
Заранее предвидя результаты экспертизы, прошу помочь: куда обращаться и что делать в таком случае?
Если обращаюсь не по адресу, заранее прошу прщения! Проблема в том, что я купила в Универмаге "Московский" пару демисизонных ботинок, меня сразу смутило то, что молния не особо хорошо работает, но так как выбора не было, я их приобрела. Спустя 3 недели, я их вернула, из-за того, что молния стала заедать и расходиться, их приняли с условием, что обувь будет отправлена на экспертизу, причем за наш счет (это стоит 300 с лишним рублей), но сразу предупредили, что испорченная молния - дефектом не является, впервые я это услышала когда принесла ботинки сдавать, при покупке, когда я обратила внимание продавца на возможный скрытый дефект, было сказано, что срок гарантии 30 дней и я смогу их сдать в любой момент. Заранее предвидя результаты экспертизы, прошу помочь: куда обращаться и что делать в таком случае? 1400 не Бог весть какие деньги, но они не лишние и я думаю стоит учить таких продавцов ведению торговли, это ведь все таки "Московский". Заранее благодарна!

Уважаемая Наталия! Что касается испорченной молнии, то речь не должна идти является ли это дефектом или нет. В соответствии с ГК РФ и ФЗ "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. на основании вышеизложенных норм, сломанная молния позволяет говорить о продаже вам товара ненадлежащего качества.
Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 (права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона о защите прав потребителей.
Статья 18 (Последствия продажи товара ненадлежащего качества)
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Что касается экспертизы, то продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (статья 18 ФЗ "О защите прав потребителей").
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


Может ли это послужить причиной дальнейшего о спаривания принятия данного документа продавцом и что в такой ситуации делать.

Цена сапог 4500, при моей зарплате 10000 р, я не могу себе позволить ещё одну пару сапог, а в осенних бегать очень холодно.

Проблема с осенней обувью - возможность сдачи по гарантии и необходимость независимой экспертизы

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

Есть ли у меня право потребителя-вернуть деньги за некачественный товар?

Как вернуть деньги за кожаные ботинки с ненадлежащими хлястиками - опыт покупательницы

В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.
