Конфликт с кондуктором общественного транспорта из-за мятой купюры - Жалобы на нецензурную брань и дискомфорт

• г. Челябинск

Живу в Челябинске зойдя в автобус общественного транспорта и подав деньги за проезд 100 рублёвой купюрой, клндуктор отказалась брать, аргументировала, что деньги мятые и чуть надорваны, на что я ей отвеоила, что у меня нет другой купюры и тогда поеду бесплатно! На что онастала вырожаться нецензурной бранью на весь автобус Мне стало очень не приятно и дискомфортно на что она меня ввела смущение. А когда я ей сказала, что я буду жаловаться на неё,то сразу взяла деньги...

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В продаже билета может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения в случае отсутствия свободных мест для сидения. Контроль за соблюдением норм вместимости и наличием свободных мест для сидения осуществляется кондуктором, а при отсутствии кондуктора - водителем (пункт 52 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112).

Спросить
Пожаловаться

Я расплатилась в коммисионном магазине купюрой в 5 000 р. В моем присутствии сомнений в подлинности купюры у продавца не возникло. Она вышла и разменяла эту купюру, чтобы дать мне сдачу. Через 2 часа она позвонила мне и заявила, что моя купюра фальшивая и предложила мне приехать и забрать ее. Я спросила, как она это узнала. Она ответила, что таксисты, у которых она разменяла деньги, проверили купюру в банке и пришли к ней. Я отказалась забирать эти деньги. Она сказала, что обратится в милицию. Я ответила-обращайтесь. Теперь сижу и жду, когда меня вызовут в милицию. Что вы мне посоветуете?

Хотела положить 5000 купюру на карточку, банкомат не принял. Обратилась к кассиру, чтобы она разменяла. В результате она сказала, что есть признаки фальшивой купюры. Вызвали полицию, отвезли меня в отдел. Сотрудник ОБЭП стал допрашивать меня, как будто я не потерпевшая а преступница. В итоге сказали, что купюру отдадут на экспертизу, после результатов экскпертизы, будут решать что делать со мной. (Этой купюрой выдали з.п). Что будет, если купюра окажется фальшивой. А если нет то вернут ли мне эту купюру. И кто должен вернуть мне эти деньги, ведь я их заработала честным трудом.

Столкнулась сегодня с такой ситуацией. Ехала в автобусе, хотела рассчитаться 500 грн. у кондуктора не было сдачи и он с меня за проезд ничего не взял. Проехала получается бесплатно. Ехала обратно через два часа. Зашла в этот же автобус и была эта же кондуктор. Даю ей снова такую-же купюру, так как не успела ещё разменять. Кондуктор на меня накинулась, чего я не разменяла деньги, что у неё нет снова сдачи. Чтоб я на следующей установке выходила с автобуса. Я ей говорила что я не куда не заходила чтоб разменять, и что я ей даю деньги и не отказываюсь платить за проезд. Она сказала что я специально даю такую купюру чтоб не платить, что я должна была их разменять. В итоге она меня довела до слез, и я вышла с автобуса. Перевела в другую маршрутку, и там мне дали сдачу без проблем. Скажите, правильно ли поступила кондуктор? И что мне делать в такой ситуации? Ведь я не специально давала деньги такой купюрой.

Сел в троллейбус, подал 500 рублевую купюру для оплаты проезда, кондуктор потеребив её сказал что она фальшивая (якобы она не шуршит) вернула обратно сказала оплатить другими банкнотами или покинуть транспорт, на, что я ответил, что я оплачиваю проезд и выходить не собираюсь, она сказала, что, если я не покину транспорт то она вызовет милицию, я как полностью уверенный в своей правоте выходить не стал + транспорт плохо ходил, а я опаздывал факультативный курс мною оплаченный, через 2 остановки меня высадил отряд милиции, после чего проехав в РОВД, подлинность купюры легко определили, после чего я покинул отделение, на факультатив я естественно опоздал, по волею случая обратно я сел на тот же троллейбус, оплатил той же купюрой и попросил кондуктора извиниться, на что она в грубой форме ответила отказом. Куда я могу обратиться, чтобы мне вернули деньги за факультатив и по возможности оплатили моральный ущерб, применили санкции к кондуктору и имею ли я право? (Как я понимаю она могла проявить свою гражданскую позицию в поимке фальшивомонетчика, но тогда она была обязана сразу вызвать полицию, а не просить заменить купюру и покинуть транспортное средство, т.о. боясь всего лишь того, что ей придется возместить фальшивку из своей з.п.)

В автобусе сразу после оплаты проезда, кондуктор потребовала надеть маску. После отказа, она сказала выходить из автобуса, иначе автобус не поедет дальше. На мою просьбу вернуть стоимость проезда, так как услуга не была оказана и я не доехала до места назначения, кондуктор отказалась возвращать деньги! В итоге чтобы не задерживать людей, кондуктору предложила другая пассажирка дать кондуктору денег, та охотно согласилась и взяла деньги другой пассажирка и отдала мне. Являются ли действия кондуктора законными?

Я пришёл в супер маркет с 1000 купюрой набрал товара на 370 рублей на кассе подал 1000 купюру мне дали сдачу как с 500 рублей 130 руб. Я сразу сказал об этом кассиру на что она мне ответила что я ей дал 500. Потом она пересчитала кассу в кассе оказался минус. Для выяснения меня попросили придти через 2 дня когда будет директор.

Как мне вернуть свои деньги?

Я работаю в торговле кассиром, меня обвинили что при расчёте я взяла с покупателя больше денег, сумма была 330 рублей, мне подали,4 купюры номиналом 100 рублей, после чего 1 купюру забрали, на что я ответила 30 руб, мелочью дадите, мне ответили что давали 5 купюр стали оскорблять нецензурной бранью, оговаривать, просмотрели камеру вместе с ними там явно видно, что мне подают 4 купюры я их пересчитываю после одну купюру забирают, они все равно не согласны, на что я предложила снять кассу и посмотреть есть ли лишние денежные средства, на что они ответили нам некогда, но мы для себя сняли кассу там было все копейка в копейку, меня поговорили и оскорбили, унизили при многочисленным числом людей, я не хочу оставить без наказания таких людей, каждый человек должен отвечать на свои поступки, посоветуйте пожалуйсто, что можно сделать? Заранее большое спасибо,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.

Сегодня 19.10.2014 в 15-20 возвращаясь из детской поликлиники с ребенком на руках, зашла в автобус №29 (водитель Овчинников Евгений Васильевич, кондуктор Киселева Ольга Васильевна), где сразу же подала 1000 рублей за проезд не успев перешагнуть порог автобуса, на что кондуктор ответила, разменивать не буду и не взяла деньги за проезд. Когда я выходила на 16 Амурской одной ногой я была уже на выходе, как кондуктор сказала давай деньги я тебе насобирала мелочь. Я ей отдала 1000 р. и она целый пакет высыпала мне мелочи сдачу 980 р. (хотя проезд стоит 18 р., после моих слов о том, сколько стоит проез, она отдала 2 рубля) естевенно мне пришлось остаться в автобусе с ребенком на руках и сидеть эту мелочь пересчитывать. Свою остановку я проехала и пока сосчитала деньги автобус меня увез на Завертяева, куда я пойду с ребенком если свою остановку я проехала? Я потеряла из-за кондуктора целый час своего времени. Пока я ехала до конечной кондуктор не рассчитал 6 пассажиров, которые просто проехали БЕСПЛАТНО! Хочу заметить, что кондуктор взяв деньги не отдала мне билет, который я приобрела, и только после слов где мой билет она отдала. Кто вернет мне потраченное время? Прошу наказать кондуктора, который обязан рассчитать пассажира в течении одной остановки!

Правомерен ли отказ продавцов магазинов, кондукторов и водителей общественного транспорта в оказании услуг, обслуживании, продаже товара при отсутствии у них сдачи с крупной на их взгляд купюры, к примеру в 500 рублей? Была свидетелем как кондуктор в троллейбусе выталкивала человека со 100-рублевой купюрой, обосновывая отсутствием сдачи и "обязанностью" пассажира "готовить мелочь"

Что делать в таких ситуациях?

Какими законодательными актами регулируется данная ситуация?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение