Как отправить претензию по поводу кольца из сети Пандора, купленного в Краснодаре, проживая в Волгограде после 2 лет?

• г. Волгоград

Я покупала кольцо в Краснодаре. Теперь живу в Волгограде. Прошло 2 года с момента покупки. Товар оказался не надлежащего качества. Куда мне отправить претензию? Это сеть Пандора.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В магазин, в котором покупали кольцо, либо производителю.

Спросить
Любовь
12.12.2016, 00:15

Отказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Читать ответы (5)
Маргарита
27.02.2016, 21:00

Требуют паспорт для заполнения претензии - правомерные действия магазина при возврате или обмене товара в день покупки?

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?
Читать ответы (15)
Геннадий
02.02.2014, 08:48

Вопрос по обмену или возврату товара Samsung Galaxy S 3 с битыми пикселями через 10 дней приобретения

Я приобрел смартфон Samsung Galaxy S 3 В нем обнаружил битые пиксели хотел обменить на другой товар надлежащего качества мне отказали хотя прошло с момента приобретения 10 дней. Я написал претензию на обмен товара надлежащего качества. Меня отослали в сервисный центр на комиссию для оприделения состояния по замене. Вопрос: Если прийдет ответ товар соответствует качеству Имею я право поменять товар на новый надлежащего качества либо вернуть деньги за товар. Ведь на момент обращения прошло 10 дней. Товар исправен. Но он мне не подходит. С уважением к Плоткин. Геннадий Викторович.
Читать ответы (2)
Владимир
21.12.2015, 15:54

Права потребителя - возврат товара без гарантийного талона

Можно ли вернуть надлежащего качества товар в магазин если утерян гарантийный талон? С момента покупки прошло 3 дня. Покупал adls модем, а он плохо держит соединение на моей линии.
Читать ответы (3)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Соня
08.07.2016, 20:00

Возможность отправки повторной претензии продавцу на основании ст.ЗОЗПП после 14 дней с момента покупки товара

Подала претензию продавцу на возврат денег за товар надлежащего качества не превышая 14 дней со дня покупки согласно ст. 25 ЗОЗПП. На 14 ый день товар вышел из строя. Могу ли я отправить продавцу ещё одну претензию на этот же товар но уже на основании ст 18 ЗОЗПП, т.е как товар ненадлежащего качества и как лучше её оформить, как повторную претензию но по другому основанию? Как повлияет тот факт, что вторую претензию я буду отправлять спустя 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.10.2017, 19:13

Связной отказывается вернуть деньги за неисправные часы, требуя сдать товар на экспертизу по месту покупки

Купила в Связном в Волгограде телефон-часы. Часы не работают. Хочу вернуть деньги. Сама живу в Ставрополе. Написала им претензию. Мне ответили, что готовы вернуть деньги после проведения экспертизы, но на экспертизу я могу сдать товар только по месту покупки. То есть в Волгограде, а не в Ставрополе. Правомерно ли это, если Связное-единая сеть по всей России. Понятно же, что я не повезу часы в Волгоград.
Читать ответы (2)
Юшия
06.01.2016, 15:06

Как вернуть несоответствующий качеству смартфон и получить деньги обратно?

Заказала товар (смартфон) в интернет-магазине. Он пришел по почте РФ, я оплатила, смартфон оказался не надлежащего качеятва. Хочу вернуть товар продавцу и свои деньги. Как это сделать? Семь дней еще не прошло. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
26.12.2015, 22:40

Возможность обмена свадебных колец на меньший размер через 1.5 месяца после покупки

Муж покупал свадебные кольца. В течении носки кольцо оказалось велико. Со дня покупки прошло 1.5 месяца. Можно ли мужу обменять его кольцо на размер меньше?
Читать ответы (1)