Отказ от получения посылки и возврат средств - что делать, если заказ из интернет-магазина не был доставлен и трек-номер не отслеживается?
Мною в Российском интернет магазине был сделан заказ и покупка вещи. Оплата была произведена сразу 100 через сбербанк онлайн. Товар как оказалось в последствии был отправлен из Китая, ожидала его больше 70 дней. Сейчас хочу на почте написать отказ от посылки которую так и не получила. Трек номер имеется, но отслеживался только по Китаю. Могу ли я написать отказ, если посылка так и не доставлена в ПО, возможно даже потеряна почтой. И мне ли разбираться с этой потерей. Или я просто могу написать отказ, запросить возврат средств у инет магазина, а они уже будут разбираться с розыском посылки?
Добрый день, рекомендую Вам напрямую обратиться к продавцу товара и предъявить требование о возврате денежных средств.
Желаю Вам удачи!
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в течение 7 дней после передачи.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте на нарушение сроков доставки и требуйте возврат денег и возмещения всех расходов.
Спросить