Время и деньги потеряны - мастерская некомпетентно поставила диагноз моему телефону и отказывается возместить расходы

• г. Кострома

У меня перестал заряжаться телефон. Обратилась в ремонтную мастерскую. Проверили телефон и сказали, что требуется замена АКБ. Заказали АКБ у китайского производителя. Я согласилась, т.к. убедили, что это именно батарея вышла из строя. Выписали квитанцию на 2600 р. Из них 2000= аккумулятор и 600= услуга по замене (еще не оказанная). На другой день обратилась в другому специалисту. Он сказал, что причина другая, и он может ее устранить. Я удивилась (что другая) и оставила ему телефон на ремонт. Через 2 часа мастер позвонил и сказал, что все починил и телефон работает. Выписал акт выполненных работ с гарантией 14 дней, указал что именно подлежало ремонту (замена разъема зарядки). Им была установлена совсем иная причина неисправности. Я забрала телефон и обратилась к первому мастеру с отказом от его услуг, сославшись на то,что он установил не правильную причину поломки, и АКБ мне не требуется и не требовалась, как оказалось. Считаю, что была введена в заблуждение, тк не имею достаточных познаний о причинах поломки. Написала претензию, чтобы вернул деньги. Деньги не возращает. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам после подачи претензии, нужно телефон отдать на экспертизу (в случае подтверждения, экспертизу оплачивает организация, которая ремонтировала ваш телефон), далее обращаетесь в суд.

Спросить

Кострома - онлайн услуги юристов

Евгения
29.04.2018, 11:22

Обман клиента в сервисном центре - как вернуть деньги за ремонт ноутбука?

Сломался ноутбук, не заряжался, обратилась в сервисный центр. Приехал мастер, забрал на диагностику, оставил расписку. Через несколько дней уверил меня, что всё исправно работает, я оплатила ремонт 3000 рублей, выписали квитанцию. Через 2 дня выяснилось, что проблема вовсе не решена, ноутбук не работает. Обратилась в сервис, чтобы мне предоставили другого мастера или вернули денежные средства. Другой мастер приехал, забрал ноутбук, выписал новую квитанцию и посмотрев на старую заметил, что предыдущий мастер сделал какую-то не ту работу, не то что нужно. Через пару дней позвонил и сказал, что предыдущий мастер сделал работу не до конца и весь ремонт обойдется около 7000 рублей. Мне такой ремонт не нужен, я отказалась и попросила обратно вернуть мне деньги, на что мне предложили написать претензию и отправить её фото, а потом мастер заберет её, когда привезет ноутбук. Прошёл день с тех пор как я отправила претензию, позвонила сама, мастер сказал, что ремонт они сделали правильно, и что поломка произошла в другом, просто так сложились обстоятельства и именно в эти 2 дня произошла поломка, а также что ремонт будет стоить 4900 рублей. Обещают рассмотреть претензию, но деньги возвращать не собираются, ноутбук тоже находится у них. Как выразился мастер это форс мажор с моей стороны. Мне кажется, что меня обманывают, пользуясь моими не знаниями в этой области, а также постоянно меняют мнение относительно поломки ноутбука. Просила адрес главного офиса, номер руководителя, с кем именно решить этот вопрос. Мастер даёт номер диспетчера, диспетчер говорит решать вопросы с мастером, адрес отказывается называть, отказываются называть даже имя руководителя, говорят не знают. Куда нужно обратиться? Возможно ли вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Яна
29.11.2014, 08:44

Проблемы с ремонтом электронной книги - возможность возврата денег?

В июле я обратилась в ремонт для замены разъема на электронной книге. Мне выдали квитанцию, где написано замена разъема, взяли 1000 рублей. Через пару дней после ремонта проблема снова появилась. Я обратилась к ним еще раз. После второго ремонта проблема появилась вновь, я обратилась в третий раз. Книга была у них в ремонте более трех месяцев. В процессе общения выяснилось, что до этого они делали не замену разъема, а лишь восстановление. Постоянно путались объяснениях - то сделали, то не сделали, то мастер заболел, то мастер уже все сделал, то снова заболел, то не сделал. В итоге книгу забрали из ремонта, она снова проработала пару дней, и разъем опять сломался. Могу ли я обратиться за возвратом денег?
Читать ответы (2)
Мария
19.01.2013, 15:55

Возможность возврата оплаты за ремонт полусенсорного мобильного телефона и требование включения уплаченной суммы

На полусенсорном мобильном телефоне сломался сенсор. Отнесла телефон с поломкой в ремонтную мастерскую. Его отремонтировали - забрала, заплатив на ремонт. В тот же вечер сенсор опять перестал работать, хотя телефон никаким механическим воздействиям не подвергался. Сдала снова на ремонт в ту же мастерскую. Там сказали, что проведут бесплатную диагностику и в случае выявления причины поломки - неисправность сенсора, его снова заменят бесплатно, но если дело в другом, то придётся оплачивать ремонт заново, без включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость ремонта. Через несколько дней вернули телефон с ещё раз замененным сенсором. В тот же вечер сенсор на телефоне опять без видимых причин перестал функционировать. Могу ли я потребовать обратно сумму, уплаченную за ремонт, если с момента первого обращения в ремонтую мастерскую прошло 10 дней? И имею ли я право потребовать включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость оказания услуги по устранению неполадок в случае другой причины поломки? Гарантийный талон есть в наличии.
Читать ответы (1)
Наталья
10.07.2018, 07:21

Предъявление претензии исполнителю и возможность возврата денег за вызов мастера - мои действия и переживания

Мне вчера мастер отремонтировал холодильник, выписал квитанцию за замену тенов и вызов мастера (хотя на сайте информация: в случае ремонта ими вызов мастера бесплатно). Мне показалось дорого, но я согласилась, деньги заплатила. Уже зная причину поломки, позвонила в другие фирмы и выяснила, что точно такой же ремонт стоит в 2 раза дешевле. Я решила поехать в офис, указанный на сайте, посмотреть прейскурант цен, но попасть туда не смогла, все было закрыто. Я позвонила по телефону, мне ответил тот же мастер, который ремонтировал холодильник, сказал, что его в офисе не бывает, а консультации дает по телефону, и подтвердил цену за ремонт, которую взял с меня. Информации о стоимости услуг этой компании я больше нигде не нашла. Могу ли я пред"явить претензию исполнителю и могу ли хотя бы вернуть деньги за вызов мастера?
Читать ответы (1)
Инга Владиславовна
01.02.2016, 14:20

Проблема с неисправной стиральной машиной - правомерен ли отказ магазина в обмене?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05

Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Читать ответы (2)
Оксана
01.07.2017, 22:00

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный телефон после неудачного ремонта?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (6)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Олеся
07.12.2021, 18:14

Некачественный ремонт телефона - как вернуть деньги?

Сдала телефон в мастерскую, замена дисплея. Мастер сделал, телефон забрала, проработал неделю, начал меркнуть и прыгать экран, потом совсем погас. Привезла обратно мастеру, оставила. Позвонил через три часа, сказал что нужен новый дисплей, тк на этом следы коррозии, утверждает что его утопили. Хотя такого совершенно не было, телефон не поняла ни в воду, ни в снег. Отдал собранным, следы коррозии не показал. Как вернуть деньги за некачественный ремонт?
Читать ответы (2)
Елена
04.07.2015, 08:24

Неустойчивый ремонт холодильника - возможно ли вернуть деньги и стоит ли доплачивать мастеру?

Месяц назад пригласили на дом мастера по ремонту холодильника на негарантийный ремонт. Холодильник не охлаждал до нужной температуры. Мартер произвелм ремонт, заменил фильтр и заправил фрион, мы оплатили ему услугу наличными 3500 р., без чека. Через день холодильник опять перестал охлаждать. Мастер предположил другую причину поломки и сказал доплатить еще 3000 р. Получается мастер не устранил первую причину поломки. Вопрос: должны ли мы ему доплачивать еще за работу и возможно ли вернуть деньги за неустраненный дефект?
Читать ответы (1)