в ремонт именно оттуда где он был куплен?
Читать ответы (1)
Инна
28.11.2017, 21:49

Сумма возмещения от Евросети за неотремонтированный телефон - вопрос и размышления

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. 5 июля в Евросеть по страховке был сдан телефон для ремонта (был поврежден экран). 30 августа страховая компания перечислила деньги для ремонта в Евросеть. По истечении 90 дней от 30 августа Евросеть перечислила покупателю телефона денежную сумму 12 000 руб, т.к. телефон не смогли отремонтировать, хотя он стоил 20000 руб. На вопрос почему только такая сумма? Представители Евросети отвечают, что розничная цена телефона 12000. Какую же сумму от Евросети можно требовать? Страховая же компания деньги для ремонта перечислила, а также очень большой срок покупатель был без телефона. Как поступить покупателю? Спасибо.
Читать ответы (6)
Виктор
31.08.2010, 15:26

Насколько законна ликвидация Муниципального унитарного предприятия через процедуру банкротства (ссылка на Федеральный

Насколько законна ликвидация Муниципального унитарного предприятия через процедуру банкротства (ссылка на Федеральный закон № 127-Ф 3 О несостоятельности (банкротстве). Спасибо. С Уважением. Виктор.
Читать ответы (1)
Гульсина
27.09.2019, 09:22

Судебный спор - Евросеть-ритейл обвиняет меня в не возврате телефона, не найдена возвратная накладная

По решению суда Евросеть - ритейл должна была возместить мне стоимость телефона, а я в свою очередь вернуть телефон магазину. Возвратную накладную, полученную в магазине (после сдачи телефона) я отнесла судебным приставам. После чего Евросеть-ритейл перечислила мне деньги за телефон. Через год компания Евросеть-ритейл, подает на меня в суд за неисполнение обязательств, обвинив меня в не возврате телефона. Судебные приставы возвратную накладную (сданную мной после сдачи телефона) не нашли, а копию я к сожалению не сделала. Подскажите пож-та как быть в данной ситуации. Как доказать, что телефон я сдавала?
Читать ответы (1)
Алена Алексеевна
25.04.2014, 11:49

Проблемы с телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отказа в возврате денег?

Купила телефон в начале феврала. Через 14 дней обнаружила дефект, мне сделали ремонт, телефон с ремонта пришел через неделю снова обнаружился дефект. Возвращать деньги за телефон не хотят, говорят по закону не могут. Что делать в этом случае, при сдаче телефона первый раз на ремонт замену не предоставили.
Читать ответы (1)