Отказ от получения посылки и возврат средств - что делать, если заказ из интернет-магазина не был доставлен и трек-номер не отслеживается?

• г. Петрозаводск

Мною в Российском интернет магазине был сделан заказ и покупка вещи. Оплата была произведена сразу 100 через сбербанк онлайн. Товар как оказалось в последствии был отправлен из Китая, ожидала его больше 70 дней. Сейчас хочу на почте написать отказ от посылки которую так и не получила. Трек номер имеется, но отслеживался только по Китаю. Могу ли я написать отказ, если посылка так и не доставлена в ПО, возможно даже потеряна почтой. И мне ли разбираться с этой потерей. Или я просто могу написать отказ, запросить возврат средств у инет магазина, а они уже будут разбираться с розыском посылки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, рекомендую Вам напрямую обратиться к продавцу товара и предъявить требование о возврате денежных средств.

Желаю Вам удачи!

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи в течение 7 дней после передачи.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте на нарушение сроков доставки и требуйте возврат денег и возмещения всех расходов.

Спросить
Екатерина
19.12.2017, 10:51

Правила отправки товара и предоставления трек-номера в онлайн магазинах - сроки и возможности возврата

Уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста. Был сделан заказ в онлайн магазине по 100% предоплате с доставкой Почтой России. Есть ли какие-то правила, регламентирующие сроки отправки товара и сроки предоставления трек-номера посылки? Через какое время можно требовать возврата средств, если я подозреваю, что товар не отправлен, но мне отвечают, что ждите трек-номер, почта пока что не предоставила. С момента оплаты прошло 12 дней. Спасибо!
Читать ответы (3)
Екатерина
25.03.2014, 12:39

Что делать, если посылка из Китая пропала в почтовом отделении России?

Как поступить в такой ситуации: мною было получено уведомление от Почты России о прибытии в почтовое отделение посылки из Китая. Когда я пришла забрать свою посылку - оператор почты не нашла пакет и я вынуждена была уйти, но мне обещали найти мою посылку. Прошло 5 дней, посылка до сих пор не найдена. При заказе из Китая я совершала предоплату 17$ за товар вложенный в посылку через интернет магазин. Посылка без описи и объявленной ценности. Что следует делать дальше, в случае утраты почтой моей посылки? Куда обращаться с жалобой, есть ли шанс восстановить справедливость. Заранее благодарю за ответ! С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Виктория
13.12.2016, 03:12

Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина ВКонтакте - обсуждение возврата средств при отсутствии посылки

Заказали в интернет магазине соц сети вконтакте вещи, посылка не пришла.. Продавец пишет, что мы её не забрали и она ушла обратно, они отправили её повторно и она снова не пришла, продавец уверяет в том, что посылка была отправлена, но никаких доказательств, что посылка вообще была в моем городе нет. Трек номер отслеживался только на территории Китая. Сам продавец проживает в России и является граждонином РФ. Средства за товар были оплачены сразу в размере 4000 руб. Могу ли я вернуть средства? Продавец не хочет их возвращать и посылки нет.
Читать ответы (2)
Галина Домашева
15.11.2016, 12:00

Потеряна посылка с недостаточной объявленной ценностью - Как розыскать и вернуть деньги?

Потеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?
Читать ответы (2)
Антон Владимирович
18.08.2014, 16:42

Заказанный товар не доставлен - можно ли требовать возврат денег от интернет-магазина?

10.06.2014 сделал заказ в интернет магазине тутже оплатил через банковскую карту и 16.06.2014 посылка была отравлена по трек номеру последний сдвиг был 24,06,2014 сегодня уже 18.08.2014 посылки досихпор нет! могу ли я требовать с интернет магазина возврат денег?
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2014, 11:02

Что делать, если заказанные саженцы через интернет-магазин потерялись в почтовой доставке?

Заказывала саженцы через интнрнет-магазин, раньше проблем не было. Заказ оплатила полностью, посылка была отправлена, прислали трек-номер, посылка зависла (потерялась), отправитель подал заявление на розыск. Если посылка все-таки придёт ко мне, с кого мне требовать возмещение причиненного вреда и стоимость содержимого, т.к. саженцы скорее всего уже погибли. Объявленная ценность посылки и наложенный платёж только расходы на пересылку. Заказ оплачен полностью заранее. В посылке будет накладная на товар с наименованиями и ценами. Могу ли я по этой накладной что-либо требовать с сотрудников почты?
Читать ответы (1)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Ириа
31.10.2021, 17:53

Что произойдет, если забрать посылки из-за границы без оплаты?

Заказала несколько посылок с интернет магазина с заграницы. Вчера получила посылку, на почте мне ее просто выдали без оплаты. Если я заберу все посылки без оплаты, интернет магазин обязует платить Почту России? Какие последствия будут? Посылки общей стоимостью около 35 т. р.
Читать ответы (1)
Pavel
26.02.2013, 19:51

Как узнать номер РПО возвращаемой посылки и вернуть деньги за отказ?

В августе прошлого года мне пришла посылка с одеждой, которую я закал в интернет магазине, от посылки я сразу же отказался. Сотрудник почты сражу же оформила отказ и никаких подтверждающих документов не дала. Прошло пол года в интернет магазине говорят что пока не получали посылку обратно. И поэтому не могут вернуть мои деньги (11000 рублей я оплатил сразу по карте). Так же в интернет магазине просят узнать номер РПО возвращаемой посылки тогда интернет-магазин сможет вернуть деньги до того как получит посылку. На почте начальник почты говорит что мне не положено знать номер РПО, что интернет магазин должен сделать письменный запрос в почту о предоставлении номера РПО. а не я. также начальник почты говорит что номер РПО в архиве найти не получится так как я оформил возврат в августе прошлого года и так как прошёл год, то есть наступило 01.01.2013 то номера РПО уже нет. я возразил что прошло только 6 месяцев, начальник почты сказала что это не важно. Как мне узнать номер РПО посылки от которой я отказался? Можно ли написать заявление в прокуратуру о том что почта россии 6 месяцев посылку возращает (превышение сроков) о том что номер РПО найти не могут? Можно также узнать какими нормативно правовыми актами мне нужно руководствоваться.
Читать ответы (2)