Время и деньги потеряны - мастерская некомпетентно поставила диагноз моему телефону и отказывается возместить расходы
У меня перестал заряжаться телефон. Обратилась в ремонтную мастерскую. Проверили телефон и сказали, что требуется замена АКБ. Заказали АКБ у китайского производителя. Я согласилась, т.к. убедили, что это именно батарея вышла из строя. Выписали квитанцию на 2600 р. Из них 2000= аккумулятор и 600= услуга по замене (еще не оказанная). На другой день обратилась в другому специалисту. Он сказал, что причина другая, и он может ее устранить. Я удивилась (что другая) и оставила ему телефон на ремонт. Через 2 часа мастер позвонил и сказал, что все починил и телефон работает. Выписал акт выполненных работ с гарантией 14 дней, указал что именно подлежало ремонту (замена разъема зарядки). Им была установлена совсем иная причина неисправности. Я забрала телефон и обратилась к первому мастеру с отказом от его услуг, сославшись на то,что он установил не правильную причину поломки, и АКБ мне не требуется и не требовалась, как оказалось. Считаю, что была введена в заблуждение, тк не имею достаточных познаний о причинах поломки. Написала претензию, чтобы вернул деньги. Деньги не возращает. Как быть?
Здравствуйте! Вам после подачи претензии, нужно телефон отдать на экспертизу (в случае подтверждения, экспертизу оплачивает организация, которая ремонтировала ваш телефон), далее обращаетесь в суд.
Спросить